Какое глубочайшее невежество, не смотря на постоянное присутсвие на авиафоруме с темами по WWIIСообщение от SkyDron
![]()
Немецкая доктрина не рассчитывалась на введение затяжных военных действий, и не рассчитывалась на нанесение ударов вглубь страны посредством стратегических бомбардировок.
Что такое Блицкриг вы знаете. Под него и Люфтваффе заточили. Тактические бомбардировки максимум.
Немецкая доктрина подразумевала захват территории, а не постепенное, длительное и дистанционное ее разрушение.
«…К весне 1946 года более трех тысяч техников, конструкторов, инженеров, которым пообещали хорошее питание, комфортные условия проживания вместе с семьями, безопасность и работу по специальности, разместили в специально отведенных домах в наименее пострадавших от войны пригородах Берлина. В ночь с 21 на 22 октября 1946 г. немцев разбудили, им было предложено одеться, взять с собой самые необходимые вещи и сесть в военные грузовики, которые доставили их на оцепленную железнодорожную станцию [2,3]. После спешной погрузки пассажирские поезда были отправлены на восток…»Сообщение от SkyDron
«..Среди склоненных к сотрудничеству немецких специалистов оказалось много звезд технической мысли первой величины - профессор Гюнтер Бок, глава научно-исследовательского отдела Института Экспериментальной Аэронавтики в Алдерсхофе, Рудольф Рентал, ведущий инженер проектов реактивных истребителей Ме-163 и Ме-262, доктор Адольф Бентц, специалист по стреловидному крылу, доктор Брунольф Бааде, бывший главный конструктор заводов Юнкерса, Зигфрид Гюнтнер, создатель реактивного истребителя Хейнкель 162…»
http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm
«…Несмотря на всю риторику о значении довоенных работ группы под руководством конструктора Архипа Люльки, производство двигателей BMW-003A и Юнкерс JUMO-004B продолжалось полным ходом, хотя и под советскими обозначениями РД-20 и РД-10…»Сообщение от SkyDron
Да даже если-бы и не производили, кто все развивал-то, "тянул телегу прогресса" так сказать? Уж не эти вот ребятаСообщение от Maus
«…решение о продолжении производства добытых в Германии газотурбинных двигателей было принято практически единогласно, настолько большим оказалось советское отставание в этой области авиационной технологии..."Сообщение от SkyDron
"...Несмотря на демонстративный отказ от копирования, практически любой советский прототип реактивной техники того времени позволяет совершенно точно указать, какой именно немецкий самолет послужил для советских конструкторов источником вдохновения. Сухой Су-9, испытанный в 1946 г., оказался удивительно похожим на Ме-262A..."Сообщение от SkyDron
См. приклееный файл.
"..Он (*прим. -Яковлев) также высказал свою озабоченность возможными отрицательными последствиями, которые будет иметь это заимствование для советских конструкторов, только-только осваивающих основы проектирования реактивной техники.."Сообщение от SkyDron
"..настолько большим оказалось советское отставание в этой области авиационной технологии.."
http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm
:p :p :p