???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это полезно даже когда имеется превосходство в воздухе.
    При превосходстве можно за счет меньшей скорости взять побольше бомб и сбросить их поточней.

    Она не только Гитлера посещала.
    Она его посетила по поводу Me-262.

    Шустрый бомбер, который может прилететь, сбросить бомбы и улететь - мечта любого военного. И во все времена ее упорно пытались реализовать. Взять наш СБ - это кто? Это вот попытка реализовать эту мечту. И Ju-88 - тоже.
    То и другое всего лиш использовали тот факт что современные им истребители бипланы имели невысокую скорость.
    Их создание стало толчком для появления скоростных истребителей способных их догнать и догнать быстро.
    Специально же построенный бомбер этого класса это Москито.
    Практически все сделано для достижения максимальной скорости даже оборонителное вооружение убрали.

    Чуть позже появилось понятие multirole fighter, сразу по обе стороны фронта, и использовали широко их все, и тот, кто захватывал господство в воздухе, и тот, кто его уступал.
    Оно было еше в ww1 когда один и тот же самолет был и разведчиком и истребителем а мог еще и бомбы прихватить.

    Немцам понравилось пользовать FW190 с бомбами, а у америкосов сразу целая коллекция возникла - начиная от Лайтнинга и кончая F6F. Англичане тоже отметились в этой теме со своим Москито... "Обычные" небольшие бомбардировщики стали не нужны.
    B-17 B-24 и B-29 для чего летали ?
    Из за малой бомбовой нагрузки а часто и небольшой дальности истребители-бомбардировщики решали в основном тактические задачи.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    При превосходстве можно за счет меньшей скорости взять побольше бомб и сбросить их поточней.
    А за счет превосходства в скорости можно 2 раза слетать. И не только сбросить бомбы, но и, если зенитчики позволят, еще пару раз пушками пройтись.

    И-Б и так бросают бомбы точно, в пикировании, не хуже классических пикирующих бомберов или штурмовиков. Тем более что стали использовать не только бомбы, но и тяжелые фугасные ракеты.
    Цитата Сообщение от Hammer
    То и другое всего лиш использовали тот факт что современные им истребители бипланы имели невысокую скорость.
    Современник Ju-88 - это уже не биплан. Он создавался когда уже имелись Хури, И-16 и Bf-109 первых версий. И все равно хотелось создать бомбардировщик, который было бы чрезвычайно трудно догнать.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Оно было еше в ww1 когда один и тот же самолет был и разведчиком и истребителем а мог еще и бомбы прихватить.
    И этот самолет был ОДИН, других не было в принципе. Конечно, он был на все руки мастер...
    Цитата Сообщение от Hammer
    B-17 B-24 и B-29 для чего летали ?
    У них другие задачи. Стратегические бомберы ничего не сделают, скажем, танковой дивизии, изготовившейся к атаке. Пока они будут заниматься аэрофотосъемкой, прокладкой курсов, etc - танки уже пойдут в атаку. Нужна быстрая реакция. Не просто отбомбиться в точку на карте, а найти конкретную цель в достаточно большом районе и попасть именно в нее.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Из за малой бомбовой нагрузки а часто и небольшой дальности истребители-бомбардировщики решали в основном тактические задачи.
    А что, их не надо решать? 8-O
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А за счет превосходства в скорости можно 2 раза слетать. И не только сбросить бомбы, но и, если зенитчики позволят, еще пару раз пушками пройтись.
    Ну если ПВО спит то все возможно. Но собственно даже имея превосходство в скорости немцы на Fw.190 на англию летали на малых высотах чтоб раньше времени Спиты не поднялись.


    И-Б и так бросают бомбы точно, в пикировании, не хуже классических пикирующих бомберов или штурмовиков.
    Пикирующий бомбардировщики обычно имеют еще и воздушые тормоза
    на ИБ такие стаивли разве что американцы на P-47.
    Соответсвенно время на прицеливание уменьшается ну и точность падает.

    Тем более что стали использовать не только бомбы, но и тяжелые фугасные ракеты.Современник Ju-88 - это уже не биплан. Он создавался когда уже имелись Хури, И-16 и Bf-109 первых версий.
    И-16 далеко не ушел по скорости равно как и 109 первых версий.

    Стратегические бомберы ничего не сделают, скажем, танковой дивизии, изготовившейся к атаке. Пока они будут заниматься аэрофотосъемкой, прокладкой курсов, etc - танки уже пойдут в атаку. Нужна быстрая реакция.
    Они могут разбомбить ее в месте сосредоточения или при перевозке по Ж/Д но еще лутчше они уничтожат нефтяные промыслы и оставят танки без топлива.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ну если ПВО спит то все возможно. Но собственно даже имея превосходство в скорости немцы на Fw.190 на англию летали на малых высотах чтоб раньше времени Спиты не поднялись.
    И это недоступно "большим" бомберам, BTW.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Пикирующий бомбардировщики обычно имеют еще и воздушые тормоза
    Которые далеко не всегда используются. На той же Пешке это делали редко, предпочитали сохранять скорость чтобы уйти побыстрее.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Соответсвенно время на прицеливание уменьшается ну и точность падает.
    Зато потери уменьшаются.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Они могут разбомбить ее в месте сосредоточения или при перевозке по Ж/Д
    Они могут серьезно затруднить передислокацию, разрушая транспортные узлы, но не более того. В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально. Все реально успешные бомбардировки заводов, наносившие большой ущерб, проводились с достаточно скромных высот.
    BTW, транспортную инфраструктуру Германии разрушили вовсе не стратегические бомберы. Это P-47 нагло охотились за паровозами и выпускали из них пар пулеметами (выпуск пара обычно сопровождался взрывом). И ведь в итоге выбили почти все!
    Цитата Сообщение от Hammer
    но еще лутчше они уничтожат нефтяные промыслы и оставят танки без топлива.
    Только для этого, чтобы это стало сказываться, потребовалось 3 года непрерывных бомбардировок. А до того танки гуляли как хотели. И все равно - наступление в Арденнах эти бомберы не предотвратили...
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально. Все реально успешные бомбардировки заводов, наносившие большой ущерб, проводились с достаточно скромных высот
    Вы малость ошибаетесь Поищите инфу по применению Б-17 на Тихом океане,сколько они там корабликов различных(причем активно маневрирующих то-же) потопили .ЭМ конечно пошире поезда,но и покороче будет.

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от flogger
    Вы малость ошибаетесь Поищите инфу по применению Б-17 на Тихом океане,сколько они там корабликов различных(причем активно маневрирующих то-же) потопили
    С высоты 10000 м? Или все же с 1000-1500?
    JGr124 "Katze"

  7. #7

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от flogger
    Вы малость ошибаетесь Поищите инфу по применению Б-17 на Тихом океане,сколько они там корабликов различных(причем активно маневрирующих то-же) потопили .ЭМ конечно пошире поезда,но и покороче будет.
    Не много. Активно маневрирующий - только один (это если про эсминцы).

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Не много. Активно маневрирующий - только один (это если про эсминцы).
    Если верить очевидцам-японцам , командир эсминца произнес :
    "Ну чтож , даже Б-17 один раз за войну способны попасть в цель."
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #9

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Если верить очевидцам-японцам , командир эсминца произнес :
    "Ну чтож , даже Б-17 один раз за войну способны попасть в цель."
    Ага, будучи вытащенным из воды. Но его эсминец как раз не маневрировал. Он вобще стоял. Что тоже свидетельствует об отношении японцев (кторых уже не раз бомбили 17-ые) к их "точности".

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И это недоступно "большим" бомберам,
    Им доступно другое

    BTW.Которые далеко не всегда используются.
    На той же Пешке это делали редко, предпочитали сохранять скорость чтобы уйти побыстрее.Зато потери уменьшаются.
    При обеспечении превосходства в воздухе необходимости в этом нету.


    Они могут серьезно затруднить передислокацию, разрушая транспортные узлы, но не более того. В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально. Все реально успешные бомбардировки заводов, наносившие большой ущерб, проводились с достаточно скромных высот.
    Зачем с 10000 ? можно пониже опустится.

    BTW, транспортную инфраструктуру Германии разрушили вовсе не стратегические бомберы.
    Потому что не она на тот момент была главной целью.
    Она стала целью после высадки а там уже начали действаовать ИБ.

    Это P-47 нагло охотились за паровозами и выпускали из них пар пулеметами (выпуск пара обычно сопровождался взрывом). И ведь в итоге выбили почти все!Только для этого, чтобы это стало сказываться, потребовалось 3 года непрерывных бомбардировок. А до того танки гуляли как хотели. И все равно - наступление в Арденнах эти бомберы не предотвратили...
    Они позволили союзникам высадится и снизили эффективность Люфтваффе сидящего на земле без бензина и запчастей.
    Потому и P-47 и P-51 после высадки в основном работали по земле а не гоняли 109 и 190.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    При обеспечении превосходства в воздухе необходимости в этом нету.
    Есть. Зенитки не спят.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Зачем с 10000 ? можно пониже опустится.
    Зенитчики будут только этому рады. Спускаться пониже можно только ночью.
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально.
    Смотрим картинки. Высота 10000 и 1000.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10km.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	46494   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1km.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	60.7 Кб 
ID:	46495  

  13. #13
    hex
    Гость

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Они могут серьезно затруднить передислокацию, разрушая транспортные узлы, но не более того. В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально. Все реально успешные бомбардировки заводов, наносившие большой ущерб, проводились с достаточно скромных высот.
    "Тирпиц" был утоплен с очень нескромной высоты:
    http://militera.lib.ru/h/brikhill/19.html

    Одно за другим звенья поворачивали, сбросив бомбы. Летчики безмолвно вглядывались сквозь перспекс, отсчитывая 30 секунд. Потом на баке линкора вспыхнуло желтое пламя. С высоты 30000 футов они видели, как содрогнулся корабль. Еще одна бомба взорвалась на берегу. Потом еще 2 попали в корабль. Одна по правому борту около мостика, вторая позади трубы. (Одна из них принадлежала Эстбери.) Еще одна вспенила море всего в 5 футах от форштевня. Затем дым закрыл все, пилоты могли различить только смутные вспышки внутри сетей.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    BTW, транспортную инфраструктуру Германии разрушили вовсе не стратегические бомберы. Это P-47 нагло охотились за паровозами и выпускали из них пар пулеметами (выпуск пара обычно сопровождался взрывом). И ведь в итоге выбили почти все!
    там же:

    http://militera.lib.ru/h/brikhill/21.html
    У немцев остался один большой железнодорожный мост на линии, ведущей в Рур. Он находился тоже недалеко от Бремена. 617-я эскадрилья на следующий день рано утром вылетела к нему. Первые 3 бомбы, сброшенные с высоты 16000 футов, упали почти одновременно. Это были прямые попадания (в том числе “гранд слэмы” Фоквайра и Кальдера). Следующие 2 бомбы взорвались совсем рядом с целью. Сквозь дым трудно было увидеть, куда попала шестая бомба, но вроде бы это тоже было прямое попадание. Зато, когда дым рассеялся, стало видно, что мост превратился в развалины.

    Немцы позднее признали, что именно нарушение коммуникаций привело к падению военного производства в Германии в последние 3 месяца войны на 90%.

  14. #14
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от hex
    "Тирпиц" был утоплен с очень нескромной высоты:

    Одно за другим звенья поворачивали, сбросив бомбы. Летчики безмолвно вглядывались сквозь перспекс, отсчитывая 30 секунд. Потом на баке линкора вспыхнуло желтое пламя. С высоты 30000 футов они видели, как содрогнулся корабль.
    t=sqrt(2*X/g), X=9000 м, g=9.81 м/с^2, t=42.8 с

    X=g*t^2/2, t=30 с, X=4415 м, то есть 14717 футов

    Прошу учесть, что формулы - для вакуума. В реальности бомба летит куда медленее (в частности, сброшенная с 30000 футов бомба, если бы на нее не действовала сила сопротивления воздуха, к моменту контакта с поверхностью наберет скорость 412 м/с - это сверхзвук. ). Итого "воспоминания" - полная лажа. Реально там было не более 3 км... И Тирпиц стоял в порту, не маневрировал. Его бомбили часто, годами, прежде чем неконец попали...

    Цитата Сообщение от hex
    там же:
    16000 футов, учитывая "масштаб" от предыдущего опуса из этой книги - это примерно тысяч 7 футов, то есть чуть более 2000 м. Верю. Тем более что мост был БОЛЬШОЙ.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 16.09.2005 в 16:09.
    JGr124 "Katze"

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И Тирпиц стоял в порту, не маневрировал. Его бомбили часто, годами, прежде чем неконец попали...
    Да и "бомбочки" были не совсем обычные. И штурманы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •