???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: "Трансаэро" выбирает Next Generation

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Как стало известно Ъ, авиакомпания "Трансаэро" и Pegasus Aviation Finance Company (США) подписали твердый контракт об операционном лизинге шести новых самолетов Boeing 737-800 Next Generation начиная со следующего года. Это первая поставка самолетов Boeing в Россию с конвейера за последние несколько лет. Каталожная стоимость одного лайнера этого типа - $67 млн, однако, по словам гендиректора "Трансаэро" Ольги Плешаковой, компания получила беспрецедентные скидки. Скорее всего, перевозчик сэкономит и за счет беспошлинного ввоза иномарок, в обмен на который он должен пополнить свой парк лайнерами Ту-214. Это условие зафиксировано в инвестсоглашении с Минэкономразвития от 1999 года.

    До сих пор "Трансаэро" было единственным перевозчиком России, эксплуатирующим воздушные суда только иностранного производства (в этом году авиакомпания "ВИМ-Авиа" сформировала парк из 12 самолетов Boeing 757-200). В 1994 году перевозчик получил от правительства полное освобождение от уплаты пошлин, сборов и налогов на ввоз иностранных самолетов, которые сейчас составляют около 40% от стоимости техники. В 1999 году соглашение было продлено в обмен на обязательство приобрести десять отечественных самолетов семейства Ту-204/214. До прошлого года оно исполнено не было. Минэкономразвития затеяло судебную тяжбу, однако арбитражный суд Орловской области (там зарегистрировано "Трансаэро") постановил, что авиакомпания не купила российские самолеты, потому что их не смог произвести и поставить ульяновский завод "Авиастар". В этом году "Трансаэро" и Финансовая лизинговая компания подписали договор лизинга десяти Ту-214, первый из которых должен быть поставлен в декабре, остальные - до 31 декабря 2007 года.

    Однако, как стало известно Ъ, на этом планы "Трансаэро" по расширению парка не ограничиваются. Гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова сообщила вчера Ъ, что в августе перевозчик и компания Pegasus Aviation Finance подписали твердый контракт на поставку в лизинг шести новых пассажирских среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 Next Generation (вместимость в двухклассной компоновке - 162 пассажира). Переговоры продолжались в течение года. Речь идет об операционном лизинге на семь лет, первый самолет будет поставлен в июле 2006 года, вся серия - в течение двух лет.

    Сумма сделки официально не разглашается. Получить комментарии в компаниях Pegasus Aviation Finance и Boeing (при посредничестве последней и был заключен контракт) Ъ не удалось, однако в августовском релизе Boeing о покупке лизинговой компанией шести новых Boeing 737-800 (как оказалось, они и достанутся "Трансаэро") говорится, что цена сделки исходя из каталожной стоимости воздушных судов составляет $400 млн, то есть по $67 млн за самолет.

    "Самолеты очень недешевые, хотя предложение, которое нам сделал Boeing, беспрецедентно",- заявила госпожа Плешакова. Участник рынка, пожелавший остаться неназванным, считает, что с учетом традиционного дисконта от производителей авиатехники цена на один новый Boeing 737-800 может снизиться до $45 млн. Получив "Трансаэро" в качестве заказчика, Boeing наверняка продал партию этих самолетов Pegasus Aviation Finance с существенным дисконтом, от которого зависит и ежемесячный лизинговый платеж. Рыночные лизинговые ставки за самолеты этого типа сейчас составляют $280-400 тыс. в месяц.

    "Трансаэро" ввезет новые самолеты беспошлинно - в отличие от "Аэрофлота", получившего в 1994 году госпреференции на 27 иномарок, у компании количество ввозимых судов не лимитировано, к тому же Boeing 737-800 ввозятся на условиях операционного лизинга, и по истечении его срока будут возвращены. И несмотря на то что срок действия инвестсоглашения, по которому ввозились предыдущие суда, истек, продление действия его условий могло найти свое отражение в допсоглашении, заключенном Минэкономразвития и "Трансаэро" в конце 2004 года. Официально стороны эту информацию не комментируют.

    По словам госпожи Плешаковой, компания в течение пяти лет планирует увеличить парк почти в два раза, при этом отказавшись от используемых ею подержанных Boeing 737-300. Необходимость роста количества машин "Трансаэро" объясняет тем, что по итогам летней чартерной программы этого года неудовлетворенный спрос на ее услуги со стороны туроператоров составил 40%.

    Источник: газета "Коммерсантъ"
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Будут действовать как Аэрофлот - по льготе ввозить Боинги, а Тушки будут динамить так же как Аэрофлот динамит Ил-96.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Я одного не пойму - что действительно Боинги 737 настолько лучше Ту-204/214, что вся эта возня того стоит?

