Полностью с этим согласен....Большая часть побитых самолетов разбита на взлете-посадке.
Узкое шасси мессера было проблемой и в Люфтваффе, большое количство ЛП было связано именно с этим.
Неудивительно, что если сажать мессер на скорости 140 миль, с неполностью выпущенными закрылками, то посадка будет довольно жесткой...
Ну, хорошо хоть не все :-)...Я не говорю о превосходстве расы или о том, что все еврейские летчики - дураки...
Если я неправильно понял Ваш пафос, простите.
Дык я и не кричу :-) Скорей Эзер Вейцман кричал:...Просто, не надо орать какой плохой сделали чехи самолет.
Самолет был со своими недостатками, но позволял летать и сбивать, чего еще надо от истребителя?...
"Самолёт не помнящий добра, летать на нём было неприятно...плохой самолёт. Если ты делаешь маленькую ошибку, он реагирует
как на большую оплошность, если ты делаешь большую оплошность, то самолёт
"заботится" о том, чтобы это была твоя последняя ошибка, окончательная."
Это его личное, субъективное мнение. Но есть, ведь, и объектив - вынужденная модификация Bf109G-14 значительно ухудшила его характеристики. И именно это я и хотел сказать, ничего более. :-)