Блин! Самолет-то с Лодейного Поля. Потеря пространственной ориентировки. Если будут подробности - отпишусь.Сообщение от bulbul
Блин! Самолет-то с Лодейного Поля. Потеря пространственной ориентировки. Если будут подробности - отпишусь.Сообщение от bulbul
Особенно хотелось бы услышать про потерю пространственной ориентировки. Как такое возможно?Сообщение от WERTUS
Легко, Эирбас со всеми пассажирами из-за этого навернулся с ЭШЕЛОНА (ночью) в свое время. Там сынок командира отклонил самолет по крену, а пока взрослые дядьки пытались понять почему у них курс уходит (не смотря на авиагоризонт) самолет вошел в снижение с большим креном, выводить они его стали выдернув штурвал на себя, сорвали самолет и привет.Сообщение от Bond.K
Правда если этот перелет был на средних высотах на боевом истребителе... ИМХО только если АГ отказал...
Крайний раз редактировалось Han; 16.09.2005 в 11:55.
Можно поподробне по этому случаю? Что у него сломалось такого, что он разломал самоль?Сообщение от Han
В нашем случае водила просто заблудился. Отказало навигационное оборудование (с трудом в это верю), сильные магнитные бури (действительно есть на настоящий момент) мешали радиосвязи.
Самолет в том случае был полностью исправен.Сообщение от Bond.K
"Сломалось" распределение внимания у летчиков.
http://posadki.net/2203rad.html
Эстонцы говорят, что в группе был А-50. Наши подтверждают
Чегото здесь не то!
Потеря ориентации, компас, радиокомпас, приводные маяки, ситема позиционирования, а-50, радары РФ,военные радары, литовские радары, диспечеры, руководитель полетов, ведущий в группе - все даже не шевелились когда потеряли самолет.
Шли строем и прилетели не все, их что элементарно в воздухе посчитать нельзя?
Отказ связи интересно был? Радио пеленг самолета установить не проблема и вывести его на путь истинный.
Может это наши НАТО на понт берут типа чего хотим, там и ходим?
НАТО в прибалтике радар поставили и он не видел?
видел:Сообщение от PI541
"Персонал центра наблюдения за воздушным пространством Эстонии с 12 до 14 часов отслеживал полет самолета радиоразведки А-50, а также самолетов типа "Су" и "МиГ" в информационном полетном регионе Эстонии. Для пролета в этом регионе самолеты России заранее запросили и получили разрешение."
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/ar...hp?id=11197631
Понт какой-то вышел неудачныйСообщение от PI541
, а вот как мог потеряться сам не могу понять :expl:
Ты это о чём говоришь? Какой распределение внимания?Сообщение от Han
Посадили ребёнка за штурвал, второй тоже в сторонке что то делал.
Ребёнок отрубил автопилот. Далее получили то, что имеем.
Не тот случай.
Обычное, они до последнего не смотрели на АГ, который еще и выведен был на самом неудобном МФД.Сообщение от Bond.K
Они НЕ видели изменений крена, особенно в начале развития ситуации, когда заметили изменение курса.
Это и есть неверное распределение внимания.
Да они совсем НЕ СМОТРЕЛИ. Ибо на месте пилота сидел ребёнок.Сообщение от Han
И на втором тоже?Сообщение от Bond.K
![]()
Мат. часть старая, ежегодный налет ничтожный. Чему удивляться? Раньше 150-180 часов в год брали и то проишествия имели место быть. А сейчас.... Хотя непонятно куда смотрело УВД. Связь с летчиком была. Перелет он совершал не один. В составе группы шел самолет ДРЛО. (сам не видел, но говорят шел.Сообщение от Bond.K
) Заплутал, топливо кончилось, катапультировался.
Да какой бы нибыл...Сообщение от WERTUS
Я конечно основательно забыл матчасть, но средств чтоб сориентироваться у него должно быть дофига.
Хотя может он как настоящий профессионал "зацепился за землю" и пошёл шукать подходящее место для посадки?