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Сказано же: "...по словам гендиректора "Трансаэро" Ольги Плешаковой, компания получила беспрецедентные скидки". Т.е. накидки

  5. #5
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    280-400 тысяч долларов в месяц... Это какие ж надо прибыльные и загруженные рейсы иметь, чтобы летать по 18 часов в сутки? Иначе самолет будет убыточным.
    А как начнут ломаться, а они начнут, то ремонт выльется в дополнительную "копеечку".

  6. #6
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Цитата Сообщение от AlexF
    Я одного не пойму - что действительно Боинги 737 настолько лучше Ту-204/214, что вся эта возня того стоит?
    Может и не лучше - но их нету, нету и все тут.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  7. #7
    Полиграфист самоучка Аватар для АндрейАндреевич
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    216

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Цитата Сообщение от denokan
    280-400 тысяч долларов в месяц... Это какие ж надо прибыльные и загруженные рейсы иметь, чтобы летать по 18 часов в сутки? Иначе самолет будет убыточным.
    А как начнут ломаться, а они начнут, то ремонт выльется в дополнительную "копеечку".
    Ну значит пихнут в лизинг комуто тушки свои.
    Небритый бородатый, забил пулемётчика лопатой.

  8. #8
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Вот, кому интересно про надежные и крепкие иномарки.

    http://img154.imageshack.us/img154/4...c0039826vp.jpg.

    У самолета А310 в воздухе оторвало РН, экипаж сумел посадить самолет, после чего весь киль демонтировали и отправили на исследование.

  9. #9
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Да нет российских самолётов, нет!!!
    В Казани делают 4 самолёта в год! А надо 4 в неделю. Только тогда их будут покупать.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #10
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Цитата Сообщение от denokan
    280-400 тысяч долларов в месяц... Это какие ж надо прибыльные и загруженные рейсы иметь, чтобы летать по 18 часов в сутки? Иначе самолет будет убыточным.
    А как начнут ломаться, а они начнут, то ремонт выльется в дополнительную "копеечку".

    Тушки, мол, не ломаются?
    Или денег не стоят?
    Можно привести расчеты рентабельности лизинга Боингов, согласно которых сделано заявление об убыточности при отсутствии 18 часов налета в сутки?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Цитата Сообщение от Серж
    Да нет российских самолётов, нет!!!
    В Казани делают 4 самолёта в год! А надо 4 в неделю. Только тогда их будут покупать.
    Будут покупатели, будут делать как раньше - сотни в год, а не единицы, как сейчас.
    Просто авиакомпаниям выгодно брать подержанное барахло западное, чем покупать новое наше. Немного напоминает ситуацию с автопромышленностью. Только мне всегда казалось, что качество наших самолетов всеже не так отличается от качества буржуйских, как качество наших жигулей.

  12. #12
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Просто авиакомпаниям выгодно брать подержанное барахло западное, чем покупать новое наше.
    Напоминает: "снести эти старые развалюхи, а на их месте построить новые"

    Только мне всегда казалось, что качество наших самолетов всеже не так отличается от качества буржуйских, как качество наших жигулей.
    Экономичность движков - как раз этому и соответствует....
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #13
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    2 Темное крыло

    А ты посчитай хотя бы один рейс исходя из того, что в день лизинг стоит 9...16 тысяч долларов. И сколько нужно сделать рейсов, чтобы покрыть расходы на лизинг. Плюс учти, что сама стоянка на земле тоже стоит денег.

  14. #14
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    2 denokan

    Ты это, коль начал считать - так приведи весь список.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #15
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: "Трансаэро" выбирает Next Generation

    Я считать не подписывался. Но, что касается наших, "сибирских" боингов, то было объявлено, что для выхода на рентабельность, надо летать на каждом не менее 17 часов в сутки. Это классика. А тут NG.

    Если интересно считать, список расходов:

    1. Аэропортовые сборы, обслуживание самолета, посадка-выгрузка паксов и т.п.
    2. Метео и аэрообеспечение
    3. Цена ГСМ (порядка 700 баксов за тонну)
    4. Зарплата сотрудникам авиакомпании
    5. Затраты на текущий ремонт воздушного парка. (например, одна поломка А310 обошлась в один миллион рублей, а один "баг" на указателе скорости на классики - пластассовая фиговинка, размером меньше сантиметра - 5 баксов.)
    6. Оплата стоянки в аэропорту.
    7. Может, что-то упустил.

    А список доходов - это только паксы, почта и груз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •