???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Впечатления от реальной техники 2МВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Впечатления от реальной техники 2МВ

    ИМХО! Разводилово.
    Про Хурик:
    Двигателю явно не хватает мощности, чтобы вывести самолет из виража и перевернуться в нормальное положение.
    ????

    К тому ж, побывав возле такой техники, а тем более "полетав", ни дать ни одной фотки!!! :confused:
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 15.09.2005 в 09:10.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Впечатления от реальной техники 2МВ

    Цитата Сообщение от Автор
    Бирмингем. Русской группе по жребию достались самолеты: Харрикейн, Спитфайр-V и два самолета Мессершмитта – Bf-109-E и Bf-110-G.
    Во заливает..
    Bf-109E - единственный летающий - в Канаде.
    Bf-110 - ни одного летающего в мире...
    Share that you know, learn you don't

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления от реальной техники 2МВ

    Если честно у меня сомнения что автор летал ..Может бы на Цессне 152ой разве что.


    Я конечно на Спитфаере не летал но вот на этом крафте довелось в задней кабине пощупать. И то пришлось заплатить хорошо и лично договариваться. Естественно летал не один одному бы никто не дал.. да и я бы не взялся будучи в здравом уме

    http://www.ljplus.ru/img/sdflyer/lj3.jpg

    http://www.ljplus.ru/img/sdflyer/SNJ2.jpg

    А потом кто даст летать на раритетах да еще делать на них пилотаж .Ну разве что автор Абрамовоч и в случае чего обещал отдать
    взамен Челси

    Ну и далее по горячим следам..

    Это пожалуй написанно мягко говоря не грамотно
    "Немного нечеткая работа сбивает пилота с ритма и приходится искать обороты прибавляя смесь"

    Это пишет человек которому одному из тысячи доверли самолет?
    "Уборка закрылок вызывает резкое кабрирование машины и угрозу срыва. Именно поэтому закрылки убирать полностью я решился только на высоте метров 150"

    Это интересно что ? Мне аж самому стало интересно
    "Предпосадочные маневры"

    Это пожалуй уже тянет на шедевр
    "Переход из одного виража в другой лично у меня вышел каким-то кривым. Во многом этому помогли элероны"

    Это тоже очень интересное вырождение ...
    "Шасси просто переставляет"

    Ну вообщем бывают люди не умеют объяснять красиво и все такое. Пускай автор поделится данными из POH которые он должен знать.
    Например power settings (MP/RPM/MIXTURE), ну и далее Va, Vx, Vy, Vfe
    и т.п. Может тогда мои сомнения разъвеятся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •