???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я подозреваю, что тому, кому хоть раз приходилось срочно климбиться после тяжелого боя с небольшой высоты, вентилятор бредом не назовет... Будь ты хоть трижды гениальным, но воздух в достаточных количествах через двигатель сам по себе дуть не будет, когда самолет на небольшой скорости лезет вверх, а двигатель работает при этом на максимуме.
    Я подозреваю что вы абсолютно не знаете к чему приводит установка на мотор вентилятора принудительного охлаждения , и начинаете высасывать фантазии из пальца .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Я подозреваю что вы абсолютно не знаете к чему приводит установка на мотор вентилятора принудительного охлаждения , и начинаете высасывать фантазии из пальца.
    Логика простая:

    1. Двигатель воздушного охлаждения требует, чтобы его обдувал поток воздуха, причем расход в единицу времени должен быть не меньше X, иначе двигатель начнет перегреваться и пилот будет вынужден прибрать газ. Будь ты трижды мегааэродинамиком, если потока указанного расхода черед двигатель нет - двигло будет страдать.

    2. Входное сечение воздухозаборника фиксировано, и чем больше это сечение - тем выше сопротивление воздуха. Для достижения самолетом максимальной скорости воздухозаборник должен быть как можно меньше по размерам.

    3. Поток воздуха через двигатель в отсутствие вентилятора зависит от скорости самолета практически прямо пропорционально, потому как корневые части воздушного винта никакого обдува практически не создают.

    4. Если мы делаем самолет так, чтобы поток расхода X обдувал его мотор только при достижении самолетом максимальной скорости, мы автоматически получаем максимально резвый самолет, но если приходится держать мотор на номинале (или тем более форсаже), а скорость самолета не максимальна (например, в климбе, или глубоком вираже), мы имеем большие проблемы с температурой. В ситуации, когда температура двигла и так близка к пределу (последствия маневренного боя на малой высоте, например, длительный непрерывный климб) - это означает, что самолет не сможет продемонстрировать скороподъемность, хоть сколько-нибудь близкую к паспортному, потому что приходится сильно прибирать газ.

    5. Если мы увеличиваем входное сечение воздухозаборника с целью преодоления последствий п. 4, то мы автоматически теряем в максимальной скорости самолета.

    6. Есть вариант - поставить вентилятор. Он будет принудительно прокачивать значительный дополнительный объем воздуха через минимальное входное сечение воздухозаборника. При этом он, конечно, отнимает немного мощности от двигателя, особенно на малых скоростях, зато обеспечивает его нормальную работу. При этом на больших скоростях он помогает мало, но и отбирает меньше мощности от двигателя, ибо разница в скоростях потока до него и после намного меньше. Конечно, вентилятор - это лишний вес, пусть и небольшой, а также лишнее сопротивление на максимальной скорости. Без него самолет был бы все-таки еще чуть-чуть быстрее.

    Наши в итоге подумали, выбрали п. 4 и получили Ла-5. Немцы подумали, выбрали п. 6 и получили Фоку. Вариант 4 их не устраивал принципиально, а выбор между 5 и 6, я думаю, был сделан совершенно сознательно и подкреплялся какими-то расчетами и/или экспериментами.

    Разница видна даже в игре - перегретую Лавку хрен остудишь, пока не наберешь скорость за 500. Фока же стынет в любой позе, хоть в сталлфайте, достаточно только поставить двигло на номинал. На максимальной скорости она не греется даже на форсаже.

    Если бы в игре было понятие "ресурса", а не фиксированного триггера по многоминутному перегреву, мы бы таких лихих гонок на форсаже вверх и вниз от Лавки бы в жизни не увидели. Лавку перегреть было очень легко (см. интервью Алексеева), а последствия, в отличие от игры, наступали всегда (может, не в этом вылете - так в следующем, или через один), и летчики это хорошо знали.
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если бы в игре было понятие "ресурса", а не фиксированного триггера по многоминутному перегреву, мы бы таких лихих гонок на форсаже вверх и вниз от Лавки бы в жизни не увидели.
    В игре вообще много упрощений.
    И не стоит тыкать в известные нам (и отсутствующие в игре) ,делалая выводы о том что МГ кого то "зарезали" а когото "подняли" , указывать на несоответствие данных в игре результатам каких то там испытаний ...
    Не для всех самолетов есть такие данные , да и насколько они обьективны - вопрос спорный.
    То что имеем в игре "идеальные эталоны" - совершенно правильно.

    Ну если зашла речь о "злоупотреблении" вирпилами форсажа на тех же лавках , почитайте ограничения из РЛЭ на максимальные обороты мотора для нормальной работы синхронизатора и величину этих самых оборотов
    для максимала и форсажа двигателя АШ-82...

    В реале на лавке при работе двигателя на форсаже стрелять вообще было нельзя !

    И это только один из многих примеров.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если бы в игре было понятие "ресурса", а не фиксированного триггера по многоминутному перегреву, мы бы таких лихих гонок на форсаже вверх и вниз от Лавки бы в жизни не увидели. Лавку перегреть было очень легко (см. интервью Алексеева), а последствия, в отличие от игры, наступали всегда (может, не в этом вылете - так в следующем, или через один), и летчики это хорошо знали.
    Мы бы ещё много чего не увидели. Синих вертолётчиков, например. Короче, из своего глаза вытащи полено вначале.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от pakman
    Мы бы ещё много чего не увидели. Синих вертолётчиков, например. Короче, из своего глаза вытащи полено вначале.
    Если у Лавки реальный климб уменьшается на 30% из-за боязни перегрева, и у мессера - совершенно аналогично - только из-за нежелания пользоваться "ручником" - значит ли это, что Лавка станет перегонять мессер в климбе?
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если у Лавки реальный климб уменьшается на 30% из-за боязни перегрева, и у мессера - совершенно аналогично - только из-за нежелания пользоваться "ручником" - значит ли это, что Лавка станет перегонять мессер в климбе?

    Мить , вот тока про "ручник" не надо , ладно ?

    Это голимый баго-чит игры.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если у Лавки реальный климб уменьшается на 30% из-за боязни перегрева, и у мессера - совершенно аналогично - только из-за нежелания пользоваться "ручником" - значит ли это, что Лавка станет перегонять мессер в климбе?
    Документы о перегреве лавок на малых и средних высотах в студию )))

    Ручной шаг на боевом и взлётном наддуве категорически запрещён - это так немцы пишут в своих бумажках
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Документы о перегреве лавок на малых и средних высотах в студию )))
    Ну известный нам лавочник Алексеев утверждает, что двигатель перегреть было проще простого. Лавки с облезлой от перегрева краской тоже были характерной приметой, все механики о них прекрасно знали... Значит, случалось, и часто. И это при том, что пилоты вроде как следили за градусником.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ручной шаг на боевом и взлётном наддуве категорически запрещён - это так немцы пишут в своих бумажках
    А на лавке форсаж выше 2000... И пальба на повышенных оборотах... Одно другого стОит. Что в том, что в другом случае двигатель не лопается, хотя должен.
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну известный нам лавочник Алексеев утверждает, что двигатель перегреть было проще простого. Лавки с облезлой от перегрева краской тоже были характерной приметой, все механики о них прекрасно знали...
    Да любой двигатель перегреть проще простого - заслонки прикрыл полностью и дал ему гари )) Или на машине вентилятор радиатора отцепил и он через минуту закипит )
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Или на машине вентилятор радиатора отцепил и он через минуту закипит )
    Пилот машины должен быть грамотный. Когда у меня летом в пробке как-то встал вентилятор (датчик сдох), я поступил прям как лавковод - окна все нараспашку, отопитель на полную мощность - и никаких проблем с перегревом. Температуру двигателя регулировал соответственно тоже вручную.
    В салоне тоже никто не умер, хотя некоторые пытались.
    JGr124 "Katze"

  11. #11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Пилот машины должен быть грамотный. Когда у меня летом в пробке как-то встал вентилятор (датчик сдох)
    Машина немецкая?

  12. #12
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну известный нам лавочник Алексеев утверждает, что двигатель перегреть было проще простого. Лавки с облезлой от перегрева краской тоже были характерной приметой, все механики о них прекрасно знали... Значит, случалось, и часто. И это при том, что пилоты вроде как следили за градусником.А на лавке форсаж выше 2000... И пальба на повышенных оборотах... Одно другого стОит. Что в том, что в другом случае двигатель не лопается, хотя должен.
    ага =), этот форсаж много лавке выше 2000 даёт???? ты на датчик давления наддува смотрел?

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ага =), этот форсаж много лавке выше 2000 даёт???? ты на датчик давления наддува смотрел?
    Пофиг на то что показывает датчик наддува.
    В игре важно только то что показывет датчик оборотов.

    От сюда и баго-читы с "ручником" на мессе , и остальные баго-фичи
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ага =), этот форсаж много лавке выше 2000 даёт?
    Ну двигатель по крайней мере не ломает. А ведь должен! Детонация там всякая - это не шуточки... Вот взять Bf-190E7/Z - у него есть GM-1, выше 7500 - крутая штука, мессер как МиГ начинает летать. Но чуть ниже 7500 опустишься - зверский хруст, и привет двиглу, мгновенно. Хорошо, что с 7500 можно очень далеко спланировать... Вот почему бы так и на Лавке не сделать?

    P.S.: И по графикам компари - таки форсаж дает эффект, пусть и немного (15 км/ч)
    JGr124 "Katze"

  15. #15
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну двигатель по крайней мере не ломает. А ведь должен! Детонация там всякая - это не шуточки...
    детонация - ??? врятли. скорее наоборот - залив свечей. Воздуха входной коллектор не пропускал расчётного кол-ва, а судя по тому что в РЛЭ к ла5 указанно что форсаж включается отдельным рычагом (вроде так - если вру поправте) полагаю что во избежании детонации включалась доп.система обогащения. Т.е. смесь стала богаче а расчетного кол-ва воздуха недодали - залив и отказ (капризненьких к этому делу) свечей.

  16. #16

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Я подозреваю что вы абсолютно не знаете к чему приводит установка на мотор вентилятора принудительного охлаждения , и начинаете высасывать фантазии из пальца .
    К чему приводит установка вентилятора? кроме как усложнение конструкции и излишней якобы уязвимости.

  17. #17
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    К чему приводит установка вентилятора? кроме как усложнение конструкции и излишней якобы уязвимости.
    Это конструктивный тупик - вентилятор будет нормально работать только на одной расчётной высоте , ниже её он будет сильно отбирать сверхрасчётную мощность на себя а выше его производительность сильно падает и он фактически только даёт сопротивление не охлаждая двигатель . Т.е. получаем лишний вес , усложнение конструкции и падение скорости на нерасчётных высотах ценой более лучшего охлаждения на какой-то определённой высоте или режиме . Отсюда вывод что проблему нормального/приемлего температурного режима немцы на BMW решить так и не смогли в отличие от наших и амеров .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #18

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Отсюда вывод что проблему нормального/приемлего температурного режима немцы на BMW решить так и не смогли в отличие от наших и амеров .
    Если бы тандерболт гонял у земли быстрее лавки, то да. Он на верху раскрывается , как все нормальные самалеты.
    А так, только советский гений смог решить проблему темпиратурного режима. Подозрительно все это.

    Немцы вот вентилятор прикручивали, японцы водометанол, амеры воду, а у нас... Ла7 на котором цилиндры еще больше зашторили, в угоду скорости, и никаких допингов, само летало. Подозрительно все это.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 15.09.2005 в 11:43.

  19. #19
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    Если бы тандерболт гонял у земли быстрее лавки, то да. Он на верху раскрывается , как все нормальные самалеты.
    А так, только советский гений смог решить проблему темпиратурного режима. Подозрительно все это.

    Немцы вот вентилятор прикручивали, японцы водометанол, амеры воду, а у нас... Ла7 на котором цилиндры еще больше зашторили, в угоду скорости. Подозрительно все это.
    А при чём тут тандерболт ? у них и без него истребителей с двухрядными звёздами хватало .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #20

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А при чём тут тандерболт ? у них и без него истребителей с двухрядными звёздами хватало .
    а я на других не пробывал

    ну кто у них еще может у земли гонять как лавка?

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    ну кто у них еще может у земли гонять как лавка?

    Это не тандэр сильно хорош на высоте (хотя хорош конечно - спасибо инженерам "Дженерал электрик" которые смогли сделать надежный и эффективный турбонаддув) , а лавка плоха (потому что наши инженеры турбрнаддува нормального сделать не смогли) - при своей отличной аэродинамике и очень высокой удельной мощности неудивительно что лавка быстра на высотах где ее двигатель развивает большую мощность.
    На малой высоте тяжеленному тандэру несильно помогал его мощный движек с турбонаддувом.

    А вот насчет того что у Ла-7 были проблемы с перегревом - факт известный.
    Причина - затенение планером самолета воздухозаборника маслорадиатора (при маневрах с большими УА) и уменьшение сечения воздухозаборника охлаждения цилиндров.

    Аэродинамику улучшили , конструкцию облегчили , ЛТХ выросли ,
    но двигатель на Ла-7 был менее надежен чем (тот же двигатель) на Ла-5ФН.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 15.09.2005 в 12:05.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    потому что наши инженеры турбрнаддува нормального сделать не смогли
    Или не хотели? Нафига нам был высотный мотор?

  23. #23
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Или не хотели? Нафига нам был высотный мотор?
    А чем Б-29 перехватывать? Тогда ситуация была по этому поводу весьма нервной.
    JGr124 "Katze"

  24. #24
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А вот насчет того что у Ла-7 были проблемы с перегревом - факт известный.
    Причина - затенение планером самолета воздухозаборника маслорадиатора (при маневрах с большими УА) и уменьшение сечения воздухозаборника охлаждения цилиндров.
    Поправочка - выше границы высотности , т.е. выше 5-6км
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #25
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    На малой высоте тяжеленному тандэру несильно помогал его мощный движек с турбонаддувом.
    Это ломовой по мощности движок имел и ломовой рабочий объем, а так же ломовой диаметр. Поэтому тандер такой огромный, и, ессно, при всей его грамотной зализанности ему тяжко.
    JGr124 "Katze"

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •