...Большая часть побитых самолетов разбита на взлете-посадке.
Узкое шасси мессера было проблемой и в Люфтваффе, большое количство ЛП было связано именно с этим.
Неудивительно, что если сажать мессер на скорости 140 миль, с неполностью выпущенными закрылками, то посадка будет довольно жесткой...
Полностью с этим согласен.

...Я не говорю о превосходстве расы или о том, что все еврейские летчики - дураки...
Ну, хорошо хоть не все :-)
Если я неправильно понял Ваш пафос, простите.

...Просто, не надо орать какой плохой сделали чехи самолет.  
Самолет был со своими недостатками, но позволял летать и сбивать, чего еще надо от истребителя?...
Дык я и не кричу :-) Скорей Эзер Вейцман кричал:

"Самолёт не помнящий добра, летать на нём было неприятно...плохой самолёт. Если ты делаешь маленькую ошибку, он реагирует  
как на большую оплошность, если ты делаешь большую оплошность, то самолёт  
"заботится" о том, чтобы это была твоя последняя ошибка, окончательная."

Это его личное, субъективное мнение. Но есть, ведь, и объектив - вынужденная модификация Bf109G-14 значительно ухудшила его характеристики. И именно это я и хотел сказать, ничего более. :-)