Поправочка - выше границы высотности , т.е. выше 5-6кмСообщение от SkyDron
![]()
Поправочка - выше границы высотности , т.е. выше 5-6кмСообщение от SkyDron
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну известный нам лавочник Алексеев утверждает, что двигатель перегреть было проще простого. Лавки с облезлой от перегрева краской тоже были характерной приметой, все механики о них прекрасно знали... Значит, случалось, и часто. И это при том, что пилоты вроде как следили за градусником.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А на лавке форсаж выше 2000... И пальба на повышенных оборотах... Одно другого стОит. Что в том, что в другом случае двигатель не лопается, хотя должен.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
JGr124 "Katze"
В игрушке летают на основании ТТХ. Других данных все равно нет.Сообщение от Gugens
тут ссылка была. там написано, что вентилятор на малых скоростях работал как дополнительный нагнетатель охлаждающего воздуха, а на больших уподобался шторкам радиатора. Типа автомат.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вроде как логично все?
остаётся добавить:
После окончания войны указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 июля 1945 г. за образцовое выполнение заданий правительства по производству первоклассных авиационных моторов 230 работников завода № 19 и ОКБ-19 были награждены правительственными наградами. В их числе: орденом Ленина - главный конструктор А.Д. Швецов; орденом Трудового Красного Знамени - заместитель главного конструктора И.П. Эвич; орденами Красной Звезды - начальники цехов и отделов, а также заместитель главного конструктора П.А. Соловьев.
Пы.Сы. СкайДрон - не заморачивайся тем как планировала фока, потому как качество у неё было в порялке (и планировала она хорошо), просто скорость оптимальная планирования была выше ченм у яков, лавок и прочих - и расчёт на "безмоторную" посадку был сложнее - только и всего.
Да любой двигатель перегреть проще простого - заслонки прикрыл полностью и дал ему гари )) Или на машине вентилятор радиатора отцепил и он через минуту закипит )Сообщение от MUTbKA
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Сообщение от Gugens
Ну вопервых дополнительное охлаждение может быть даже вредным (не говоря уже о потерях мощности), а во вторых именно уподоблялся - но уж ни как не заменял их в полной мере.
Книги читайте умные , там всё написаноСообщение от Gugens
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
ага =), этот форсаж много лавке выше 2000 даёт???? ты на датчик давления наддува смотрел?Сообщение от MUTbKA
А чем Б-29 перехватывать? Тогда ситуация была по этому поводу весьма нервной.Сообщение от timsz
![]()
JGr124 "Katze"
Это ломовой по мощности движок имел и ломовой рабочий объем, а так же ломовой диаметр. Поэтому тандер такой огромный, и, ессно, при всей его грамотной зализанности ему тяжко.Сообщение от SkyDron
JGr124 "Katze"
Писали же тут уже - Р-1. Та же Фау-2, только полностью построенная в СССР, и из наших материалов.Сообщение от mr_tank
JGr124 "Katze"
А ты что, не видишь разницы между пакетной компоновкой Р-7 и "карандашем" Р-1?Сообщение от MUTbKA
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Пофиг на то что показывает датчик наддува.Сообщение от Valabuev
В игре важно только то что показывет датчик оборотов.
От сюда и баго-читы с "ручником" на мессе , и остальные баго-фичи![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Я бы почитал, если б меня снабдили ссылкой...Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Насчет "никто и никогда" - это не аргумент. Никто не ставил турбонаддув кроме как на P-47 - и что, это бред? Никто более не пускал Ишаки с бомбами с ТБ - это бред? Никто не ставил в истребителе двигатель в жопу, кроме как на P-39 - это тоже бред? Никто не делал самолеты с двигателями, являющимися зеркальным отражением друг друга, как на P-38 - и это бред?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Причина "никто и никогда" заключается в том, что никто и никогда после войны не делал больше новых поршневых истребителей. А поршневые пассажирские лайнеры или даже стратегические бомбардировщики - это не истребители. Им не нужен бешеный климб, и им не надо крутиться в виражах на форсаже. Потому и не нужен такой гибкий подход к охлаждению.
А вот это - точно бред. Что значит "не смогли довести"? Любые проблемы с охлаждением можно было вполне решить "втупую" - взять и сделать у самолета морду шире. И все, и незачем извращаться. Но тем не менее поставили вентилятор.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
JGr124 "Katze"
FW.190DСообщение от MUTbKA
Кстати, есть вообще большие сомнения, что если Лавку закинуть на 10 тыс., она сможет эффективно сверхкрепости сшибать. Не затачивали ее под это.
Крайний раз редактировалось timsz; 15.09.2005 в 12:48.
Так вроде как раз уже уперлись в то, что увеличение мощности приводило к увеличению размеров, которое увеличивало сопротивление и требовало увеличение мощности, которое...Сообщение от MUTbKA
Я вижу разницу между подходами "посмотрел конструкцию, посмеялся, и сделал по-своему", и "посмотрел, и в точности скопировал. далее аккуратно стал менять то там, то сям, наблюдая - не сломается ли что-нибудь? И только через 5 лет начал менять что-то решительно". От Р-1 до Р-7 прошло много лет, наверное, Королева все же не зря кормили?Сообщение от mr_tank
JGr124 "Katze"
А что,в СССР только Лавочкин самолеты делал?Сообщение от MUTbKA
Самолеты МиГ-13,МиГ-9,Як-15 не знакомы?
![]()
Ну двигатель по крайней мере не ломает. А ведь должен! Детонация там всякая - это не шуточки... Вот взять Bf-190E7/Z - у него есть GM-1, выше 7500 - крутая штука, мессер как МиГ начинает летать. Но чуть ниже 7500 опустишься - зверский хруст, и привет двиглу, мгновенно. Хорошо, что с 7500 можно очень далеко спланировать... Вот почему бы так и на Лавке не сделать?Сообщение от Valabuev
P.S.: И по графикам компари - таки форсаж дает эффект, пусть и немного (15 км/ч)
JGr124 "Katze"
Э-э,как бы ВРДК на МиГ-13 сделалиСообщение от SkyDron
![]()
![]()
Таран - оружие героев.Сообщение от timsz
![]()
JGr124 "Katze"
Пилот машины должен быть грамотный.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Когда у меня летом в пробке как-то встал вентилятор (датчик сдох), я поступил прям как лавковод - окна все нараспашку, отопитель на полную мощность - и никаких проблем с перегревом. Температуру двигателя регулировал соответственно тоже вручную.
В салоне тоже никто не умер, хотя некоторые пытались.![]()
JGr124 "Katze"
Р-38 , Р-51 , В-17 , В-24 , В-29 и т.д.Сообщение от MUTbKA
Нормальный турбонаддув сделать и присобачить к серийным движкам смошли только американцы.
Разговоры за то что "не захотели" - это как басня про лису и виноград.
Лично я не считаю вентилятор на БМВ-801 техническим бредом , как не считаю его и проявлением "германского технического гения" - нормальное решение со своими достоинствами и недостатками.Сообщение от MUTbKA
Не сможет.Сообщение от timsz
Его высотность несильно лучше чем у "А" , только Та-152 и Ме-262 смогли бы.
Я бы сказал что сомнений вообще нет - не сможет она суперкрепость сбить. У Б-29 скорость на той высоте больше на добрую сотню.Сообщение от timsz
Потому и стояли на вооружении ПВО Спиты-9 (до середины 50х) и даже трофейные ФВ-190Д и Та-152.
Потому и разбирали турбонаддувы лендлизовских тандэрболтов - правда своих сделать не смогли.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Сообщение от flogger
Э-э-э , как бы на вооружении сколько этих МиГ-13 было ?![]()
А тех же тандэрболтов ? И насколько эффективными были наши наддувы ?
Да и позно уже было - всем было понятно что наступил век реактивной авиации.
Крайний раз редактировалось SkyDron; 15.09.2005 в 13:12.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...