Ну во-первых, если у вас не получается даже обычный строй, то о зеркале и речи идти не может. Пилите..
Во-вторых, ведомый должен тренироваться делать правильную аэробатическую бочку, т.е. такую, при который нет потерь высоты, скольжения и отклонения от первоначального курса. Инструкций по выполнению в сети полно. Причем тренировать надо дия в строю, т.е. добиваться сохранения положения в строю после завершения бочки.
В-третьих, чтобы перейти к зеркалу ведомый начинает бочку с очень небольшим кабрированием, компенсирует опускание носа педалями при крене в 90 градусов и отданием ручки от себя в положении кверх ногами, здесь положение фиксируется.
В-четвертых, из-за неидеальной связи через Инет самолеты могут немного "плавать" взад-вперед и т.п. Это сильно влияет на полет на предельных дистанциях и сбивает строй.
Посмотреть как делается зеркало можно в мувике Стижей например.