???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Никто не ставил турбонаддув кроме как на P-47 - и что, это бред?
    Р-38 , Р-51 , В-17 , В-24 , В-29 и т.д.
    Нормальный турбонаддув сделать и присобачить к серийным движкам смошли только американцы.

    Разговоры за то что "не захотели" - это как басня про лису и виноград.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Любые проблемы с охлаждением можно было вполне решить "втупую" - взять и сделать у самолета морду шире. И все, и незачем извращаться. Но тем не менее поставили вентилятор.
    Лично я не считаю вентилятор на БМВ-801 техническим бредом , как не считаю его и проявлением "германского технического гения" - нормальное решение со своими достоинствами и недостатками.

    Цитата Сообщение от timsz
    FW.190D
    Не сможет.
    Его высотность несильно лучше чем у "А" , только Та-152 и Ме-262 смогли бы.


    Цитата Сообщение от timsz
    Кстати, есть вообще большие сомнения, что если Лавку закинуть на 10 тыс., она сможет эффективно сверхкрепости сшибать. Не затачивали ее под это.
    Я бы сказал что сомнений вообще нет - не сможет она суперкрепость сбить. У Б-29 скорость на той высоте больше на добрую сотню.

    Потому и стояли на вооружении ПВО Спиты-9 (до середины 50х) и даже трофейные ФВ-190Д и Та-152.
    Потому и разбирали турбонаддувы лендлизовских тандэрболтов - правда своих сделать не смогли.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Р-38 , Р-51 , В-17 , В-24 , В-29 и т.д.
    Нормальный турбонаддув сделать и присобачить к серийным движкам смошли только американцы.

    Разговоры за то что "не захотели" - это как басня про лису и виноград.



    Лично я не считаю вентилятор на БМВ-801 техническим бредом , как не считаю его и проявлением "германского технического гения" - нормальное решение со своими достоинствами и недостатками.



    Не сможет.
    Его высотность несильно лучше чем у "А" , только Та-152 и Ме-262 смогли бы.




    Я бы сказал что сомнений вообще нет - не сможет она суперкрепость сбить. У Б-29 скорость на той высоте больше на добрую сотню.

    Потому и стояли на вооружении ПВО Спиты-9 (до середины 50х) и даже трофейные ФВ-190Д и Та-152.
    Потому и разбирали турбонаддувы лендлизовских тандэрболтов - правда своих сделать не смогли.
    Да ну? А вы не слышали про серию опытных перехватчиков И-220/221/222/225 с двигателями серии АМ-39 с турбокомпрессорами? Универсал - И-225, двигатель АМ-42ФБ с турбокомпрессором ТК-300, у земли - 560 км/ч, на высоте - 726 км/ч при потолке 12600 м. Вооружение - 4*20 мм Б-20. Этот что, тоже "не достанет" В-29? А И-222 с потолком 14500 м и скоростью 691 км/ч? Тоже не достанет?

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Да ну? А вы не слышали про серию опытных перехватчиков И-220/221/222/225 с двигателями серии АМ-39 с турбокомпрессорами?
    то-то и оно, что не слышали, воевать пришлось бы серийным якам и лавкам, а не этим гипотетическим машинам. в то-же время, амеры могли в крайнем случае на тандер или мусю пушки воткнут.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Да ну? А вы не слышали про серию опытных перехватчиков И-220/221/222/225 с двигателями серии АМ-39 с турбокомпрессорами?
    Ключевое слово "опытных". А Б-29 был в серии, и строился в некислых количествах. Покуда "опытные" превратились бы в серийные, в количествах, достаточных чтобы и бомберы сбивать, и от мустангов отбиваться - промышленность лежала бы в руинах...
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ключевое слово "опытных". А Б-29 был в серии, и строился в некислых количествах. Покуда "опытные" превратились бы в серийные, в количествах, достаточных чтобы и бомберы сбивать, и от мустангов отбиваться - промышленность лежала бы в руинах...
    Да были уже и Ла-7ТК, и МиГ-9 был на подходе. А когда реально пришлось бить Б-29, у нас был МиГ-15.

