???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И вообще - если у фоки убрать газ до нуля - это ж ведь почти что ситуация "двигатель отказал".
    За исключением того что газ можно в любой момент добавить
    И что перед касанием так и делается чтобы "вытянуть" самолет и уменьшить скорость снижения.
    И потом - кто тебе сказал что реальный ФВ-190 садится с полностью убранным газом ?


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И что, если случайно это сделал - то надо сразу прыгать с парашютом? Как же они садились-то, бедняги?
    Не надо утрировать.
    И не надо проецировать свой вирпильский опыт на реал.
    В игре тех особенностей что имела реальная фока в такой ситуации нет.
    И то что в онлайне половина пилотов взлетает поперек полосы и садится
    хоть с полупетли - не показатель.

    На айрваре есть РЛЭ фоки - почитай если шпрехаешь побуржуйски.


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Почему-то в фильме, сделанным НАШИМИ людьми о фоке сказано, что посадка и взлет проблем не вызывает.
    А наши садились с отказавшим движком ?
    С работающим движком проблем нет - посадка проще чем на том же мессере с его узкой колеей.
    Даже опытные испытатели на незнакомом самолете ведут себя предельно осторожно и внимательно - какие нахрен посадки с убраным газом ?

    Или опять версия Мауса о том что обращатся с техникой умеет только враг и верить нужно только ему , а РЛЭ - голимая туфта и пропаганда ?




    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Может, все же не такое уж и бревно оно было?
    Читаем еще :

    Широкая колея Fw 190 также давала ему несколько очков вперед в условиях Восточного фронта. Fw 190 взлетали с любых аэродромов, в снег, в слякоть, в дождь и в грязь. Однако рулежка и непосредственно взлет на Fw 190 представляли собой определенную трудность. Не смотря на практически круговой обзор из кабины (имелась мертвая зона шириной 15( - обзору мешало изголовье бронеспинки кресла пилота) задранный кверху массивный капот двигателя ограничивал поле зрения пилота пока самолет не оторвался от земли. В отличие от Bf 109, Fw 190, как говаривали пилоты, взлетал и садился «на три точки». Поднимать хвост до отрыва от земли было рискованно, поскольку возникала уг*роза задеть винтом за почву, после чего самолет неминуемо капотировал.
    Как видим не все так плохо. Но вот про замечательные планирующие свойства фоки - это неверно.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 15.09.2005 в 10:56.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •