???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    ...

    Из статьи абсолютно ясно, что:

    1) Твердость стенок цилиндров была недостаточна, хотя соответствовала ГОСТам. Там это черным по белому написано.
    и там же чёрным по белому написано: "...поршневое кольцо, имевшее острую кромку с режущим действием, создавало уступ на стенке гильзы. В этом и заключалась основная причина дымления мотора Все остальные причины, которые пытались устранить путем улучшения смазки и повышения износостойкости материала, являлись второстепенными, а принимаемые меры - паллиативными.". каково? значит всё в порядке было с гильзами.


    Цитата Сообщение от Maus
    ...
    2) Швецов еще в 1939 г. обратил внимание на "особенности поведения цилиндров" и отрыве кольца. Но в 1943 г., двигатель все-равно был запущен с эти недостатком.
    =), все двигатели воздушного охлаждения работают имея "такой недостаток". Особенно задний ряд цилиндров. Это проблема общая и все с ней сталкивались. и немцы и американцы. температурный режим - залог здоровья двигателя. на БМВ801 эту проблему тоже до конца и не решили.

    Цитата Сообщение от Maus
    ...

    3) Была попытка внедрить параболические цилиндры, но ее не реализовали. Т.е. АШ-82ФН по-прежнему летал с "врожденным" и конструктивным дефектом.
    как и двигатели остальных конструкторов

    Цитата Сообщение от Maus
    ...
    4) Качество регулятора смеси РС-2 было хреновое.

    Так что-же вы хотите от двигателя с серьезным конструктивным недостатком, который "гармонично добавляют" хреновый регулятор смеси и недостаточная твердость стенок цилиндров :expl: :expl: Чтобы он у вас вечно работал?! За 20-30 часов и то, скажите спасибо.
    пока из детских болезней видится только завышение СО - и то за пределы завода брак не шёл, а если в каких-то частях не умели его нестраивать - это проблемы частей а не двигателя. остальное весьма туманно, или наблюдается на первых сериях Ла7.


    из статьи абсолютно ясно : что она в техническом плане сырая и противоречивая.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 15.09.2005 в 10:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •