Я подозреваю что вы абсолютно не знаете к чему приводит установка на мотор вентилятора принудительного охлаждения , и начинаете высасывать фантазии из пальца .Сообщение от MUTbKA
Я подозреваю что вы абсолютно не знаете к чему приводит установка на мотор вентилятора принудительного охлаждения , и начинаете высасывать фантазии из пальца .Сообщение от MUTbKA
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Логика простая:Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
1. Двигатель воздушного охлаждения требует, чтобы его обдувал поток воздуха, причем расход в единицу времени должен быть не меньше X, иначе двигатель начнет перегреваться и пилот будет вынужден прибрать газ. Будь ты трижды мегааэродинамиком, если потока указанного расхода черед двигатель нет - двигло будет страдать.
2. Входное сечение воздухозаборника фиксировано, и чем больше это сечение - тем выше сопротивление воздуха. Для достижения самолетом максимальной скорости воздухозаборник должен быть как можно меньше по размерам.
3. Поток воздуха через двигатель в отсутствие вентилятора зависит от скорости самолета практически прямо пропорционально, потому как корневые части воздушного винта никакого обдува практически не создают.
4. Если мы делаем самолет так, чтобы поток расхода X обдувал его мотор только при достижении самолетом максимальной скорости, мы автоматически получаем максимально резвый самолет, но если приходится держать мотор на номинале (или тем более форсаже), а скорость самолета не максимальна (например, в климбе, или глубоком вираже), мы имеем большие проблемы с температурой. В ситуации, когда температура двигла и так близка к пределу (последствия маневренного боя на малой высоте, например, длительный непрерывный климб) - это означает, что самолет не сможет продемонстрировать скороподъемность, хоть сколько-нибудь близкую к паспортному, потому что приходится сильно прибирать газ.
5. Если мы увеличиваем входное сечение воздухозаборника с целью преодоления последствий п. 4, то мы автоматически теряем в максимальной скорости самолета.
6. Есть вариант - поставить вентилятор. Он будет принудительно прокачивать значительный дополнительный объем воздуха через минимальное входное сечение воздухозаборника. При этом он, конечно, отнимает немного мощности от двигателя, особенно на малых скоростях, зато обеспечивает его нормальную работу. При этом на больших скоростях он помогает мало, но и отбирает меньше мощности от двигателя, ибо разница в скоростях потока до него и после намного меньше. Конечно, вентилятор - это лишний вес, пусть и небольшой, а также лишнее сопротивление на максимальной скорости. Без него самолет был бы все-таки еще чуть-чуть быстрее.
Наши в итоге подумали, выбрали п. 4 и получили Ла-5. Немцы подумали, выбрали п. 6 и получили Фоку. Вариант 4 их не устраивал принципиально, а выбор между 5 и 6, я думаю, был сделан совершенно сознательно и подкреплялся какими-то расчетами и/или экспериментами.
Разница видна даже в игре - перегретую Лавку хрен остудишь, пока не наберешь скорость за 500. Фока же стынет в любой позе, хоть в сталлфайте, достаточно только поставить двигло на номинал. На максимальной скорости она не греется даже на форсаже.
Если бы в игре было понятие "ресурса", а не фиксированного триггера по многоминутному перегреву, мы бы таких лихих гонок на форсаже вверх и вниз от Лавки бы в жизни не увидели. Лавку перегреть было очень легко (см. интервью Алексеева), а последствия, в отличие от игры, наступали всегда (может, не в этом вылете - так в следующем, или через один), и летчики это хорошо знали.
JGr124 "Katze"
В игре вообще много упрощений.Сообщение от MUTbKA
И не стоит тыкать в известные нам (и отсутствующие в игре) ,делалая выводы о том что МГ кого то "зарезали" а когото "подняли" , указывать на несоответствие данных в игре результатам каких то там испытаний ...
Не для всех самолетов есть такие данные , да и насколько они обьективны - вопрос спорный.
То что имеем в игре "идеальные эталоны" - совершенно правильно.
Ну если зашла речь о "злоупотреблении" вирпилами форсажа на тех же лавках , почитайте ограничения из РЛЭ на максимальные обороты мотора для нормальной работы синхронизатора и величину этих самых оборотов
для максимала и форсажа двигателя АШ-82...
В реале на лавке при работе двигателя на форсаже стрелять вообще было нельзя !
И это только один из многих примеров.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Мы бы ещё много чего не увидели. Синих вертолётчиков, например. Короче, из своего глаза вытащи полено вначале.Сообщение от MUTbKA
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Если у Лавки реальный климб уменьшается на 30% из-за боязни перегрева, и у мессера - совершенно аналогично - только из-за нежелания пользоваться "ручником" - значит ли это, что Лавка станет перегонять мессер в климбе?Сообщение от pakman
JGr124 "Katze"
Сообщение от MUTbKA
Мить , вот тока про "ручник" не надо , ладно ?
Это голимый баго-чит игры.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Документы о перегреве лавок на малых и средних высотах в студию )))Сообщение от MUTbKA
Ручной шаг на боевом и взлётном наддуве категорически запрещён - это так немцы пишут в своих бумажках![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну известный нам лавочник Алексеев утверждает, что двигатель перегреть было проще простого. Лавки с облезлой от перегрева краской тоже были характерной приметой, все механики о них прекрасно знали... Значит, случалось, и часто. И это при том, что пилоты вроде как следили за градусником.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А на лавке форсаж выше 2000... И пальба на повышенных оборотах... Одно другого стОит. Что в том, что в другом случае двигатель не лопается, хотя должен.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
JGr124 "Katze"
Да любой двигатель перегреть проще простого - заслонки прикрыл полностью и дал ему гари )) Или на машине вентилятор радиатора отцепил и он через минуту закипит )Сообщение от MUTbKA
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Пилот машины должен быть грамотный.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Когда у меня летом в пробке как-то встал вентилятор (датчик сдох), я поступил прям как лавковод - окна все нараспашку, отопитель на полную мощность - и никаких проблем с перегревом. Температуру двигателя регулировал соответственно тоже вручную.
В салоне тоже никто не умер, хотя некоторые пытались.![]()
JGr124 "Katze"
Машина немецкая?Сообщение от MUTbKA
![]()
ага =), этот форсаж много лавке выше 2000 даёт???? ты на датчик давления наддува смотрел?Сообщение от MUTbKA
Пофиг на то что показывает датчик наддува.Сообщение от Valabuev
В игре важно только то что показывет датчик оборотов.
От сюда и баго-читы с "ручником" на мессе , и остальные баго-фичи![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Ну двигатель по крайней мере не ломает. А ведь должен! Детонация там всякая - это не шуточки... Вот взять Bf-190E7/Z - у него есть GM-1, выше 7500 - крутая штука, мессер как МиГ начинает летать. Но чуть ниже 7500 опустишься - зверский хруст, и привет двиглу, мгновенно. Хорошо, что с 7500 можно очень далеко спланировать... Вот почему бы так и на Лавке не сделать?Сообщение от Valabuev
P.S.: И по графикам компари - таки форсаж дает эффект, пусть и немного (15 км/ч)
JGr124 "Katze"
детонация - ??? врятли. скорее наоборот - залив свечей. Воздуха входной коллектор не пропускал расчётного кол-ва, а судя по тому что в РЛЭ к ла5 указанно что форсаж включается отдельным рычагом (вроде так - если вру поправте) полагаю что во избежании детонации включалась доп.система обогащения. Т.е. смесь стала богаче а расчетного кол-ва воздуха недодали - залив и отказ (капризненьких к этому делу) свечей.Сообщение от MUTbKA
К чему приводит установка вентилятора? кроме как усложнение конструкции и излишней якобы уязвимости.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Это конструктивный тупик - вентилятор будет нормально работать только на одной расчётной высоте , ниже её он будет сильно отбирать сверхрасчётную мощность на себя а выше его производительность сильно падает и он фактически только даёт сопротивление не охлаждая двигатель . Т.е. получаем лишний вес , усложнение конструкции и падение скорости на нерасчётных высотах ценой более лучшего охлаждения на какой-то определённой высоте или режиме . Отсюда вывод что проблему нормального/приемлего температурного режима немцы на BMW решить так и не смогли в отличие от наших и амеров .Сообщение от Gugens
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Если бы тандерболт гонял у земли быстрее лавки, то да. Он на верху раскрывается , как все нормальные самалеты.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А так, только советский гений смог решить проблему темпиратурного режима. Подозрительно все это.![]()
Немцы вот вентилятор прикручивали, японцы водометанол, амеры воду, а у нас... Ла7 на котором цилиндры еще больше зашторили, в угоду скорости, и никаких допингов, само летало. Подозрительно все это.
Крайний раз редактировалось Gugens; 15.09.2005 в 11:43.
А при чём тут тандерболт ? у них и без него истребителей с двухрядными звёздами хватало .Сообщение от Gugens
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
а я на других не пробывалСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
ну кто у них еще может у земли гонять как лавка?
Сообщение от Gugens
Это не тандэр сильно хорош на высоте (хотя хорош конечно - спасибо инженерам "Дженерал электрик" которые смогли сделать надежный и эффективный турбонаддув) , а лавка плоха (потому что наши инженеры турбрнаддува нормального сделать не смогли) - при своей отличной аэродинамике и очень высокой удельной мощности неудивительно что лавка быстра на высотах где ее двигатель развивает большую мощность.
На малой высоте тяжеленному тандэру несильно помогал его мощный движек с турбонаддувом.
А вот насчет того что у Ла-7 были проблемы с перегревом - факт известный.
Причина - затенение планером самолета воздухозаборника маслорадиатора (при маневрах с большими УА) и уменьшение сечения воздухозаборника охлаждения цилиндров.
Аэродинамику улучшили , конструкцию облегчили , ЛТХ выросли ,
но двигатель на Ла-7 был менее надежен чем (тот же двигатель) на Ла-5ФН.
Крайний раз редактировалось SkyDron; 15.09.2005 в 12:05.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Или не хотели? Нафига нам был высотный мотор?Сообщение от SkyDron
А чем Б-29 перехватывать? Тогда ситуация была по этому поводу весьма нервной.Сообщение от timsz
![]()
JGr124 "Katze"
Поправочка - выше границы высотности , т.е. выше 5-6кмСообщение от SkyDron
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Это ломовой по мощности движок имел и ломовой рабочий объем, а так же ломовой диаметр. Поэтому тандер такой огромный, и, ессно, при всей его грамотной зализанности ему тяжко.Сообщение от SkyDron
JGr124 "Katze"