С Ильи Муромца. До заклёпки.![]()
С Ильи Муромца. До заклёпки.![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Наши у них содрали.Сообщение от MUTbKA
Вроде там действительно все было не так просто, как казалось. Особенно сроки.Сообщение от MUTbKA
Ага.Сообщение от Sexton
Похож, но явно не до заклепки.
????Сообщение от MUTbKA
Сдирали наши - разве непонятно ? Копия называется К-13Т (она же Р-3С) .
Спасибо китайским товарищам - они и подогнали целехонькую AIM-9B.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
А, а то я испугался.Сообщение от timsz
Ну если верить в легенду, что чертежи с севшего у нас Ту-4 надо было сделать за одну ночь - то да, очень нелегко. Я также подозреваю, что технологи от этого задания выли и плевались. Но конструкторы тут точно не при чем.Сообщение от timsz
![]()
JGr124 "Katze"
Да хоть обчитайся.Сообщение от timsz
Наши ПРУР "Малютка" и "Шмель" - точная копия французских SA-10 и SA-11 , захваченных арабами в ходе войны с Израилем.
Скопированы были вплоть до геометрических размеров , потому как времени на опыты небыло - имелось задание получить аналогичное оружие в самые зжатые сроки.
Более позние варианты этих ракет - самостоятельные конструкции.
Кстати многие другие страны (в т.ч. США и Германия) купили у французов лицензию на производство этих удачных ракет.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Из этой легенды помню один момент - об электрической проводке. У американцев провода дюймовые, у нас - метрические. Одинакового диаметра не было. Берут чуть меньше - горят. Чуть больше - самолет слишком тяжелым получается.Сообщение от MUTbKA
Не знал.Сообщение от SkyDron
Но я подумал, что наша SA-10 содрана у французов.![]()
Сообщение от timsz
Блин , а я о чем ?!!!
Наши у французов содрали.
Амеры у наших ПМП содрали - у них называется "Риббон бридж" - тоже кстати с Ближнего востока трофейчик.![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Рзвешь можно по фоке стрелять? фока занесена в красную книгу как исчезающий зверь.Сообщение от pakman
итак уж на ней сугубо по настроению летать приходится. Толи дело месс, полетел, наструлял дичи.
Я о SA-10, которой украинцы Ту-154 сбили. Или ее тоже у французов содрали??Сообщение от SkyDron
Стрелять можно, а попадать - это уж точно вааще беспредел.Сообщение от Gugens
JGr124 "Katze"
что поделать, оружие такое в игрушке. МГ тоже далеко застреливает.Сообщение от MUTbKA
Не, это они ашипки американцев исправлялиСообщение от MUTbKA
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Например ихнюю систему измерения в дюймахСообщение от SkyDron
Можно вспомнить еще японцев, начинали то они как раз с буквального копированияПоверь , не так уж мало. Другое дело что американцы чаще покупали лицензию , а немцы массово юзали трофейную технику.
Откровенно "пиратских" копий было немного.![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ну американцы к сожалению забыли передать СССР технологическую документацию и оборудованиеСообщение от MUTbKA
Сложность в том технологический уровень промышленности СССР на тот момент был ниже. И чтобы хотя бы повторить Ту-4 нужно было его подтянуть до американского.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
По этой причине для СССР оказалось важней создание промышленной и технологической производственной базы чем собственно сам Ту-4.Сообщение от Hammer
Это помогло в дальнейшем при создании более совершенных своих образцов.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Какое глубочайшее невежество, не смотря на постоянное присутсвие на авиафоруме с темами по WWIIСообщение от SkyDron
![]()
Немецкая доктрина не рассчитывалась на введение затяжных военных действий, и не рассчитывалась на нанесение ударов вглубь страны посредством стратегических бомбардировок.
Что такое Блицкриг вы знаете. Под него и Люфтваффе заточили. Тактические бомбардировки максимум.
Немецкая доктрина подразумевала захват территории, а не постепенное, длительное и дистанционное ее разрушение.
«…К весне 1946 года более трех тысяч техников, конструкторов, инженеров, которым пообещали хорошее питание, комфортные условия проживания вместе с семьями, безопасность и работу по специальности, разместили в специально отведенных домах в наименее пострадавших от войны пригородах Берлина. В ночь с 21 на 22 октября 1946 г. немцев разбудили, им было предложено одеться, взять с собой самые необходимые вещи и сесть в военные грузовики, которые доставили их на оцепленную железнодорожную станцию [2,3]. После спешной погрузки пассажирские поезда были отправлены на восток…»Сообщение от SkyDron
«..Среди склоненных к сотрудничеству немецких специалистов оказалось много звезд технической мысли первой величины - профессор Гюнтер Бок, глава научно-исследовательского отдела Института Экспериментальной Аэронавтики в Алдерсхофе, Рудольф Рентал, ведущий инженер проектов реактивных истребителей Ме-163 и Ме-262, доктор Адольф Бентц, специалист по стреловидному крылу, доктор Брунольф Бааде, бывший главный конструктор заводов Юнкерса, Зигфрид Гюнтнер, создатель реактивного истребителя Хейнкель 162…»
http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm
«…Несмотря на всю риторику о значении довоенных работ группы под руководством конструктора Архипа Люльки, производство двигателей BMW-003A и Юнкерс JUMO-004B продолжалось полным ходом, хотя и под советскими обозначениями РД-20 и РД-10…»Сообщение от SkyDron
Да даже если-бы и не производили, кто все развивал-то, "тянул телегу прогресса" так сказать? Уж не эти вот ребятаСообщение от Maus
«…решение о продолжении производства добытых в Германии газотурбинных двигателей было принято практически единогласно, настолько большим оказалось советское отставание в этой области авиационной технологии..."Сообщение от SkyDron
"...Несмотря на демонстративный отказ от копирования, практически любой советский прототип реактивной техники того времени позволяет совершенно точно указать, какой именно немецкий самолет послужил для советских конструкторов источником вдохновения. Сухой Су-9, испытанный в 1946 г., оказался удивительно похожим на Ме-262A..."Сообщение от SkyDron
См. приклееный файл.
"..Он (*прим. -Яковлев) также высказал свою озабоченность возможными отрицательными последствиями, которые будет иметь это заимствование для советских конструкторов, только-только осваивающих основы проектирования реактивной техники.."Сообщение от SkyDron
"..настолько большим оказалось советское отставание в этой области авиационной технологии.."
http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm
:p :p :p
Крайний раз редактировалось Maus; 15.09.2005 в 18:24.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Лучше бы ты статистику серверовую глянул, как там Fw190-А5/6 vs ЯК-9.Сообщение от Gugens
Иллюзии о красной книге для 190 сразу исчесзнут. 190 в игре -сверхсамолет.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Врешь хадСообщение от ROSS_Youss
Несколько раз кидал ссцылку на А-4. Я не виноват что у кого-то плохое зрение.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Вчера придумал или только-что? Или опять будем приписывать дедушке Лерхе то, что он не говорил?Сообщение от timsz
Да нуСообщение от timsz
А глянуть мона
Хочешь покажу сколько немцы всего фок потеряли?
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
детонация - ??? врятли. скорее наоборот - залив свечей. Воздуха входной коллектор не пропускал расчётного кол-ва, а судя по тому что в РЛЭ к ла5 указанно что форсаж включается отдельным рычагом (вроде так - если вру поправте) полагаю что во избежании детонации включалась доп.система обогащения. Т.е. смесь стала богаче а расчетного кол-ва воздуха недодали - залив и отказ (капризненьких к этому делу) свечей.Сообщение от MUTbKA
Не иначе, как все до единой, которые построилиСообщение от Maus
. Опровергни
![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
да ты щас покажешь! =).... показательблин...Сообщение от Maus
![]()