Спиты мк 5 нашим поставлялись в 43 году. Самолеты уже были черезчур изношены для активных боевых действий.
Operational strength of the REAF in April 1948:
Type Numbers
SpitfireLF9 12+13unserviceable
SpitfireV 8+4unserviceable
Anson 9+3 unserviceable
C-47 7+3 unserviceable
Harvard 12
Dove 2
Magister 10+10 unserviceable
мк 9 - это уже чуть получше, но вот цитатка с айрвар "Но на малых и средних высотах "девятка" серьезно уступала отечественным истребителям. Например, в скорости у земли проигрывала Ла-7 целых 100 км/ч. Поэтому использование "спитфайров" на фронте признали нецелесообразным. Большую часть их направили в полки ПВО." 9-я модель начала производиться в 42 году. Тоже не самый новый.
Anson - Патрульный самолет флота (вроде пассажирского, вообще то)
С-47 - Тоже, что и Ли-2, только совсем невооруженный (На Ли-2 хоть башня с УБТ стояла)
Harvard и Magister - учебно тренировочные
Так что меня Вы не убедили, что все эти самолеты могли составить сильную конкуренцию S-199 с новеньким движком (пусть не лучшим).
Конечно, там максимальная указана 440 км/ч...
Не понял, как такое получилось - в движке все ж 1300 лошадок.