Сабж.
Сабж.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Shift+TAB
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
хЫ
Пы.Сы.:читер- пароля нет,а сервер пишет пароль принят.Или ты выкладывай оригинальний скрин или ты читер-аспид![]()
Крайний раз редактировалось Fierce; 16.09.2005 в 15:22.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
А помое му, ты в чате написал ">"
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
ОтгадалиСообщение от pakman
Но я как программист не могу не заметить, что нажал он всеже PrtScr когда у него была запущена игра![]()
Крайний раз редактировалось Elephant; 16.09.2005 в 15:40.
ROSS_Slon
Во! У меня похожая фигня по Нифт+Таб выскакивает. Причем не каждый раз. Кто-нибудь может сказать от чего это зависит и как этой фигня избежать. Мешает очень - снова Шифт нажимать надо!
Да вроде никак. Только не юзать в игре сочетаний клавиш с шифтом.
ROSS_Slon
Это ещё мало. У меня весь экран мелкими буковочками застилает...Сообщение от Maximus_G
После Shift+Tab ещё можно для разнообразия Alt понажимать![]()
не можешь летать - не мучай метлу!
Блин, недавно как раз такое было... Перепугался... Я ведь в чат еще не успел зайти... Только сели по сетке играть - тут враги уже рядом, а у меня глюки такие пошли по экрану...Я вылечил перезапуском задания, потому, как не знал, что нажалось.
а не трудно кто знает вписать все команды консоли прямо вот в этом топике,,,
а то тока знаю tod xx:xx, user, speedbar HIDE,,, speedbar SHOW то же знаю,, но не нужно
да кстати,, кто не знает,, при открытом окне чата клавишами page down i page up перелистывается чат,, вверх/вниз,,
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 17.09.2005 в 02:57.
вот от шифт таба весь экран и застилает,, а от ">" в чате только на высоту окна чата,, первое лечится нажатием шиф таб, второе вызовом окна чата и стиранием из строки ">"Сообщение от Bond.K
>user -позывные всех игроков, которые находятся в игре
>speedbar [SHOW/HIDE] - вкл/выкл
Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Синтаксис команды следующий:
>mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]
Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры – к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам.
Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты:
COLOR – расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за пределами этой дистанции изображаются серым цветом.
DOT – дистанция, на которой появится маркер в виде точки.
RANGE – с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета.
TYPE – с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов).
ID – с какого расстояния выводить бортовой номер самолета.
NAME – с какого расстояния выдавать имя пилота, если самолет ведет человек.
Команда >mp_dotrange DEFAULT восстанавливает параметры, принятые в «ЗС» по умолчанию.
Команда >mp_dotrange, введенная без параметров, выдает список их текущих значений. Ее можно отдавать как с клиента, так и с сервера.
Пример:
>mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.5 DOT 2 RANGE 0.5 ID 0.5 NAME 0.1
>mp_dotrange FOE COLOR 0 DOT 0.01 RANGE 0 ID 0 NAME 0
>tod [час.минута] - время
Крайний раз редактировалось zEROq; 17.09.2005 в 03:14.
....
и ещё его можно мышкой прокрутитьСообщение от MIGHAIL
![]()
При нажатой ">" можно перелистывать команды стрелками вверх и вниз.
....
спасибо,, про мыша вкурсе
но не при нажатой ">" а при нажатой левой кнопе
,, но объяснять тем кто заходит на сервак и грит "ооой чат тормозит
(",, полегче через пэйдж/ап даун
да за "при нажатой ">"" отдельное сеньк
,,,хех, поторопилса про мышаспасибо
глянул,, ничего из того чем пользуюсь,, всмысле всё к маркерам,, а так надеялса што хто то чего новое для фулрила откроит,, со времён появления зс например осталась надпись в чате о том что ххх_killed,,, а в настройках прописаны все надписи удалить,, вопщем уже третий раз наверно завожу эту шарманку,, а всё одно остаётся надпись,, другое дело что её можно удалить только для себя,, убив файл с дегенеративными сгарел до корачки или whent swimming,, но тогда клиент будет видеть то что не видит хост а это не прально,,, хотя хост вот спидбара не видит,, но ведь чел может зайти с читой которая показует шо где выпущено и в какую сторону он летит,, но это меня не особо напрягает,, ибо спидбар для себя больше отключаю,, а вот эта зараза ххх_was killed,, как бы от неё избавиться и хосту и клиентов избавить от лишних буков
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 17.09.2005 в 03:59.
ЭлементарноСообщение от MIGHAIL
![]()
Сервер может определить «уровень детальности» автоматически создаваемых сообщений состояния. Он устанавливается в файле conf.ini в разделе [chat] командой autoLogDetail. Пример:
[chat]
autoLogDetail = 3
Вы можете установить следующие значения этого параметра:
«0» – отключить все сообщения состояния.
«1» – сообщать только о победах в бою игрока с игроком.
«2» – сообщать о победах в боях игрока с игроком и игрока с компьютером.
«3» – полно всякой болтовни.
....
дык писал жа,, у меня в 0 это самое ещё в ил2штурмовик было,, так в ил2штурмовик всё было в ажуре,, а начиная с зс, одна надпись про то что кто то кил осталась
HELPСообщение от MIGHAIL
Давно известная фишка. Используется лично мной для определения состояния игроков в коопах типа чухварь. Можно посмотреть сел игрок на филд или еще в воздухе, по сбитым информацию, по попаданиям, ну и еще много чего всего.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
ну все - теперь тебя в чухваре забанят ибо ты злобствующий читер и сам в этом сознался.Сообщение от AndyGandy
![]()
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
GodModeON
IDDQD
IDKFA
![]()
fps START SHOW
Показывает фпс в игре
...shit happens....