Ну чтож ... развей мое глубочайшее невежество !Сообщение от Maus
Я и говорю - всепоглащающая вера в блицкригСообщение от Maus
За которую немцы и поплатились.
А потом пришлось лихорадочно придумывать вундэрваффэ - тоже не вышло.
Еще пришлось почти полностью забить на выпуск бомбардировщиков и много чего еще , только чтобы увеличить производство истребителей. Вот и вся смена доктрины люфтваффэ в ходе войны.
Ага , в курсе.Сообщение от Maus
Ну наконецто ! Нашел таки инфу !Сообщение от Maus
![]()
Можешь веть если захочешь подтверждать свои слова фактами !
Правда туфтовые это двигатели были и оригинал и созданные на их базе (не копии это были !) РД-10/20.
И самолеты под них были туфтовые - Як-15 и МиГ-9.
Микоян , Ильюшин и инженеры Роллс-Ройса - вот кто двигал прогресс в первых послевоенных самолетах СССР.Сообщение от Maus
Было два удачных боевых самолета - Ил-28 и МиГ-15 , оба с лицензионным британским двигателем "Нин". Заодно купили и другой движок - "Дервент" , а немецкие конструкции выкинули на помойку очень быстро - гемороя с ними было и у немцев и у нас предостаточно.
Это сразу после захвата трофеев.Сообщение от Maus
После того как хлебнули горя с "германским наследством" купили (тоже по единогласному решению) у англичан самые передовые на тот момент движки - благо успели до знаменитой речи Черчиля...
Кстати и американцы не постеснялись купить.
Журналамерство из области "Ту-160 содрали с В-1".Сообщение от Maus
Внешнее сходство - это еще не копия.
Сухой делал свой самолет с оглядкой на Ме-262 , но конструкция значительно отличалась.
Хотя самолет в любом случае был хреновый...
Несмотря на значительные успехи немцев в области реактивной авиации ,
особого влияния на послевоенные самолеты германские конструкции не оказали.