и там же чёрным по белому написано: "...поршневое кольцо, имевшее острую кромку с режущим действием, создавало уступ на стенке гильзы. В этом и заключалась основная причина дымления мотора Все остальные причины, которые пытались устранить путем улучшения смазки и повышения износостойкости материала, являлись второстепенными, а принимаемые меры - паллиативными.". каково? значит всё в порядке было с гильзами.Сообщение от Maus
=), все двигатели воздушного охлаждения работают имея "такой недостаток". Особенно задний ряд цилиндров. Это проблема общая и все с ней сталкивались. и немцы и американцы. температурный режим - залог здоровья двигателя. на БМВ801 эту проблему тоже до конца и не решили.Сообщение от Maus
как и двигатели остальных конструкторовСообщение от Maus
пока из детских болезней видится только завышение СО - и то за пределы завода брак не шёл, а если в каких-то частях не умели его нестраивать - это проблемы частей а не двигателя. остальное весьма туманно, или наблюдается на первых сериях Ла7.Сообщение от Maus
из статьи абсолютно ясно : что она в техническом плане сырая и противоречивая.





Ответить с цитированием