???
Математика на уровне МГУ

Страница 90 из 107 ПерваяПервая ... 4080868788899091929394100 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,226 по 2,250 из 2651

Тема: Фока

  1. #2226
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А за счет превосходства в скорости можно 2 раза слетать. И не только сбросить бомбы, но и, если зенитчики позволят, еще пару раз пушками пройтись.
    Ну если ПВО спит то все возможно. Но собственно даже имея превосходство в скорости немцы на Fw.190 на англию летали на малых высотах чтоб раньше времени Спиты не поднялись.


    И-Б и так бросают бомбы точно, в пикировании, не хуже классических пикирующих бомберов или штурмовиков.
    Пикирующий бомбардировщики обычно имеют еще и воздушые тормоза
    на ИБ такие стаивли разве что американцы на P-47.
    Соответсвенно время на прицеливание уменьшается ну и точность падает.

    Тем более что стали использовать не только бомбы, но и тяжелые фугасные ракеты.Современник Ju-88 - это уже не биплан. Он создавался когда уже имелись Хури, И-16 и Bf-109 первых версий.
    И-16 далеко не ушел по скорости равно как и 109 первых версий.

    Стратегические бомберы ничего не сделают, скажем, танковой дивизии, изготовившейся к атаке. Пока они будут заниматься аэрофотосъемкой, прокладкой курсов, etc - танки уже пойдут в атаку. Нужна быстрая реакция.
    Они могут разбомбить ее в месте сосредоточения или при перевозке по Ж/Д но еще лутчше они уничтожат нефтяные промыслы и оставят танки без топлива.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #2227
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Кстати, если посмотреть на историю, с немцами у нас вообще интересные взаимоотношения. Мы периодически бьем друг другу морды насмерть, а в мирное время восхищаеся их гением. Наверное, самое страшное будет, если мы вдруг договоримся и выступим вместе...
    Да, это реально политические ошибки. Во все времена ведь - в мирное время мы с немцами дружили по-настоящему, а всякие англичане по жизни нам палки в колеса вставляли изо всех сил, поддерживали наших противников и вообще вели себя по-свински. Но как дело доходит до войны - то все наоборот - мы рубимся с немцами, а англичане вдруг оказываются союзниками. Сколько с немцами войн было... а с англичанами только одна, да и то достаточно локальная и недлинная. Умеют эти сволочи таскать каштаны из огня нашими руками...
    JGr124 "Katze"

  3. #2228
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ну если ПВО спит то все возможно. Но собственно даже имея превосходство в скорости немцы на Fw.190 на англию летали на малых высотах чтоб раньше времени Спиты не поднялись.
    И это недоступно "большим" бомберам, BTW.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Пикирующий бомбардировщики обычно имеют еще и воздушые тормоза
    Которые далеко не всегда используются. На той же Пешке это делали редко, предпочитали сохранять скорость чтобы уйти побыстрее.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Соответсвенно время на прицеливание уменьшается ну и точность падает.
    Зато потери уменьшаются.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Они могут разбомбить ее в месте сосредоточения или при перевозке по Ж/Д
    Они могут серьезно затруднить передислокацию, разрушая транспортные узлы, но не более того. В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально. Все реально успешные бомбардировки заводов, наносившие большой ущерб, проводились с достаточно скромных высот.
    BTW, транспортную инфраструктуру Германии разрушили вовсе не стратегические бомберы. Это P-47 нагло охотились за паровозами и выпускали из них пар пулеметами (выпуск пара обычно сопровождался взрывом). И ведь в итоге выбили почти все!
    Цитата Сообщение от Hammer
    но еще лутчше они уничтожат нефтяные промыслы и оставят танки без топлива.
    Только для этого, чтобы это стало сказываться, потребовалось 3 года непрерывных бомбардировок. А до того танки гуляли как хотели. И все равно - наступление в Арденнах эти бомберы не предотвратили...
    JGr124 "Katze"

  4. #2229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov
    Во-во, повесишь себе кого-нить на шесть и тянешь поближе к своим, а когда какой-нить месс тоже с выгодной позиции начнет с ним каруселить, разворачиваешься и подходишь весь в белом.. кайф!
    Халявщики! так вас!!!

  5. #2230
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально. Все реально успешные бомбардировки заводов, наносившие большой ущерб, проводились с достаточно скромных высот
    Вы малость ошибаетесь Поищите инфу по применению Б-17 на Тихом океане,сколько они там корабликов различных(причем активно маневрирующих то-же) потопили .ЭМ конечно пошире поезда,но и покороче будет.