    Все нормально. А МиГ-3, который летал 640, когда другие только к 600 подобрались, у нас был к началу войны. Но не нужен оказался, заменили на Ил-2. А летали бы бомберы в больших количествах, как воздух нужен был бы как раз МиГ-3.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    А МиГ-3, который летал 640, когда другие только к 600 подобрались, у нас был к началу войны.
    К тому же началу войны (весна-лето 41го) у англичан был серийный и состоящий на вооружении "Тайфун" с 670 км/ч на высоте и 590 у земли
    с 4мя пушками и тонной бомб.
    Был и "Москито" со скоростью поболее 600.
    У немцев был массовый фридрих - тоже за 600 уверенно перебравшийся.
    Фоки в 41м уже летали на Западе.
    Так что не только у нас...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    У немцев был массовый фридрих - тоже за 600 уверенно перебравшийся.
    Фоки в 41м уже летали на Западе.
    Так что не только у нас...
    Ну ты всякое барахло с Мигарём не сравнивай :expl: . Фридрих, видите ли...
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ключевое слово "опытных". А Б-29 был в серии, и строился в некислых количествах. Покуда "опытные" превратились бы в серийные, в количествах, достаточных чтобы и бомберы сбивать, и от мустангов отбиваться - промышленность лежала бы в руинах...
    Ну, на крайняк есть и такая вещь:
    http://airwar.ru/enc/fww2/i220.html
    Самый простой вариант, так сказать. Самое слабое место наших истребителей - силовая установка. А вы посмотрите, что там про нее пишут... "Работает вполне удовлетоворительно, без выброса масла и перегрева..."

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ключевое слово "опытных". А Б-29 был в серии, и строился в некислых количествах. Покуда "опытные" превратились бы в серийные, в количествах, достаточных чтобы и бомберы сбивать, и от мустангов отбиваться - промышленность лежала бы в руинах...
    Странные люди Говорил же выше- МиГ-13 был.Вполне себе серийный. Вполне скоростной.Вполне высотный. В чем проблема?

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Да ну? А вы не слышали про серию опытных перехватчиков И-220/221/222/225 с двигателями серии АМ-39 с турбокомпрессорами?
    Краем уха.

    Наши ТК - попытка скопировать изделие фирмы "Дженерал электрик" снятое с изделия фирмы "Рипаблик"...
    Попытка неслишком удачная - в серию ни самолеты ни двигатели с ТК не пошли.
    В результате МиГ-3 и Спитфайры-9 стояли на вооружении до середины 50х , трофейные доры и Та-152 - чуть меньше.

    Тем не менее ничего страшного не случилось - полным ходом шла разработка реактивных машин.
    В 47 уже летал МиГ-15 с отличным лицензионным двигателем.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    В результате МиГ-3 и Спитфайры-9 стояли на вооружении до середины 50х , трофейные доры и Та-152 - чуть меньше.

    Тем не менее ничего страшного не случилось - полным ходом шла разработка реактивных машин.
    В 47 уже летал МиГ-15 с отличным лицензионным двигателем.
    Какие,прости Господи, МиГ-3 на вооружении в середине 50-хх!? В качестве кого,пардон,они "на вооружении" стояли?
    И что,до МиГ-15 самолетов реактивных не было на вооружении? А МиГ-9? А Яки реактивные?

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от flogger
    Какие,прости Господи, МиГ-3 на вооружении в середине 50-хх!? В качестве кого,пардон,они "на вооружении" стояли?
    И что,до МиГ-15 самолетов реактивных не было на вооружении? А МиГ-9? А Яки реактивные?
    Я написал в середине ? Если да , то сори ...
    Поправка - до 51го года.

    МиГ-9 и Як-15 (как и УТС на его базе - Як-21) были неудачными самолетами негодившимися для подготовки летчиков.

    В конце 40х - начале 50х была проблема в подготовке пилотов
    только поступавших на вооружение МиГ-15 к высотным полетам ,
    для этой цели применялись старые поршневые истребители с хорошей высотностью.
    До 50го года МиГ-3 состояли на вооружении полков ПВО.
    Спитфайры-9 стояли на вооружении до начала 50х , сначала как высотные перехватчики , потом как учебные самолеты для отработки высотных полетов перед переходом на реактивные машины..


    Разумеется МиГ-3 и спит-9 в то время уже не годились для боевых целей (хотя французы например активно применяли Спиты-9 в войне во Вьетнаме в 50е годы) , но их роль как учебных была значительна.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •