???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Российские авиафирмы объединились для создания лайнера МС-21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Российские авиафирмы объединились для создания лайнера МС-21

    Цитата Сообщение от Archer
    специалистам, конечно, виднее, но вот по моему скромному обывательскому мнению, даже МС-21 - пустая трата времени/сил/средств. чем он будет конкурентен с продукцией боинга и эрбаса? ПМСМ, нам бы надо задумать нечто действительно прорывное, вроде проекта ЭКИП.
    Как раз этот проект (ЭКИП) - гораздо больше похож на пустую трату времени/сил/средств. Какой-то непронятный гибрид "летающего крыла" и судна на воздушной подушке - его характеристики еще вилами на воде писаны. Что стало с тем опытным образцом, который строили? Он испытания хотя бы начал? Есть сейчас какая-то информация по судьбе этого проекта?
    Si vis pacem - para bellum!

  2. #2

    Ответ: Российские авиафирмы объединились для создания лайнера МС-21

    Цитата Сообщение от sdm
    Как раз этот проект (ЭКИП) - гораздо больше похож на пустую трату времени/сил/средств. Какой-то непронятный гибрид "летающего крыла" и судна на воздушной подушке - его характеристики еще вилами на воде писаны. Что стало с тем опытным образцом, который строили? Он испытания хотя бы начал? Есть сейчас какая-то информация по судьбе этого проекта?

    Я гдето в желтой прессе читал что :
    1) главконструктор умер (?)
    2) ПОЭТОМУ ПРОЕКТ ЗАКРЫЛИ
    3) Прототип законсервирован на заводе
    4) испытания начинали (по крайней мере с маленькой моделю - по интернету распространялась видюшка)

    Других источников, к сожалению, не имею

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: Российские авиафирмы объединились для создания лайнера МС-21

    Цитата Сообщение от sdm
    Как раз этот проект (ЭКИП) - гораздо больше похож на пустую трату времени/сил/средств. Какой-то непронятный гибрид "летающего крыла" и судна на воздушной подушке - его характеристики еще вилами на воде писаны. Что стало с тем опытным образцом, который строили? Он испытания хотя бы начал? Есть сейчас какая-то информация по судьбе этого проекта?
    летал этот аппарат. сначалала - радиоуправляемая модель, потом полноразмерный.

    сейчас уже никакх испытаний нет и, похоже, не будет: ЕБН - якорь ему в... - ПОДАРИЛ проект французам.

    во многом постарались наши "академики" от авиапрома. ИМХО это очень напоминает историю с суховской "соткой". да, аппарат очень необычен и, соотвественно, его необычность и новизна грозит происшествиями, авариями или просто-напросто нерентабельностью. но ведь не зря же над тем, чтоб ЕБН его подарил приложили ручки свои и эти самые "академики".

    Конечно, тут много всяких переменных в уравнении и, имхо, нужен пяток Гарри Каспаровых, что решить эту партию. я всего лишь выражал имху свою, но, честное слово, - да простят меня авиаконструкторы/авиаинженеры - проект напоминает "проект" новой будки КПП пере МАТИ. забабахали чуть не двухэтажное зданиъице, а по утрам, перед началом занятий - невъ...ная очередь студенстов, пытающихся пройти на территорию через вшивые два турникета...
    но самое смешное и печальное - не в этом. а в том, что уровень охраны не только не повысился, но и упал! и еще меня преследует мысля, что ушлые завхозы МАТИ "списали" себе в кармашек сумму, равную всей этой халупе...

    Что проект МС-21 сможет противопоставить готовящимся аппаратам конкурентов???
    Крайний раз редактировалось Archer; 16.09.2005 в 18:36.

  4. #4

    Ответ: Российские авиафирмы объединились для создания лайнера МС-21

    Цитата Сообщение от Archer
    летал этот аппарат. сначалала - радиоуправляемая модель, потом полноразмерный.
    Где нибудь инфу можно про полеты полноразмерного аппарата? Какие характеристики он показал? Модель-то моделью, а с "эффектом масштаба" столкнулись еще первые разработчики вертолетов...
    сейчас уже никакх испытаний нет и, похоже, не будет: ЕБН - якорь ему в... - ПОДАРИЛ проект французам.
    ...и РБК-500, вслед за якорем... Ну а что же французы? Стали проект развивать или сочли бесперспективным?
    ИМХО это очень напоминает историю с суховской "соткой". да, аппарат очень необычен и, соотвественно, его необычность и новизна грозит происшествиями, авариями или просто-напросто нерентабельностью. но ведь не зря же над тем, чтоб ЕБН его подарил приложили ручки свои и эти самые "академики".
    IMHO, скорее всего аппарат просто не достигнет заявленных характеристик - получится тихоходный и прожорливый самолет, неманевренный и дорогой вертолет+неважное судно на воздушной подушке... Так что скорее всего этот аппарат погубит именно нерентабельность - дорого, а "чистые" самолет и вертолет справятся с теми же задачами не хуже, и при этом будут дешевле в эксплуатации и надежнее. Впрочем хотелось бы ошибиться.
    Цитата Сообщение от Archer
    ...проект напоминает "проект" новой будки КПП пере МАТИ. забабахали чуть не двухэтажное зданиъице, а по утрам, перед началом занятий - невъ...ная очередь студенстов, пытающихся пройти на территорию через вшивые два турникета...
    но самое смешное и печальное - не в этом. а в том, что уровень охраны не только не повысился, но и упал! и еще меня преследует мысля, что ушлые завхозы МАТИ "списали" себе в кармашек сумму, равную всей этой халупе...
    Это на "Молодежной"?[ностальгически-мечтательно]Давно я там не был... [/ностальгически-мечтательно] Съездить что ли как-нибудь на будку посмотреть?
    Крайний раз редактировалось sdm; 17.09.2005 в 21:31.
    Si vis pacem - para bellum!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •