"C-47" - это транспортный самолет (наш Ли-2). Кнечно, мог быть и бомбером.
"Rapide Jordan Civil Airliner" - я понял так, что это пассажирский самолет
"AT-6" - учебно-тренировочный, мог нести легкое вооружение, макс. скорость 335 км/ч

Итого - из 7 сбитых - 4 практически гражданские самолеты.
По поводу "Дакот":

ижеследующий текст скопирован из веб-страницы 14.07.2002 9:00:30
Истребитель Avia S-199 в ВВС Израиля
http://www.waronline.org/IDF/Articles/avia.html


Скопированный текст:

С начала боевых действий ВВС Египта господствовало в воздухе и безнаказанно бомбили израильские города и поселения. Дело дошло до того, что египтяне стали использовать для бомбардировок транспортные самолеты "Дакота" (С-47 Dacota). 03.06.1948 г, во второй половине дня, две египетские "Дакоты" появились на Тель-Авивом. Они отбомбились по выбранным целям и повернули назад. В этот момент в небе появился небольшой самолет, приблизился сзади к египетским самолетам и открыл по ним огонь. Первая "Дакота" со снижением пошла на юго-восток и упала возле города Ришон-ле-Цион. Вторая "Дакота" тоже была сбита и упала районе Реховота. Самолет-истребитель пилотировал командир первой истребительной эскадрильи 101 - Моди Алон.
С этого момента полеты египетских "Дакот" на территорией Израиля прекратились. В небе встречались только самолеты-истребители: "Спитфайры" с египетской стороны и Авиа S-199 с израильской.

А это - о "Рэпиде":

Нижеследующий текст скопирован из веб-страницы 14.07.2002 9:18:27
Истребитель Avia S-199 в ВВС Израиля
http://www.waronline.org/IDF/Articles/avia.html


Скопированный текст:

Период второго прекращения огня был периодом относительного затишья в проведении воздушных операций. Некоторые арабские гражданские авиакомпании решили возобновить коммерческие перевозки. Один из самолетов летавших через Галилею получил обидное прозвище "Сука" (The Bitch).
Израильские наблюдательные посты на севере страны обнаружили, что этот самолет летит из Иордании через горы Галилеи в направлении Ливана. Это был небольшой ярко красный двухмоторный биплан Dragon Rapid иорданской авиакомпании Arab Airways. Небольшой самолет вел себя так, словно в небе Ближнего Востока ничего не изменилось. Когда наблюдательные посты сообщили о нарушении воздушной границы Израиля на перехват поднялись несколько истребителей ВВС Израиля, однако многократные попытки принудить иорданский самолет к посадке не увенчались успехом.
С 07.09.1948 года штаб ВВС Израиля организовал постоянное воздушное патрулирование над долиной реки Иордан. За этот период один из истребителей, возвращавшихся с патрулирования, разбился при посадке.
23.09.1948 года Гиди Лихтман взлетел на S-199 (бортовой номер "Далет-118&quot, вернувшемся из ремонта, для выполнения обычного испытательного полета. Он поднялся на высоту 1200 метров и повернул на север. Вот, что он рассказал после полета: "Вижу красный Dragon Rapid на левом борту надпись ARAB, на правом - номер, летит по курсу 300 на высоте 1200 метров, руками показал пилоту самолета снизиться и идти на посадку. Rapid лег на курс 130. Дал предупредительную очередь. Rapid продолжил полет, не обращая внимания на выстрелы. Открыл огонь на поражение. Самолет загорелся и разрушился." Это и была "красная сука".
Не смотря на этот инцидент, нарушения воздушного пространства Израиля различными самолетами не прекратились. В их числе была и "Дакота" шведского посредника Розена Полка Бернадота.

&nbspate             Pilot                 Aircraft        Kill        Country         Notes
 03-Jun-48 Modi Allon (Klivanski)         Avia S 199        C-47          Egypt
 03-Jun-48 Modi Allon (Klivanski)         Avia S 199        C-47          Egypt
 08-Jun-48 Gideon Lichtaman               Avia S 199        Spitfire      Egypt
 10-Jul-48 Morris Mann                    Avia S 199        AT-6          Syria
 18-Jul-48 Modi Allon (Klivanski)         Avia S 199        Spitfire      Egypt         'Afifi al Janzuri
 23-Sep-48 Gideon Lichtaman               Avia S 199        Rapide        Jordan        Civil Airliner
 16-Oct-48 Rudi Carmi (Augarten)          Avia S 199        Spitfire      Egypt
 19-Oct-48 Len Fitchett                   Beaufighter       Fury          Egypt         Abu Zaid - Flew into the sea
 21-Oct-48 Rudi Augarten (Carmi)          Spitfire IX       Spitfire      Egypt
 21-Oct-48 John Doyle                     Spitfire IX       Spitfire      Egypt         Mukhtar Mahmud Sa'id
 04-Nov-48 Boris Senior                   Spitfire IX       C-47          Egypt         Shared Claim - Amr Shakib
 04-Nov-48 Rudi Augarten (Carmi)          P-51D                                         Shared Claim - Amr Shakib
 17-Nov-48 Rudi Augarten (Carmi)          Spitfire IX       Spitfire      Egypt         Possible
 20-Nov-48 Wayne Peak                     P-51D             Mosquito      Britain       Eric Reynolds/Angus Love
 22-Dec-48 Rudi Augarten (Carmi)          Spitfire IX       MC.205V       Egypt         Shalabi al Hinnawi
 28-Dec-48 John Doyle                     Spitfire IX       MC.205V       Egypt         Abd al Fatah Sa'id
 28-Dec-48 Gordon Levett                  Spitfire IX       MC.205V       Egypt
 28-Dec-48 Gordon Levett                  Spitfire IX       Spitfire      Egypt         Possible
 30-Dec-48 John Doyle                     Spitfire IX       MC.205V       Egypt         Mustafa Kamal Abd al Wahab
 30-Dec-48 John McElroy                   Spitfire IX       MC.205V       Egypt         Khalif al Arusi
 31-Dec-48 Denny Wilson                   Spitfire IX       MC.205V       Egypt
 31-Dec-48 Denny Wilson                   Spitfire IX       Spitfire      Egypt
 05-Jan-49 Simon Feldman                  Spitfire IX       MC.205V       Egypt
 05-Jan-49 Boris Senior                   P-51D             MC.205V       Egypt         Possible
 07-Jan-49 Chalmers Goodlin               Spitfire IX       Spitfire      Britain       Geoff Cooper
 07-Jan-49 John McElroy                   Spitfire IX       Spitfire      Britain       Ron Sayers
 07-Jan-49 John McElroy                   Spitfire IX       Spitfire      Britain       Tim McElhaw
 07-Jan-49 John Doyle                     P-51D             MC.205V       Egypt
 07-Jan-49 Boris Senior                   P-51D             MC.205V       Egypt         Possible
 07-Jan-49 William Schroeder              Spitfire IX       Tempest       Britain       David Tattersfield

Как видно из этой таблицы, большинство побед было одержано на "Спитах" и "Мустангах" и сбитые ими машины, были далеко не гражданскими.
Кроме того,невозможно сравнить  интенсивность воздушных боёв в "Войну за независимость" с интенсивностью боёв во вторую мировую.