Но это все не просто так - если он "мощно всасывает" воздух, то да, он отбирает мощность двигателя, но зато входное отверстие воздухозаборника вообще перестает оказывать сопротивление движению - воздух наоборот "сам" туда втягивается, даже ускоряясь, а не тормозясь! Потом, отбор мощности зависит от того, насколько быстрее воздух за вентилятором по сравнению с ним же перед. На больших скоростях разница становится маленькой (шаг же у вентилятора фиксированный), и вентилятор перестает жрать мощность так уж сильно, просто крутится "вхолостую", в потоке, как легкая крыльчатка под ветром. Конечно, потери есть, но совсем мизерные. Особенно если сравнить с вариантом без вентилятора, но с воздухозаборником раза в 1.5 большего размера...Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Если он не дает эффекта - он и сопротивления не создает. Откуда возьмется сопротивление, если вентилятор через себя ничего не прокачивает?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну это ж примитивная механика. 2 шестерни, пара подшипников и лопасти неужто так уж ненадежны?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Смотря с чем сравнивать. Можно было убрать вентилятор, но раздуть воздухозаборник - сопротивление тоже бы выросло. Что хуже - так сразу неясно, но немцы, наверное, не просто так вентилятор воткнули?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Не на каком-то одном режиме, а на всех скоростях ниже максимальной. Не так уж и плохо, тем более это на самом деле важно.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Это просто другой способ решить проблему. По крайней мере, когда Фоку испытывали у нас, этот вентилятор отметили как "интересную особенность", а не как "идиотское решение"...Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )