Цитата Сообщение от MUTbKA
Никто не ставил турбонаддув кроме как на P-47 - и что, это бред?
Р-38 , Р-51 , В-17 , В-24 , В-29 и т.д.
Нормальный турбонаддув сделать и присобачить к серийным движкам смошли только американцы.

Разговоры за то что "не захотели" - это как басня про лису и виноград.

Цитата Сообщение от MUTbKA
Любые проблемы с охлаждением можно было вполне решить "втупую" - взять и сделать у самолета морду шире. И все, и незачем извращаться. Но тем не менее поставили вентилятор.
Лично я не считаю вентилятор на БМВ-801 техническим бредом , как не считаю его и проявлением "германского технического гения" - нормальное решение со своими достоинствами и недостатками.

Цитата Сообщение от timsz
FW.190D
Не сможет.
Его высотность несильно лучше чем у "А" , только Та-152 и Ме-262 смогли бы.


Цитата Сообщение от timsz
Кстати, есть вообще большие сомнения, что если Лавку закинуть на 10 тыс., она сможет эффективно сверхкрепости сшибать. Не затачивали ее под это.
Я бы сказал что сомнений вообще нет - не сможет она суперкрепость сбить. У Б-29 скорость на той высоте больше на добрую сотню.

Потому и стояли на вооружении ПВО Спиты-9 (до середины 50х) и даже трофейные ФВ-190Д и Та-152.
Потому и разбирали турбонаддувы лендлизовских тандэрболтов - правда своих сделать не смогли.