Для расследования летных происшествий есть четкие Международные правила, созданные еще во времена холодной войны, которые четко регламентируют подобные ситуации для Обьективного расследования происшествий.
Право на расследования инциндентов связанных с воздушным происшествием имеют страны
а. места приписки борта
б. страны потерпевшей в результате инцидента материальные и иные потери.
в. После происшествия в обязательном порядке снимаются обьективные средства контоля, как с самолета, так и с наземных станции (радар, переговоры диспетчеров).
г. собирается вся документация - разрешение на пролет территорий в частности.
Исходя из данных п. В. и Г. специальная комиссия принимается решение на возбуждение или нет уголовного дела (к примеру из показаний приборов и документов следует, что имело место целенаправленное нарушение международных норм).
Если вы заметили, то возбуждение уголовного дела - последний пункт. Что данные черных ящиков уже расшифрованны и в них есть доказательства намеренного пресечения границы? Я лично сомневаюсь. Все это политическая возня. А с учетом того что нет ущерба литовской стороне то тем более. Что они будут предьявлять -счета фактуры за керосин натовских ф16?
Обязаны будут потом даже остатки самолета отдать.




Ответить с цитированием