Любой двухдвигательный реактивный самолет классической схемы будет похож на Ме.262, в том числе и Канберра какая-нибудь. А все реактивные с двигателем позади пилота будут похожи на МиГ-15, Ла-15, Сейбр (как ухитрились усмотреть сходство с Та.183 я вообще не понимаю). Да и одновинтовые монопланы по большому счету все одинаковые. О Ту-144 с Конкордом вообще молчим. Банальности говорить приходится.Сообщение от Maus
А теперь с учетом всего сказанного свежим взглядом сравни Ме.262 и Су-9. Особо обрати внимание на стреловидное крыло и "реактивную" форму стабилизатора и руля направления на Ме. По мне, у Су-9 больше сходства с Ил-4 каким-нибудь. Но с первого взгляда, согласен, похожи.
Насчет ссылок. К своему стыду вижу их в первый раз и нефига не понял. Можно оттуда как-нибудь выудить информацию вроде: "с ... по ... FW совершили ... вылетов, сбили ..., потеряли ...". Или: "... числа был бой. ... FW встретилось с ... Ла, сбили ..., потеряли ...".
Об испытаниях Ла. Еще раз подчеркну, что высокая оценка - это мое субъективное мнение. По крайней мере, она гораздо лучше оценки Фоки нашими испытателями. Также не вдохновляют рекомендации по ведению воздушного боя.




Ответить с цитированием