Давай по пунктам.

Цитата Сообщение от bug
В отличии от многих красных аппаратов обладает высокой мощностью вооружения (позволяет сбить с 1 захода), а так же исключительными бумзумными свойствами (хорошо сохраняет энергию, высокие скорости пикирования,не теряет скорости при довороте).
А то что штопорная и нединамичная и не вертлявая, так она такая и была, используйте самолет там где он силен, а не пытайтесь сталфайтить на малых высотах и малых скоростях. Хороший самолет для онлайн войны (АДВ например) и не супер классный в собачьих схватках.
Исключительные бумзумные свойства - в принципе, не разбирая подробнее, бесполезнейшая вещь в данной ситуации в АДВ для кобры, так как преобладают две схемы:
а) бой на высоте. БумЗум 109го на 5-6 км ограничивается просто Бумом, сказываются "хорошие" пикирующие характеристики Кобры.
б) бой внизу. Противник внизу оказывается либо в случае когда мочит илов, либо когда фурбол спустился вниз. В обоих случая БумЗумить можно, но только по причине того, что никто не будет обращать на тебя внимания. Попытка БЗить группу 109 которые ничем особо не заняты быстро покажет что Месс может БумЗумить и снизу

Добавлю по поводу пике. Да максимальная скорость не самая маленькая, но если взглянуть сколько времени требуется, чтобы её набрать и сколько Е при этом слить, то я бы не сказал что пике это сильная сторона Кобры. К тому же если в радиусе 3км присутствует противник выхода наверх может и не получиться, а если и получится, то только для того чтобы сразу же спустится, тк все оборонительные маневры проводятся через низ.

Как известно для успешного БЗ на верху нужно проводить определенное время для осмотра, оценки целей и выбора удобной траектории. Это время а также то, которое требуется чтобы выскочить наверх серьезно играет против Кобры.

PS: Кстати именно на догфайт серверах я предпочитаю использовать на Кобре БЗ и Е-файт, по причине указанной в пункте б). Там и нужно то всего - осаживать самых заинтересовавшихся твоей персоной