  6. #2231

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Jedi I
    ...а потом убиваем, если он вас не бросил, в особо извращенной форме...
    вся операция, может занять по времени ооло 30 минут... и даже больше.
    Помни... Бой должен диктовать не противник, а ты. лети так, как надо тебе, а не как надо ему.
    Вот это бой! Динамика, пилотаж, нервы! Вот она - романтика неба. Уснуть можно адназначна
    ROSS_Slon

  7. #2232
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И это недоступно "большим" бомберам,
    Им доступно другое

    BTW.Которые далеко не всегда используются.
    На той же Пешке это делали редко, предпочитали сохранять скорость чтобы уйти побыстрее.Зато потери уменьшаются.
    При обеспечении превосходства в воздухе необходимости в этом нету.


    Они могут серьезно затруднить передислокацию, разрушая транспортные узлы, но не более того. В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально. Все реально успешные бомбардировки заводов, наносившие большой ущерб, проводились с достаточно скромных высот.
    Зачем с 10000 ? можно пониже опустится.

    BTW, транспортную инфраструктуру Германии разрушили вовсе не стратегические бомберы.
    Потому что не она на тот момент была главной целью.
    Она стала целью после высадки а там уже начали действаовать ИБ.

    Это P-47 нагло охотились за паровозами и выпускали из них пар пулеметами (выпуск пара обычно сопровождался взрывом). И ведь в итоге выбили почти все!Только для этого, чтобы это стало сказываться, потребовалось 3 года непрерывных бомбардировок. А до того танки гуляли как хотели. И все равно - наступление в Арденнах эти бомберы не предотвратили...
    Они позволили союзникам высадится и снизили эффективность Люфтваффе сидящего на земле без бензина и запчастей.
    Потому и P-47 и P-51 после высадки в основном работали по земле а не гоняли 109 и 190.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #2233
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально.
    Смотрим картинки. Высота 10000 и 1000.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10km.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	46494   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1km.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	60.7 Кб 
ID:	46495  

  9. #2234
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от flogger
    Вы малость ошибаетесь Поищите инфу по применению Б-17 на Тихом океане,сколько они там корабликов различных(причем активно маневрирующих то-же) потопили
    С высоты 10000 м? Или все же с 1000-1500?
    JGr124 "Katze"

  10. #2235
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    При обеспечении превосходства в воздухе необходимости в этом нету.
    Есть. Зенитки не спят.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Зачем с 10000 ? можно пониже опустится.
    Зенитчики будут только этому рады. Спускаться пониже можно только ночью.
    JGr124 "Katze"

  11. #2236
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Elephant
    Вот это бой! Динамика, пилотаж, нервы! Вот она - романтика неба. Уснуть можно адназначна
    Фока - для ленивых! ))

  12. #2237
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Фока - для ленивых! ))
    характер нордический стойкий
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #2238

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Врешь хад Несколько раз кидал ссцылку на А-4. Я не виноват что у кого-то плохое зрение.
    давай отчет Лерхе в оригинале. нету?
    извините, дело об "убитой лавке" на 520 км/ч закрывается по отсутствию доказательной базы.

  14. #2239
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    давай отчет Лерхе в оригинале. нету?
    извините, дело об "убитой лавке" на 520 км/ч закрывается по отсутствию доказательной базы.
    http://dogbert.abebooks.com/servlet/...%3D14%26x%3D23
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #2240

    Ответ: Фока

    это книга, а не отчет. написанная бог знает на сколько лет позже в которой автор не смотря на старческий маразм попытался что-то вспомнить. отчет где?

  16. #2241
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Iaon oaay i?i neai aieoiaioa ni?ineee , a ou iaioa?enoeeo auoauee ))/
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #2242

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Iaon oaay i?i neai aieoiaioa ni?ineee , a ou iaioa?enoeeo auoauee ))/
    белла, не кури эту дрянь. тебя глючит.

  18. #2243

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    белла, не кури эту дрянь. тебя глючит.
    Я все больше и больше люблю бухой.ru
    ROSS_Slon

  19. #2244
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Есть другой вариант тойже болезни - в России ничего кроме как жрать водку ведрами неумеют. А если что и сделали то свистнули у немецкого гения
    Будь у нас территория и население на протяжении всей истории как у среднеевропейской державы, о России говорили бы как о заурядной стране, со специфичными достоинствами и недостатками. Не больше и не меньше. Вроде Чехии, Австрии, Польши или Украины.

    Обыкновенная страна и обыкновенный народ. Особенно не выделяющийся своими способностями, но и вместе с тем не являющийся "тормозом". Который всему обязан в первую очередь огромной территории, которая и кормила и спасала. Она же позволяла "держаться за лидерами". И являлась первоопределяющим фактором в роли "статусного" положения России в мире.

    А по развитию... вклад Англии, Франции и Германии (даже в отдельнотси) в развитие человечества в целом (как в культурно-социальном отношении так и в техническом) куда более весомен.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  20. #2245
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    И все закрутилось по новой...

    Уже пора в этой теме перейти на новую систему общения:
    Как в анекдоте про Ржевского
    - Господа, а как вам пост №82462
    - Смотри в ответ пост №842896
    - Да чего там, вот здесь правильно №121343
    - №3342134
    - Забанен за ненормативную лескику.
    - ......

    Поскорей бы патч что-ли!

  21. #2246
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    это книга, а не отчет. написанная бог знает на сколько лет позже в которой автор не смотря на старческий маразм попытался что-то вспомнить. отчет где?
    Там же где и отчеты о трофейных Fw190 испытанных у нас. В архивах/библиотеках соответствующего государства.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  22. #2247

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Там же где и отчеты о трофейных Fw190 испытанных у нас. В архивах/библиотеках соответствующего государства.
    так и запишем- "за отсуствием доказательной базы". отчеты по серийным лавкам тебе показывали.

  23. #2248
    hex
    Гость

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Они могут серьезно затруднить передислокацию, разрушая транспортные узлы, но не более того. В танк с 10000 м не попадешь. И даже в колонну машин - тоже. И в поезд не попадешь. Реальный опыт показывает, что с 10000 м даже в большой завод попасть почти нереально. Все реально успешные бомбардировки заводов, наносившие большой ущерб, проводились с достаточно скромных высот.
    "Тирпиц" был утоплен с очень нескромной высоты:
    http://militera.lib.ru/h/brikhill/19.html

    Одно за другим звенья поворачивали, сбросив бомбы. Летчики безмолвно вглядывались сквозь перспекс, отсчитывая 30 секунд. Потом на баке линкора вспыхнуло желтое пламя. С высоты 30000 футов они видели, как содрогнулся корабль. Еще одна бомба взорвалась на берегу. Потом еще 2 попали в корабль. Одна по правому борту около мостика, вторая позади трубы. (Одна из них принадлежала Эстбери.) Еще одна вспенила море всего в 5 футах от форштевня. Затем дым закрыл все, пилоты могли различить только смутные вспышки внутри сетей.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    BTW, транспортную инфраструктуру Германии разрушили вовсе не стратегические бомберы. Это P-47 нагло охотились за паровозами и выпускали из них пар пулеметами (выпуск пара обычно сопровождался взрывом). И ведь в итоге выбили почти все!
    там же:

    http://militera.lib.ru/h/brikhill/21.html
    У немцев остался один большой железнодорожный мост на линии, ведущей в Рур. Он находился тоже недалеко от Бремена. 617-я эскадрилья на следующий день рано утром вылетела к нему. Первые 3 бомбы, сброшенные с высоты 16000 футов, упали почти одновременно. Это были прямые попадания (в том числе “гранд слэмы” Фоквайра и Кальдера). Следующие 2 бомбы взорвались совсем рядом с целью. Сквозь дым трудно было увидеть, куда попала шестая бомба, но вроде бы это тоже было прямое попадание. Зато, когда дым рассеялся, стало видно, что мост превратился в развалины.

    Немцы позднее признали, что именно нарушение коммуникаций привело к падению военного производства в Германии в последние 3 месяца войны на 90%.

  24. #2249
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от hex
    "Тирпиц" был утоплен с очень нескромной высоты:

    Одно за другим звенья поворачивали, сбросив бомбы. Летчики безмолвно вглядывались сквозь перспекс, отсчитывая 30 секунд. Потом на баке линкора вспыхнуло желтое пламя. С высоты 30000 футов они видели, как содрогнулся корабль.
    t=sqrt(2*X/g), X=9000 м, g=9.81 м/с^2, t=42.8 с

    X=g*t^2/2, t=30 с, X=4415 м, то есть 14717 футов

    Прошу учесть, что формулы - для вакуума. В реальности бомба летит куда медленее (в частности, сброшенная с 30000 футов бомба, если бы на нее не действовала сила сопротивления воздуха, к моменту контакта с поверхностью наберет скорость 412 м/с - это сверхзвук. ). Итого "воспоминания" - полная лажа. Реально там было не более 3 км... И Тирпиц стоял в порту, не маневрировал. Его бомбили часто, годами, прежде чем неконец попали...

    Цитата Сообщение от hex
    там же:
    16000 футов, учитывая "масштаб" от предыдущего опуса из этой книги - это примерно тысяч 7 футов, то есть чуть более 2000 м. Верю. Тем более что мост был БОЛЬШОЙ.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 16.09.2005 в 16:09.
    JGr124 "Katze"

  25. #2250
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И Тирпиц стоял в порту, не маневрировал. Его бомбили часто, годами, прежде чем неконец попали...
    Да и "бомбочки" были не совсем обычные. И штурманы.

Страница 90 из 107 ПерваяПервая ... 4080868788899091929394100 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •