Цитата Сообщение от Maus
А при чем здесь качество? Просто был у немцев двигатель, с неплохим потенциалом развития. В конкретный момент (на 1942 г.) этот потенциал нельзя было реализовать по различным технологическим причинам. Прогресс -он ведь постепенно идет. Но и без того, уже тогда двигатель был лучше своего предшественника, и его стали эксплуатировать. Позже (в 1944 г.), когда технологические причины были преодолены -появилась возможность более полно использовать его потенциал. Это -ж проще паренной репы. При чем здесь качество?
А дело как раз было в качестве
Потому что изначально DB605A расчитывался на надув 1,4 ata
когда выяснилось что с таким давлением прогарают поршни режим запретили.

Вот с ВК-105ПФ/ПФ2 история как раз в том что изначально на такой надув M-105ПА нерасчитывался. И чтоб как то повысить его мощность на малых высотах и начали с наддувом крутить и в результате на малых высотах удалось добится значительного роста мощности. Но высотность двигателя при этом заметно снизилась, потому как чудес не бывает.
Таже история с M-82
сперва форсировали потом применили систему впрыска что позволило сильно поднять мощность.

Качество немецких двигателей, любых и в любое время, было и остается зашибись. Можете шо угодно говорить за Гагарина, водку, баб и комплекс С-300 , но вот немецкие двигатели, немецкое пиво и немецкую сб. по футболу попрошу не трогать Ибо без мазы
Ну ну осталось вяснить только почему Сапожник катается на итальянских машинах и почему они надирают задницу и BMW и Мерсам