Мерлин 60-70 всё равно лучше.Спасибо большое за ответ. DB-605 с впрыском водометанола - просто супер на малых и средних высотах!
Были лучше?А вот по BMW-801 так к сожалению ничего и не ясно. Судя по всему взята самая "дохлая" модификация этого мотора, и сравнена с нашими.
Видимо что было трофейное то и сравнили, не из пальца же высасывать характеристики, на основании того что "должно быть лучше".Увы, это стандартный приемчик совдеповской литературы о войне (ненавижу начиная с Яковлева с его "записками".
Можете порыться в архиве NACA, мне говорили что там есть что-то по испытаниям BMW-801 американцами, но я сам ещё не разбирался. Вообще же по инету хватает сайтов поклонников FW-190 там данные по мощностям наверно можно найти.
1) MW-50 появился лишь в 44 годуНасколько я знаю на форсаже с водометанолом BMW давал до 2100 лошадей,
2) Насколько я знаю BMW-801 с впрыском MW-50 серийно на FW-190 не ставился, в связи с нехваткой комплектов MW-50, они все уходили на Bf-109, поэтому вместо #впрыска MW-50 на поздних модификация FW-190 использовался впрыск в нагнетатель горючего C3. Теоретически могли быть переделки, так как двигатель к установке MW-50 был подготовлен, но серийно таких машин не было. Соответственно и вероятность того что наши могли получить такое двигло для испытаний равно примерно 0.
Я вижу 1700 л.с. на форсаже и ~1420 л.с. на номинале.а тут только 1600
А что - должно расти?и очень быстро падает с высотой.
Увы... Кстати, откуда эти графики и какой год издания?![]()




.
Ответить с цитированием