Им доступно другоеСообщение от MUTbKA
![]()
При обеспечении превосходства в воздухе необходимости в этом нету.BTW.Которые далеко не всегда используются.
На той же Пешке это делали редко, предпочитали сохранять скорость чтобы уйти побыстрее.Зато потери уменьшаются.
Зачем с 10000 ? можно пониже опустится.Они могут серьезно затруднить передислокацию, разрушая транспортные узлы, но не более того. В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально. Все реально успешные бомбардировки заводов, наносившие большой ущерб, проводились с достаточно скромных высот.
Потому что не она на тот момент была главной целью.BTW, транспортную инфраструктуру Германии разрушили вовсе не стратегические бомберы.
Она стала целью после высадки а там уже начали действаовать ИБ.
Они позволили союзникам высадится и снизили эффективность Люфтваффе сидящего на земле без бензина и запчастей.Это P-47 нагло охотились за паровозами и выпускали из них пар пулеметами (выпуск пара обычно сопровождался взрывом).И ведь в итоге выбили почти все!Только для этого, чтобы это стало сказываться, потребовалось 3 года непрерывных бомбардировок. А до того танки гуляли как хотели. И все равно - наступление в Арденнах эти бомберы не предотвратили...
Потому и P-47 и P-51 после высадки в основном работали по земле а не гоняли 109 и 190.





Ответить с цитированием