Цитата Сообщение от Maus
Какое глубочайшее невежество, не смотря на постоянное присутсвие на авиафоруме с темами по WWII
Ну чтож ... развей мое глубочайшее невежество !


Цитата Сообщение от Maus
Немецкая доктрина не рассчитывалась на введение затяжных военных действий, и не рассчитывалась на нанесение ударов вглубь страны посредством стратегических бомбардировок.
Я и говорю - всепоглащающая вера в блицкриг
За которую немцы и поплатились.
А потом пришлось лихорадочно придумывать вундэрваффэ - тоже не вышло.
Еще пришлось почти полностью забить на выпуск бомбардировщиков и много чего еще , только чтобы увеличить производство истребителей. Вот и вся смена доктрины люфтваффэ в ходе войны.


Цитата Сообщение от Maus
Что такое Блицкриг вы знаете.
Ага , в курсе.


Цитата Сообщение от Maus
«…Несмотря на всю риторику о значении довоенных работ группы под руководством конструктора Архипа Люльки, производство двигателей BMW-003A и Юнкерс JUMO-004B продолжалось полным ходом, хотя и под советскими обозначениями РД-20 и РД-10…»
Ну наконецто ! Нашел таки инфу !
Можешь веть если захочешь подтверждать свои слова фактами !
Правда туфтовые это двигатели были и оригинал и созданные на их базе (не копии это были !) РД-10/20.
И самолеты под них были туфтовые - Як-15 и МиГ-9.


Цитата Сообщение от Maus
Да даже если-бы и не производили, кто все развивал-то, "тянул телегу прогресса" так сказать? Уж не эти вот ребята
Микоян , Ильюшин и инженеры Роллс-Ройса - вот кто двигал прогресс в первых послевоенных самолетах СССР.
Было два удачных боевых самолета - Ил-28 и МиГ-15 , оба с лицензионным британским двигателем "Нин". Заодно купили и другой движок - "Дервент" , а немецкие конструкции выкинули на помойку очень быстро - гемороя с ними было и у немцев и у нас предостаточно.


Цитата Сообщение от Maus
«…решение о продолжении производства добытых в Германии газотурбинных двигателей было принято практически единогласно, настолько большим оказалось советское отставание в этой области авиационной технологии..."
Это сразу после захвата трофеев.
После того как хлебнули горя с "германским наследством" купили (тоже по единогласному решению) у англичан самые передовые на тот момент движки - благо успели до знаменитой речи Черчиля...
Кстати и американцы не постеснялись купить.

Цитата Сообщение от Maus
Сухой Су-9, испытанный в 1946 г., оказался удивительно похожим на Ме-262A..."[/I]
Журналамерство из области "Ту-160 содрали с В-1".
Внешнее сходство - это еще не копия.
Сухой делал свой самолет с оглядкой на Ме-262 , но конструкция значительно отличалась.
Хотя самолет в любом случае был хреновый...

Несмотря на значительные успехи немцев в области реактивной авиации ,
особого влияния на послевоенные самолеты германские конструкции не оказали.