Я бы почитал, если б меня снабдили ссылкой...Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Насчет "никто и никогда" - это не аргумент. Никто не ставил турбонаддув кроме как на P-47 - и что, это бред? Никто более не пускал Ишаки с бомбами с ТБ - это бред? Никто не ставил в истребителе двигатель в жопу, кроме как на P-39 - это тоже бред? Никто не делал самолеты с двигателями, являющимися зеркальным отражением друг друга, как на P-38 - и это бред?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Причина "никто и никогда" заключается в том, что никто и никогда после войны не делал больше новых поршневых истребителей. А поршневые пассажирские лайнеры или даже стратегические бомбардировщики - это не истребители. Им не нужен бешеный климб, и им не надо крутиться в виражах на форсаже. Потому и не нужен такой гибкий подход к охлаждению.
А вот это - точно бред. Что значит "не смогли довести"? Любые проблемы с охлаждением можно было вполне решить "втупую" - взять и сделать у самолета морду шире. И все, и незачем извращаться. Но тем не менее поставили вентилятор.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )