Цитата Сообщение от SkyDron
Наверно и мессеры Г2 и Г6 (не на них ли ты в АДВ летаешь ? )
бесперспективны ?

Спит-9 делает в скорости и скороподьемности (если не читить с "ручником") и Г2 и тем более Г6 на всех высотах - а это его одногодки. Делает он их и в вираже и в управляемости на больших скоростях.

Уступает только в способности висеть на винте как вертолет .

Фока заметно быстрее только на малых высотах (практически ниже 3000м
для А5-6 и ниже 2000 для А8-9 ) и то это приимущество значительное , но не решающее.
Имеющий привышение спит (а ему заработать превышение не особая проблема - это не як) догнать сможет.
А когда догонит.... роллить можно хоть до потери сознания.
И впитывать в бетонную тушку снаряды испан тоже.

На 3-5 тыс (ИМХО самый ценный диапазон высот - выше редко когда бои идут , а если враг ниже - можно догнать на снижении) спит равен в скорости фоке , но за счет лучшей динамики может иметь приимущество уже после нескольких маневров.
Выше 6 тыс. 9-ка быстрее.

У фоки свои козыри , у спита свои , и никто не имеет такого превосходства чтобы пАрвать АднАзнАчнА оппонента.
Скорость для фоки - жизнь , и если спит догнал (а это не такая уж проблема )- дело плохо.
Несмотря на ферробетонность и плазмоганы образца 4.01.

Сторонникам версии про "разрывание" фоками спитов еще нужно радоватся что нет в игре более современных моделей чем 9ка середины 42го года (впрочем судя по компарю ТТХ соответствуют 9кам начала 43го когда основным фокой был А4 , а мессом Г4-Г6) .... был бы в игре спит-14й начала 44го , пальцы у фоководов быстро бы прижались.
Почти на любом серваке со статом, можно увидеть, что 190-А4-А5-А6, имеют соотношение К/Д ко всем самолетам в совокупности, как 4,0-4, 5. Т.е. на 1 убитую Фоку порядка 4 самолетов убитыми Фокой.
А у Спита-9 от 0,6 до 1,2 :p Т.е. в среднем товарищ вообще "в минус ушел".
Ну о чем еще спорить можно? Чистейший нокаут на первых секундах первого раунда. Спит лежит на ринге.