Господа, не подскажете ли - где в сети можно найти более-менее подробное описание немецких и советских движков воздушного охлаждения? Все что мне попадалось до сих пор было очень кратко и в стиле советских книжек про авиацию ВОВ - типа "АШ-82 - 1850 лс, BMW801 - 1700 (1460) лс. Наш был круче". Но вот зависимости мощности от высоты я для советского мотора не встречал. Веса немецкого двигателя не знаю. Да и вообще - хочется подробное описание технических данных и особенностей каждого изделия. Не просвятите?


Ответить с цитированием


. Насколько я знаю на форсаже с водометанолом BMW давал до 2100 лошадей, а тут только 1600 и очень быстро падает с высотой. Увы... Кстати, откуда эти графики и какой год издания?
Могли вообще взять и все данные занизить раза в два. Или в три. Или вообще написать что такого мотора как BMW-801 у немцев не было 

) Жаль нет РЛЭ к И-16 чтоб проверить, но скорее всего всё правильно. Только вот незадача - если компасы указывающее на ЮГ когда самолёт летит на север уже стали привычны(на целом ряде самолётов, баг был обнаружен ещё в 1.01 и до сих пор не поправлен), то И-16 ввел ещё более интересные вещи в вопрос ориентирования по сторонам света - на нм компас показывает на ВОСТОК когда летишь на север. А между прочим разработчики теперь ввели команду для мультиплеера, позволяющую принудительно отключать компас в левом нижнем углу экрана. Видимо по карте надо ориентироваться в таком случае 