???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 105

Тема: Про реакцию ботов на команды.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Про реакцию ботов на команды.

    Цитата Сообщение от Mihara
    Насколько я знаю, это работает только при включенном режиме фиксации взгляда и если цель оной подсвечена. В противном случае, откуда им знать где там у игрока цель?...
    Доброе время суток!
    в том то и дело, что бот атакует залоченную цель, и если вы дали команду атаковать головной самолёт, а потом переключились на ведомого, то атакован будет скорее всего ведомый
    т.е. невозможно раздать цели звену как было в МиГ29 от Новалоджик . Надо подсвечивать цель до тех пор, пока ведомый(или звено) не атакует эту цель(или хотя бы не переключаться на другие)
    С уважением, Sparr.
    Крайний раз редактировалось Sparr; 15.09.2005 в 08:18.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Про реакцию ботов на команды.

    Цитата Сообщение от Sparr
    Доброе время суток!
    в том то и дело, что бот атакует залоченную цель, и если вы дали команду атаковать головной самолёт, а потом переключились на ведомого, то атакован будет скорее всего ведомый
    т.е. невозможно раздать цели звену как было в МиГ29 от Новалоджик . Надо подсвечивать цель до тех пор, пока ведомый(или звено) не атакует эту цель(или хотя бы не переключаться на другие)
    С уважением, Sparr.
    Грустно. Выходит, команда и сам падлок практически бесполезны. Ну, разве что для бомберов, может быть, или по кораблям... По идее, возможность нормально раздаь цели сильно повысила бы эффективность штурмовок.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: Про реакцию ботов на команды.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Грустно. Выходит, команда и сам падлок практически бесполезны. Ну, разве что для бомберов, может быть, или по кораблям... По идее, возможность нормально раздаь цели сильно повысила бы эффективность штурмовок.
    В общем-то, так и предполагается... Типа команды "делай как я". Если надо всем скопом завалить, например, ведущего бомберов. Главное - сохранить строй на момент этой команды (иначе, пока ведомые займут положение для атаки никакой одновременности не получится и смысл такой атаки теряется). Все-таки, это же команда "атаковать мою цель", то есть именно тот самолет, по которому я стреляю, а не другой, который я предполагаю - передатчик мыслей-то не работает , и не "атаковать чисто-конкретно бомбер второй слева третий сверху" или "мессер белая тройка" (интересно было бы в реальном бою посмотреть, как ведомые эдак разглядывают номера пролетающих мимо мессеров и все "неправильные" пропускают, пока не найдут нужный или, что более вероятно, сами не окажутся сбитыми ).
    А в остальном - зачем так уж явно цели распределять? Боты - они и сами нормально атакуют именно ту цель, которую им сбить более вероятно. Зачем же их направлять туда, где они будут атаковать менее успешно и больше подвергаться опасности? Доверять нужно своим ведомым

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Про реакцию ботов на команды.

    Цитата Сообщение от trainer
    А в остальном - зачем так уж явно цели распределять? Боты - они и сами нормально атакуют именно ту цель, которую им сбить более вероятно. Зачем же их направлять туда, где они будут атаковать менее успешно и больше подвергаться опасности? Доверять нужно своим ведомым
    Я же про штурмовку. В воздушном бою, понятное дело, разбираться, кому чего просто некогда. А когда боты по команде "атаковать зенитки" на первом заходе доблестно разбивают все прожектора (при том, что на дворе полдень!), а на втором доблестно дохнут от огня проснувшихся зен... Надо бы каждому персонально показать цель, ан нет...

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: Про реакцию ботов на команды.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Я же про штурмовку. В воздушном бою, понятное дело, разбираться, кому чего просто некогда. А когда боты по команде "атаковать зенитки" на первом заходе доблестно разбивают все прожектора (при том, что на дворе полдень!), а на втором доблестно дохнут от огня проснувшихся зен... Надо бы каждому персонально показать цель, ан нет...
    Ну, так я и говорю - КАК показать? Как это было возможно на самолетах ВМВ, где и радиостанции-то не всегда стояли (особенно на советских)? Только личным примером...
    А прожектора - да, они отнесены МГ к зениткам, увы. Чтобы уменьшить вероятность стрельбы по прожекторам, можно первый заход строить так, чтобы по курсу оказались именно зенитки (т.е. не с торца полосы, а с траверса), приказать атаковать всех подряд, а после первого захода, когда строй распадается, самому постараться быстренько вынести как можно больше МЗА, пока они стреляют по другим (их и видно лучше, и есть возможность поточнее прицелиться). Не забывая все время повторять команду "атаковать", чтобы подчиненные побольше крутились...
    В общем-то, штурмовка аэродрома не настолько безнадежное дело, если только зенитный огонь с земли не сочетается с прикрытием с воздуха (да, я знаю, что в жизни такое сочетание почти не встречалось, но в игре снайперские зенитчики не считают возможным прекращать огонь, когда в воздухе рядом свои самолеты).
    Вот корабли в порту атаковать - это да, здесь больше одного захода делать самоубийственно. Но ведь и цели распределять не такая проблема?

  6. #6
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Про реакцию ботов на команды.

    Так оно. Но правда зачем прожекторам такой приоритет? Енто МГ переборщил. Их нужно на закуску, или вообще не трогать. Хотя конечно что нам остаеться)))) Приспосабливаться под существующий АИ.... Назвать ботов разумными, или даже полураз... ИМХО рановато.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Про реакцию ботов на команды.

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Так оно. Но правда зачем прожекторам такой приоритет? Енто МГ переборщил. Их нужно на закуску, или вообще не трогать. Хотя конечно что нам остаеться)))) Приспосабливаться под существующий АИ.... Назвать ботов разумными, или даже полураз... ИМХО рановато.
    Ночью прожектора необходимо уничтожать в первую очередь. Эффективность огня ЗА и МЗА ночью не особенно высока. Даже при высокой плотности огня можно вполне комфортно чувствовать себя над целью. Но как только самолет попадает в лучи прожекторов, зены начинают лупить так, что мама не горюй! Поэтому уничтожение прожекторов в первую очередь вполне обосновано. Другое дело, нет никакой необходимости на дневной карте ставить прожектора - они никакой роли не играют. Но цели на картах ставит ДеГенератор, так что, на мой взгляд, эта проблема также обуслоовлена недостатками совместной работы ДеГенератора и ИИ. На сделаных вручную или по правильным шаблонам картах ставить прожектора днем совсем не обязательно. И боты будут вполне успешно с зенами бороться.

    Одним словом, что сперва прожектора выносятся - это естественно! Ночью так и надо делать. А на дневных картах прожектора ставить вообще не нужно. Но это вопрос к разработчиками Генератора Динамических кампаний или конкретных карт, а ИИ ботов здесь, вобщем, не при чем. Разработчики ИИ могли и не предполагать, что днем кому-то придет в голову ставить прожектора на аэродромы. Ну, по крайней мере, я так думаю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •