Цитата Сообщение от look-down
Ещё в прошлом патче триммира срабатывали с ЗАДЕРЖКОЙ (и это правильно, типа летчик колёсико триммира крутит) , сейчас - мгновенно - это ЧИТ? Месс на больших скоростях довернуть ну о-очень сложно в 4.01, а с помощью "мгновенного срабатыванию" + ещё бодежничесто с осями - замечательно доворачивает... Вот ЭТО дело "триммирнОе" ОМ сознательно вернул или по недосмотру?
То что народ для фуллреала ПЫТАЕТСЯ хоть как-то наладить видимость есть жестокая необходимость а не изврат, как представляется "россу"
Нахрена мне, вбухавшему немеряные бабки в железо (по моим доходам) "тупить" графику!? А потому что не просто летать охота (во флайт-сим от Майкрософта полетал бы..) а и СБИВАТЬ противника. А вот тут и вилы...
Выход один, имхо - самолёты ДОЛЖНЫ быть видны на любой видеокарте ОТЧЁТЛИВО а разница в дорогой\дешевой видюхе только в фпс и прочих красивостях типа облака покучерявей и волны повыше. А вот что касается видимости целей - все тут должно быть как в бане - "все равны"
Вот такая имха...
Тогда по порядку.
Что есть такое чит?
Вспомним старое, доброе, вечное - IDDQD...
Вводишь и имеешь ШАСТЕ. Тут же недогляд разработчиков.

Про видюху и видимость противника, я с тобой согласен полностью.
Ибо сам не далее как в июне взял Х800 с 16-ю конвейерами на борту. Поторопился. Атишки оказываются 3-и шейдеры не поддерживают.
Возникает вопрос о совместимости животноводства и музыки - на хрена козе баян?