???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: BMW801 & АШ-82ФН - где найти ТТХ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: BMW801 & АШ-82ФН - где найти ТТХ?

    А вот тут - неправда ваша, крест на пузе Был форсаж с водометанолом у Фоккера, время форсажа - 10 мин, затем перерыв 5 мин и снова можно форсаж - так до 40 мин. Своими глазами русским по белому читал
    Мне собственно паралельно, просто после выхода "Ил-2 Штурмовик", у которого в музее написано что FW-190A-8 имел систему MW-50 на западных форумах игры этот вопрос не раз обсуждался, и каждый раз вывод был однозначный - никаких документальных свидетельств того что на серийных FW-190A-8 система MW-50 ставилась НЕТ. Если у вас такие документы имеются - ради бога, осчастливьте поклонников этого самолёта.

    То что испытывался FW-190A-8 с MW-50 - это другой вопрос, как и то что двигатель BMW-801 был "подготовлен" к установке MW-50.

    Насчет скорости в 650 км... Меня она не поразила, к тому-же я не говорю что Фоккер был бастрее Ла-7. Просто у меня есть информация что скорость Ла-7 равна не 680 км/ч как это пишут, а где-то около 650 км/ч а для Ла5-ФН не 640 а где-то 625.
    Качество производства непрерывно росло, но естественно первые серии не дотягивали по своим качествам до эталонов. Однако это говорит только о качестве производства, а не о том что Ла-7 не превосходил по скорости FW-190A и необходимо найти где советские источники скрыли причины превосходства FW-190A.

    То есть эталонные экземпляры конечно имели скорость как в ТТД, а вот массовые (серийные) не столь "вылизаные" - меньше.
    Вы считаете что у немцев в конце войны качество производства не падало?

    То есть если это правда (я не утверждаю что я во всем совершенно прав, да и кто тут может это утверждать?) то скорости Ла и ФВ сравнимы. По крайней мере - максимальные, без учета высоты получения этих скоростей (кажется Фоккер был быстрее всего где-то в районе 6700м если мне память не изменяет - там бои редко были. У земли Лавочкины были быстрее, это я не отрицаю, а наоборот утверждаю - сам про это много и подробно читал).
    Ла-7 был быстрее FW-190A во всем диапазоне высот, причем выше 3000 метров - на номинале, так как форсажного режима у Ла-7 выше 3 000 метров не было.

    При этом неизвестно в течение какого времени они способны эти скорости держать. В общем масса интересных и не совсем ясных вещей которые хотелось бы узнать.
    На www.airwar.ru есть РЛЭ к Ла-5ФН, время форсажа в нём ограничивается 5 минутами. То же самое в имеющемся там же РЛЭ к Ту-2С с АШ-82ФН. У FW-190A кстати режимы максимальных скоростей являются также форсажными, и время их применения ограничено, без форсажа его качества весьма невпечатляют. это видно на примере результатов испытаний трофейного FW-190A-4 на номинале 1.35 Ata, форсаж же был 1.42 Ata, на западных сайтах упоминаются форсажные режимы поверх обычного форсажа - но я пока ещё не разобрался, прирост мощности они давали, но имхо незначительный.

    Тем более то что я писал - не мое ИМХО, а мнение настоящего боевого летчика-аса, которое я прочитал в его мемуарах.
    Можно точнее что за ас?

    Еще раз спасибо за графики, я совсем не думал с тобой спорить.
    Жаль, спор - это всегда интересно
    Крайний раз редактировалось badger; 12.07.2002 в 15:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •