???
Математика на уровне МГУ

Страница 84 из 107 ПерваяПервая ... 347480818283848586878894 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,076 по 2,100 из 2651

Тема: Фока

  1. #2076
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А вот насчет того что у Ла-7 были проблемы с перегревом - факт известный.
    Причина - затенение планером самолета воздухозаборника маслорадиатора (при маневрах с большими УА) и уменьшение сечения воздухозаборника охлаждения цилиндров.
    Поправочка - выше границы высотности , т.е. выше 5-6км
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2077
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Документы о перегреве лавок на малых и средних высотах в студию )))
    Ну известный нам лавочник Алексеев утверждает, что двигатель перегреть было проще простого. Лавки с облезлой от перегрева краской тоже были характерной приметой, все механики о них прекрасно знали... Значит, случалось, и часто. И это при том, что пилоты вроде как следили за градусником.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ручной шаг на боевом и взлётном наддуве категорически запрещён - это так немцы пишут в своих бумажках
    А на лавке форсаж выше 2000... И пальба на повышенных оборотах... Одно другого стОит. Что в том, что в другом случае двигатель не лопается, хотя должен.
    JGr124 "Katze"

  3. #2078
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    летали, но думаю более скромно чем в игрушке. И уж возня на малых скоростях на форсаже, тем более не для Ла7
    В игрушке летают на основании ТТХ. Других данных все равно нет.

  4. #2079

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Почитай какую-нить книгу по охлаждению поршневых авиадвигателей , там это всё разжёвано ещё 50 лет назад . Никто и никогда более такого бреда на мотор не городил ибо ненужно оно , то что немцы не смогли довести свой BMW и вынуждены были такие чудеса в решете городить никого не волнует
    тут ссылка была. там написано, что вентилятор на малых скоростях работал как дополнительный нагнетатель охлаждающего воздуха, а на больших уподобался шторкам радиатора. Типа автомат.
    Вроде как логично все?

  5. #2080
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    остаётся добавить:

    После окончания войны указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 июля 1945 г. за образцовое выполнение заданий правительства по производству первоклассных авиационных моторов 230 работников завода № 19 и ОКБ-19 были награждены правительственными наградами. В их числе: орденом Ленина - главный конструктор А.Д. Швецов; орденом Трудового Красного Знамени - заместитель главного конструктора И.П. Эвич; орденами Красной Звезды - начальники цехов и отделов, а также заместитель главного конструктора П.А. Соловьев.


    Пы.Сы. СкайДрон - не заморачивайся тем как планировала фока, потому как качество у неё было в порялке (и планировала она хорошо), просто скорость оптимальная планирования была выше ченм у яков, лавок и прочих - и расчёт на "безмоторную" посадку был сложнее - только и всего.

  6. #2081
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну известный нам лавочник Алексеев утверждает, что двигатель перегреть было проще простого. Лавки с облезлой от перегрева краской тоже были характерной приметой, все механики о них прекрасно знали...
    Да любой двигатель перегреть проще простого - заслонки прикрыл полностью и дал ему гари )) Или на машине вентилятор радиатора отцепил и он через минуту закипит )
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #2082
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    тут ссылка была. там написано, что вентилятор на малых скоростях работал как дополнительный нагнетатель охлаждающего воздуха, а на больших уподобался шторкам радиатора. Типа автомат.
    Вроде как логично все?

    Ну вопервых дополнительное охлаждение может быть даже вредным (не говоря уже о потерях мощности), а во вторых именно уподоблялся - но уж ни как не заменял их в полной мере.

  8. #2083
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    тут ссылка была. там написано, что вентилятор на малых скоростях работал как дополнительный нагнетатель охлаждающего воздуха, а на больших уподобался шторкам радиатора. Типа автомат.
    Вроде как логично все?
    Книги читайте умные , там всё написано
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #2084
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну известный нам лавочник Алексеев утверждает, что двигатель перегреть было проще простого. Лавки с облезлой от перегрева краской тоже были характерной приметой, все механики о них прекрасно знали... Значит, случалось, и часто. И это при том, что пилоты вроде как следили за градусником.А на лавке форсаж выше 2000... И пальба на повышенных оборотах... Одно другого стОит. Что в том, что в другом случае двигатель не лопается, хотя должен.
    ага =), этот форсаж много лавке выше 2000 даёт???? ты на датчик давления наддува смотрел?

  10. #2085
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Или не хотели? Нафига нам был высотный мотор?
    А чем Б-29 перехватывать? Тогда ситуация была по этому поводу весьма нервной.
    JGr124 "Katze"

  11. #2086
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    На малой высоте тяжеленному тандэру несильно помогал его мощный движек с турбонаддувом.
    Это ломовой по мощности движок имел и ломовой рабочий объем, а так же ломовой диаметр. Поэтому тандер такой огромный, и, ессно, при всей его грамотной зализанности ему тяжко.
    JGr124 "Katze"

  12. #2087
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от mr_tank
    "пакет" покажи, или назови хотя-бы ракету соответствующую.
    Писали же тут уже - Р-1. Та же Фау-2, только полностью построенная в СССР, и из наших материалов.
    JGr124 "Katze"

  13. #2088
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Писали же тут уже - Р-1. Та же Фау-2, только полностью построенная в СССР, и из наших материалов.
    А ты что, не видишь разницы между пакетной компоновкой Р-7 и "карандашем" Р-1?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #2089
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ага =), этот форсаж много лавке выше 2000 даёт???? ты на датчик давления наддува смотрел?
    Пофиг на то что показывает датчик наддува.
    В игре важно только то что показывет датчик оборотов.

    От сюда и баго-читы с "ручником" на мессе , и остальные баго-фичи
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #2090
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Почитай какую-нить книгу по охлаждению поршневых авиадвигателей , там это всё разжёвано ещё 50 лет назад .
    Я бы почитал, если б меня снабдили ссылкой...
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Никто и никогда более такого бреда на мотор не городил ибо ненужно оно
    Насчет "никто и никогда" - это не аргумент. Никто не ставил турбонаддув кроме как на P-47 - и что, это бред? Никто более не пускал Ишаки с бомбами с ТБ - это бред? Никто не ставил в истребителе двигатель в жопу, кроме как на P-39 - это тоже бред? Никто не делал самолеты с двигателями, являющимися зеркальным отражением друг друга, как на P-38 - и это бред?

    Причина "никто и никогда" заключается в том, что никто и никогда после войны не делал больше новых поршневых истребителей. А поршневые пассажирские лайнеры или даже стратегические бомбардировщики - это не истребители. Им не нужен бешеный климб, и им не надо крутиться в виражах на форсаже. Потому и не нужен такой гибкий подход к охлаждению.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    то что немцы не смогли довести свой BMW и вынуждены были такие чудеса в решете городить никого не волнует
    А вот это - точно бред. Что значит "не смогли довести"? Любые проблемы с охлаждением можно было вполне решить "втупую" - взять и сделать у самолета морду шире. И все, и незачем извращаться. Но тем не менее поставили вентилятор.
    JGr124 "Katze"

  16. #2091
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А чем Б-29 перехватывать? Тогда ситуация была по этому поводу весьма нервной.
    FW.190D

    Кстати, есть вообще большие сомнения, что если Лавку закинуть на 10 тыс., она сможет эффективно сверхкрепости сшибать. Не затачивали ее под это.
    Крайний раз редактировалось timsz; 15.09.2005 в 12:48.

  17. #2092
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А вот это - точно бред. Что значит "не смогли довести"? Любые проблемы с охлаждением можно было вполне решить "втупую" - взять и сделать у самолета морду шире. И все, и незачем извращаться. Но тем не менее поставили вентилятор.
    Так вроде как раз уже уперлись в то, что увеличение мощности приводило к увеличению размеров, которое увеличивало сопротивление и требовало увеличение мощности, которое...

  18. #2093
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от mr_tank
    А ты что, не видишь разницы между пакетной компоновкой Р-7 и "карандашем" Р-1?
    Я вижу разницу между подходами "посмотрел конструкцию, посмеялся, и сделал по-своему", и "посмотрел, и в точности скопировал. далее аккуратно стал менять то там, то сям, наблюдая - не сломается ли что-нибудь? И только через 5 лет начал менять что-то решительно". От Р-1 до Р-7 прошло много лет, наверное, Королева все же не зря кормили?
    JGr124 "Katze"

  19. #2094
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А чем Б-29 перехватывать? Тогда ситуация была по этому поводу весьма нервной.
    А что,в СССР только Лавочкин самолеты делал? Самолеты МиГ-13,МиГ-9,Як-15 не знакомы?

  20. #2095
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ага =), этот форсаж много лавке выше 2000 даёт?
    Ну двигатель по крайней мере не ломает. А ведь должен! Детонация там всякая - это не шуточки... Вот взять Bf-190E7/Z - у него есть GM-1, выше 7500 - крутая штука, мессер как МиГ начинает летать. Но чуть ниже 7500 опустишься - зверский хруст, и привет двиглу, мгновенно. Хорошо, что с 7500 можно очень далеко спланировать... Вот почему бы так и на Лавке не сделать?

    P.S.: И по графикам компари - таки форсаж дает эффект, пусть и немного (15 км/ч)
    JGr124 "Katze"

  21. #2096
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    потому что наши инженеры турбрнаддува нормального сделать не смогли.
    Э-э,как бы ВРДК на МиГ-13 сделали

  22. #2097
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Кстати, есть вообще большие сомнения, что если Лавку закинуть на 10 тыс., она сможет эффективно сверхкрепости сшибать. Не затачивали ее под это.
    Таран - оружие героев.
    JGr124 "Katze"

  23. #2098
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Или на машине вентилятор радиатора отцепил и он через минуту закипит )
    Пилот машины должен быть грамотный. Когда у меня летом в пробке как-то встал вентилятор (датчик сдох), я поступил прям как лавковод - окна все нараспашку, отопитель на полную мощность - и никаких проблем с перегревом. Температуру двигателя регулировал соответственно тоже вручную.
    В салоне тоже никто не умер, хотя некоторые пытались.
    JGr124 "Katze"

  24. #2099
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Никто не ставил турбонаддув кроме как на P-47 - и что, это бред?
    Р-38 , Р-51 , В-17 , В-24 , В-29 и т.д.
    Нормальный турбонаддув сделать и присобачить к серийным движкам смошли только американцы.

    Разговоры за то что "не захотели" - это как басня про лису и виноград.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Любые проблемы с охлаждением можно было вполне решить "втупую" - взять и сделать у самолета морду шире. И все, и незачем извращаться. Но тем не менее поставили вентилятор.
    Лично я не считаю вентилятор на БМВ-801 техническим бредом , как не считаю его и проявлением "германского технического гения" - нормальное решение со своими достоинствами и недостатками.

    Цитата Сообщение от timsz
    FW.190D
    Не сможет.
    Его высотность несильно лучше чем у "А" , только Та-152 и Ме-262 смогли бы.


    Цитата Сообщение от timsz
    Кстати, есть вообще большие сомнения, что если Лавку закинуть на 10 тыс., она сможет эффективно сверхкрепости сшибать. Не затачивали ее под это.
    Я бы сказал что сомнений вообще нет - не сможет она суперкрепость сбить. У Б-29 скорость на той высоте больше на добрую сотню.

    Потому и стояли на вооружении ПВО Спиты-9 (до середины 50х) и даже трофейные ФВ-190Д и Та-152.
    Потому и разбирали турбонаддувы лендлизовских тандэрболтов - правда своих сделать не смогли.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #2100
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от flogger
    Э-э,как бы ВРДК на МиГ-13 сделали

    Э-э-э , как бы на вооружении сколько этих МиГ-13 было ?

    А тех же тандэрболтов ? И насколько эффективными были наши наддувы ?

    Да и позно уже было - всем было понятно что наступил век реактивной авиации.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 15.09.2005 в 13:12.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 84 из 107 ПерваяПервая ... 347480818283848586878894 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •