Цитата Сообщение от Hammer
При превосходстве можно за счет меньшей скорости взять побольше бомб и сбросить их поточней.
А за счет превосходства в скорости можно 2 раза слетать. И не только сбросить бомбы, но и, если зенитчики позволят, еще пару раз пушками пройтись.

И-Б и так бросают бомбы точно, в пикировании, не хуже классических пикирующих бомберов или штурмовиков. Тем более что стали использовать не только бомбы, но и тяжелые фугасные ракеты.
Цитата Сообщение от Hammer
То и другое всего лиш использовали тот факт что современные им истребители бипланы имели невысокую скорость.
Современник Ju-88 - это уже не биплан. Он создавался когда уже имелись Хури, И-16 и Bf-109 первых версий. И все равно хотелось создать бомбардировщик, который было бы чрезвычайно трудно догнать.
Цитата Сообщение от Hammer
Оно было еше в ww1 когда один и тот же самолет был и разведчиком и истребителем а мог еще и бомбы прихватить.
И этот самолет был ОДИН, других не было в принципе. Конечно, он был на все руки мастер...
Цитата Сообщение от Hammer
B-17 B-24 и B-29 для чего летали ?
У них другие задачи. Стратегические бомберы ничего не сделают, скажем, танковой дивизии, изготовившейся к атаке. Пока они будут заниматься аэрофотосъемкой, прокладкой курсов, etc - танки уже пойдут в атаку. Нужна быстрая реакция. Не просто отбомбиться в точку на карте, а найти конкретную цель в достаточно большом районе и попасть именно в нее.
Цитата Сообщение от Hammer
Из за малой бомбовой нагрузки а часто и небольшой дальности истребители-бомбардировщики решали в основном тактические задачи.
А что, их не надо решать? 8-O