???
Математика на уровне МГУ

Страница 83 из 107 ПерваяПервая ... 337379808182838485868793 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,051 по 2,075 из 2651

Тема: Фока

  1. #2051
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если бы в игре было понятие "ресурса", а не фиксированного триггера по многоминутному перегреву, мы бы таких лихих гонок на форсаже вверх и вниз от Лавки бы в жизни не увидели.
    В игре вообще много упрощений.
    И не стоит тыкать в известные нам (и отсутствующие в игре) ,делалая выводы о том что МГ кого то "зарезали" а когото "подняли" , указывать на несоответствие данных в игре результатам каких то там испытаний ...
    Не для всех самолетов есть такие данные , да и насколько они обьективны - вопрос спорный.
    То что имеем в игре "идеальные эталоны" - совершенно правильно.

    Ну если зашла речь о "злоупотреблении" вирпилами форсажа на тех же лавках , почитайте ограничения из РЛЭ на максимальные обороты мотора для нормальной работы синхронизатора и величину этих самых оборотов
    для максимала и форсажа двигателя АШ-82...

    В реале на лавке при работе двигателя на форсаже стрелять вообще было нельзя !

    И это только один из многих примеров.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2052
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от mr_tank
    покажи-ка немецкий "пакет"
    Ему там заготовку дали. И комплект инженеров. И начал он с того, что в точности воспроизвел эту заготовку, как будто ему мало было той, что ему выдали в Пенемюнде...

    И наши авиаконструкторы для начала стали ставить двигатели от швальбы на все подряд. Нет чтобы посмотреть, сказать "фу, какое убожество" - и сделать все с нуля самостоятельно...

    BTW, есть книжка (излишне художественная, но очень любопытная - по крайней мере для меня) в том числе и о том, как происходил процесс выкачивания всяких полезностей из побежденной Германии: http://militera.lib.ru/memo/russian/..._gp/index.html
    JGr124 "Katze"

  3. #2053
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Насчет винта "как лыжи" - это сильно.

    ИМХО байка , рожденная на свет тем самым пилотом который это придумал.


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Жаль, что не приводится методики, как сделать так, чтобы винт у остановившегося (возможно, заклиневшего) движка встал точно как надо. Наверное, надо завести двигатель и опять его остановить, если не получилось - повторить.
    А может зафлюгировать винт - две лопасти под действием набегающего потока и гравитации повернутся вниз , после чего можно задействовать
    стояночный тормоз винта (на фоке ЕМНИП был такой)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В реале любая вынужденная посадка на любом самолете была очень опасной.
    Ну не скажи...
    Например Ил-2 или штука садились часто и без проблем.
    На илах вообще пилоты никогда парашюты не использовали.

    А про фоку ясно сказано : планирует как кирпич , вынужденная посадка - в крайнем случае.
    При выключении двигателя моментально опускает нос и т.д.

    Особенности данного самолета таковы.

    Для многих других самолетов рекомендуется именно посадка на брюхо или даже на шасси а не прыжок с парашютом.

    Аракс заявил что фока прекрасно планирует (и даже привел как антипример лавку) - что он привел в доказательство своих слов ?
    Свои впечатления от игры ?

    Я привел кое что.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #2054
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И вообще - если у фоки убрать газ до нуля - это ж ведь почти что ситуация "двигатель отказал".
    За исключением того что газ можно в любой момент добавить
    И что перед касанием так и делается чтобы "вытянуть" самолет и уменьшить скорость снижения.
    И потом - кто тебе сказал что реальный ФВ-190 садится с полностью убранным газом ?


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И что, если случайно это сделал - то надо сразу прыгать с парашютом? Как же они садились-то, бедняги?
    Не надо утрировать.
    И не надо проецировать свой вирпильский опыт на реал.
    В игре тех особенностей что имела реальная фока в такой ситуации нет.
    И то что в онлайне половина пилотов взлетает поперек полосы и садится
    хоть с полупетли - не показатель.

    На айрваре есть РЛЭ фоки - почитай если шпрехаешь побуржуйски.


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Почему-то в фильме, сделанным НАШИМИ людьми о фоке сказано, что посадка и взлет проблем не вызывает.
    А наши садились с отказавшим движком ?
    С работающим движком проблем нет - посадка проще чем на том же мессере с его узкой колеей.
    Даже опытные испытатели на незнакомом самолете ведут себя предельно осторожно и внимательно - какие нахрен посадки с убраным газом ?

    Или опять версия Мауса о том что обращатся с техникой умеет только враг и верить нужно только ему , а РЛЭ - голимая туфта и пропаганда ?




    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Может, все же не такое уж и бревно оно было?
    Читаем еще :

    Широкая колея Fw 190 также давала ему несколько очков вперед в условиях Восточного фронта. Fw 190 взлетали с любых аэродромов, в снег, в слякоть, в дождь и в грязь. Однако рулежка и непосредственно взлет на Fw 190 представляли собой определенную трудность. Не смотря на практически круговой обзор из кабины (имелась мертвая зона шириной 15( - обзору мешало изголовье бронеспинки кресла пилота) задранный кверху массивный капот двигателя ограничивал поле зрения пилота пока самолет не оторвался от земли. В отличие от Bf 109, Fw 190, как говаривали пилоты, взлетал и садился «на три точки». Поднимать хвост до отрыва от земли было рискованно, поскольку возникала уг*роза задеть винтом за почву, после чего самолет неминуемо капотировал.
    Как видим не все так плохо. Но вот про замечательные планирующие свойства фоки - это неверно.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 15.09.2005 в 10:56.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #2055
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    На илах вообще пилоты никогда парашюты не использовали.
    Естественно, они ж низко летали. Если тебе на 100 м выбьют двигатель - куда прыгать? Это ж верная смерть.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    А про фоку ясно сказано : планирует как кирпич
    Исходя из моих личных наблюдений за планирующими кирпичами, планируют они строго по параболе. Но как же все-таки фоки садились? На полном газу?

    На самом деле, скорость планирования у Фоки повыше, чем у того же Ила, и это может создать дополнительные проблемы. Но это не значит, что она сразу же падает.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Для многих других самолетов рекомендуется именно посадка на брюхо или даже на шасси а не прыжок с парашютом.
    Это для каких? Для лавки, быть может?
    JGr124 "Katze"

  6. #2056
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Естественно, они ж низко летали. Если тебе на 100 м выбьют двигатель - куда прыгать?
    В том числе и поэтому.
    Но вот летали они не только на 100м - линия фронта обычно пересекалась на 2-3 тыс.
    Другое дело что ил был прекрасно преспособлен для вынужденной посадки , а вот для прыжка с парашютом - хреново.
    Ветераны говорят что даже фонарь открыть в воздухе было проблемой , вот и возили собой парашюты как подкладку по задницу , а в случае чего садились на брюхо.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это ж верная смерть.Исходя из моих личных наблюдений за планирующими кирпичами, планируют они строго по параболе.
    Опять "личные наблюдения" ? Мне лично вообще в игре пофиг что сажать и куда. Все прекрасно планирует и прекрасно садится - мелкие нюансы картины не меняют.

    Про РЕАЛ речь , а не про игру.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Но как же все-таки фоки садились? На полном газу?
    Нет конечно. Если резко дать газ до максимума на посадке , то суперролл фоки только поможет тебе кувыркнутся в землю.
    Не на максимуме , но и не на холостых оборотах.
    Читай РЛЭ , может отпадут некоторые вопросы.



    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Для лавки, быть может?
    И для лавки РЛЭ в Сети есть.
    Причем порусски. Какие проблемы прочитать ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #2057
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если бы в игре было понятие "ресурса", а не фиксированного триггера по многоминутному перегреву, мы бы таких лихих гонок на форсаже вверх и вниз от Лавки бы в жизни не увидели. Лавку перегреть было очень легко (см. интервью Алексеева), а последствия, в отличие от игры, наступали всегда (может, не в этом вылете - так в следующем, или через один), и летчики это хорошо знали.
    Мы бы ещё много чего не увидели. Синих вертолётчиков, например. Короче, из своего глаза вытащи полено вначале.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  8. #2058
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    К чему приводит установка вентилятора? кроме как усложнение конструкции и излишней якобы уязвимости.
    Это конструктивный тупик - вентилятор будет нормально работать только на одной расчётной высоте , ниже её он будет сильно отбирать сверхрасчётную мощность на себя а выше его производительность сильно падает и он фактически только даёт сопротивление не охлаждая двигатель . Т.е. получаем лишний вес , усложнение конструкции и падение скорости на нерасчётных высотах ценой более лучшего охлаждения на какой-то определённой высоте или режиме . Отсюда вывод что проблему нормального/приемлего температурного режима немцы на BMW решить так и не смогли в отличие от наших и амеров .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #2059
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от pakman
    Мы бы ещё много чего не увидели. Синих вертолётчиков, например. Короче, из своего глаза вытащи полено вначале.
    Если у Лавки реальный климб уменьшается на 30% из-за боязни перегрева, и у мессера - совершенно аналогично - только из-за нежелания пользоваться "ручником" - значит ли это, что Лавка станет перегонять мессер в климбе?
    JGr124 "Katze"

  10. #2060
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Уязвимость двигателя с вентилятором (БМВ-810) повышается совсем не якобы.
    Маслобак системы смазки вентилятора и сам вентилятор выбивались нередко , а это вело к быстрому выходу двигателя из строя (даже более быстрому чем у движков водяного охлаждения при выбитом радиаторе) , а на малых (особенно холостых) оборотах и при неработающем движке реальная фока валилась вниз.

    К.Танк на ФВ-190Д и Та-152/153 все же отдал предпочтения жидкостным ЮМО ,
    в т.ч. и по тем причинам которые указал Виктор.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #2061
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    А вообще несмотря на дурацкий оффтоп, ветка мне нравится хотя бы потому, что заставила меня поменять мнение уже где-то в трех аспектах.

    Так вот, возвращаясь к нашим Фокам.

    Не берусь судить в вопросе Фока-Спит, а по ареалу Фока-поздние Лавка-Як картина получается стройная и непротиворечивая:

    1. Фока сливает по основным объективным характеристикам.
    2. Фока сливает на совместных испытаниях у нас, а Лавка высоко оценивается у них.
    3. Фока сливает в реальных боях на что есть свидетельства:
    а) о соотношении сбитые/потери;
    б) о воздушных боях, где наши самолеты одерживали победы при численном превосходстве противника;
    в) оценки летчиков.

    В общем картинка складывается, но однобокая какая-то. Есть ли факты, свидетельствующие об обратном? Что-то более серьезное, чем сомнения в характеристиках и достижения вроде того, что три фоки чуть не сбили Кожедуба?

  12. #2062
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если у Лавки реальный климб уменьшается на 30% из-за боязни перегрева, и у мессера - совершенно аналогично - только из-за нежелания пользоваться "ручником" - значит ли это, что Лавка станет перегонять мессер в климбе?

    Мить , вот тока про "ручник" не надо , ладно ?

    Это голимый баго-чит игры.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #2063
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz

    1. Фока сливает по основным объективным характеристикам.
    2. Фока сливает на совместных испытаниях у нас, а Лавка высоко оценивается у них.
    3. Фока сливает в реальных боях на что есть свидетельства:
    а) о соотношении сбитые/потери;
    б) о воздушных боях, где наши самолеты одерживали победы при численном превосходстве противника;
    в) оценки летчиков.
    Маус , нука покажи ему !
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #2064

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Отсюда вывод что проблему нормального/приемлего температурного режима немцы на BMW решить так и не смогли в отличие от наших и амеров .
    Если бы тандерболт гонял у земли быстрее лавки, то да. Он на верху раскрывается , как все нормальные самалеты.
    А так, только советский гений смог решить проблему темпиратурного режима. Подозрительно все это.

    Немцы вот вентилятор прикручивали, японцы водометанол, амеры воду, а у нас... Ла7 на котором цилиндры еще больше зашторили, в угоду скорости, и никаких допингов, само летало. Подозрительно все это.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 15.09.2005 в 11:43.

  15. #2065
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если у Лавки реальный климб уменьшается на 30% из-за боязни перегрева, и у мессера - совершенно аналогично - только из-за нежелания пользоваться "ручником" - значит ли это, что Лавка станет перегонять мессер в климбе?
    Документы о перегреве лавок на малых и средних высотах в студию )))

    Ручной шаг на боевом и взлётном наддуве категорически запрещён - это так немцы пишут в своих бумажках
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #2066
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    Если бы тандерболт гонял у земли быстрее лавки, то да. Он на верху раскрывается , как все нормальные самалеты.
    А так, только советский гений смог решить проблему темпиратурного режима. Подозрительно все это.

    Немцы вот вентилятор прикручивали, японцы водометанол, амеры воду, а у нас... Ла7 на котором цилиндры еще больше зашторили, в угоду скорости. Подозрительно все это.
    А при чём тут тандерболт ? у них и без него истребителей с двухрядными звёздами хватало .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #2067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А при чём тут тандерболт ? у них и без него истребителей с двухрядными звёздами хватало .
    а я на других не пробывал

    ну кто у них еще может у земли гонять как лавка?

  18. #2068
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    Немцы вот вентилятор прикручивали, японцы водометанол, амеры воду, а у нас... Ла7 на котором цилиндры еще больше зашторили, в угоду скорости, и никаких допингов, само летало. Подозрительно все это.
    Есть сомнения, что Ла-7 летали?

    У нас летчик в качестве радиатора служил. Его нагревали.

  19. #2069
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    У нас летчик в качестве радиатора служил. Его нагревали.
    Точно, что бы атмосферу не накалять
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  20. #2070
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ему там заготовку дали. И комплект инженеров. И
    "пакет" покажи, или назови хотя-бы ракету соответствующую.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #2071
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Это конструктивный тупик - вентилятор будет нормально работать только на одной расчётной высоте , ниже её он будет сильно отбирать сверхрасчётную мощность на себя
    Но это все не просто так - если он "мощно всасывает" воздух, то да, он отбирает мощность двигателя, но зато входное отверстие воздухозаборника вообще перестает оказывать сопротивление движению - воздух наоборот "сам" туда втягивается, даже ускоряясь, а не тормозясь! Потом, отбор мощности зависит от того, насколько быстрее воздух за вентилятором по сравнению с ним же перед. На больших скоростях разница становится маленькой (шаг же у вентилятора фиксированный), и вентилятор перестает жрать мощность так уж сильно, просто крутится "вхолостую", в потоке, как легкая крыльчатка под ветром. Конечно, потери есть, но совсем мизерные. Особенно если сравнить с вариантом без вентилятора, но с воздухозаборником раза в 1.5 большего размера...
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    а выше его производительность сильно падает и он фактически только даёт сопротивление не охлаждая двигатель.
    Если он не дает эффекта - он и сопротивления не создает. Откуда возьмется сопротивление, если вентилятор через себя ничего не прокачивает?
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    усложнение конструкции
    Ну это ж примитивная механика. 2 шестерни, пара подшипников и лопасти неужто так уж ненадежны?
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    и падение скорости на нерасчётных высотах
    Смотря с чем сравнивать. Можно было убрать вентилятор, но раздуть воздухозаборник - сопротивление тоже бы выросло. Что хуже - так сразу неясно, но немцы, наверное, не просто так вентилятор воткнули?
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    ценой более лучшего охлаждения на какой-то определённой высоте или режиме.
    Не на каком-то одном режиме, а на всех скоростях ниже максимальной. Не так уж и плохо, тем более это на самом деле важно.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Отсюда вывод что проблему нормального/приемлего температурного режима немцы на BMW решить так и не смогли в отличие от наших и амеров.
    Это просто другой способ решить проблему. По крайней мере, когда Фоку испытывали у нас, этот вентилятор отметили как "интересную особенность", а не как "идиотское решение"...
    JGr124 "Katze"

  22. #2072
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    ну кто у них еще может у земли гонять как лавка?

    Это не тандэр сильно хорош на высоте (хотя хорош конечно - спасибо инженерам "Дженерал электрик" которые смогли сделать надежный и эффективный турбонаддув) , а лавка плоха (потому что наши инженеры турбрнаддува нормального сделать не смогли) - при своей отличной аэродинамике и очень высокой удельной мощности неудивительно что лавка быстра на высотах где ее двигатель развивает большую мощность.
    На малой высоте тяжеленному тандэру несильно помогал его мощный движек с турбонаддувом.

    А вот насчет того что у Ла-7 были проблемы с перегревом - факт известный.
    Причина - затенение планером самолета воздухозаборника маслорадиатора (при маневрах с большими УА) и уменьшение сечения воздухозаборника охлаждения цилиндров.

    Аэродинамику улучшили , конструкцию облегчили , ЛТХ выросли ,
    но двигатель на Ла-7 был менее надежен чем (тот же двигатель) на Ла-5ФН.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 15.09.2005 в 12:05.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #2073
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Можно было убрать вентилятор, но раздуть воздухозаборник - сопротивление тоже бы выросло. Что хуже - так сразу неясно, но немцы, наверное, не просто так вентилятор воткнули?Не на каком-то одном режиме, а на всех скоростях ниже максимальной. Не так уж и плохо, тем более это на самом деле важно.Это просто другой способ решить проблему.
    Почитай какую-нить книгу по охлаждению поршневых авиадвигателей , там это всё разжёвано ещё 50 лет назад . Никто и никогда более такого бреда на мотор не городил ибо ненужно оно , то что немцы не смогли довести свой BMW и вынуждены были такие чудеса в решете городить никого не волнует
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #2074

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Есть сомнения, что Ла-7 летали?
    летали, но думаю более скромно чем в игрушке. И уж возня на малых скоростях на форсаже, тем более не для Ла7

  25. #2075
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    потому что наши инженеры турбрнаддува нормального сделать не смогли
    Или не хотели? Нафига нам был высотный мотор?

Страница 83 из 107 ПерваяПервая ... 337379808182838485868793 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •