Если честно у меня сомнения что автор летал ..Может бы на Цессне 152ой разве что.


Я конечно на Спитфаере не летал но вот на этом крафте довелось в задней кабине пощупать. И то пришлось заплатить хорошо и лично договариваться. Естественно летал не один одному бы никто не дал.. да и я бы не взялся будучи в здравом уме

http://www.ljplus.ru/img/sdflyer/lj3.jpg

http://www.ljplus.ru/img/sdflyer/SNJ2.jpg

А потом кто даст летать на раритетах да еще делать на них пилотаж .Ну разве что автор Абрамовоч и в случае чего обещал отдать
взамен Челси

Ну и далее по горячим следам..

Это пожалуй написанно мягко говоря не грамотно
"Немного нечеткая работа сбивает пилота с ритма и приходится искать обороты прибавляя смесь"

Это пишет человек которому одному из тысячи доверли самолет?
"Уборка закрылок вызывает резкое кабрирование машины и угрозу срыва. Именно поэтому закрылки убирать полностью я решился только на высоте метров 150"

Это интересно что ? Мне аж самому стало интересно
"Предпосадочные маневры"

Это пожалуй уже тянет на шедевр
"Переход из одного виража в другой лично у меня вышел каким-то кривым. Во многом этому помогли элероны"

Это тоже очень интересное вырождение ...
"Шасси просто переставляет"

Ну вообщем бывают люди не умеют объяснять красиво и все такое. Пускай автор поделится данными из POH которые он должен знать.
Например power settings (MP/RPM/MIXTURE), ну и далее Va, Vx, Vy, Vfe
и т.п. Может тогда мои сомнения разъвеятся