А дело как раз было в качествеСообщение от Maus
Потому что изначально DB605A расчитывался на надув 1,4 ata
когда выяснилось что с таким давлением прогарают поршни режим запретили.
Вот с ВК-105ПФ/ПФ2 история как раз в том что изначально на такой надув M-105ПА нерасчитывался. И чтоб как то повысить его мощность на малых высотах и начали с наддувом крутить и в результате на малых высотах удалось добится значительного роста мощности. Но высотность двигателя при этом заметно снизилась, потому как чудес не бывает.
Таже история с M-82
сперва форсировали потом применили систему впрыска что позволило сильно поднять мощность.
Ну ну осталось вяснить только почему Сапожник катается на итальянских машинах и почему они надирают задницу и BMW и МерсамКачество немецких двигателей, любых и в любое время, было и остается зашибись. Можете шо угодно говорить за Гагарина, водку, баб и комплекс С-300, но вот немецкие двигатели, немецкое пиво и немецкую сб. по футболу попрошу не трогать
Ибо без мазы
![]()
![]()






, но вот немецкие двигатели, немецкое пиво и немецкую сб. по футболу попрошу не трогать
Ибо без мазы
Ответить с цитированием