???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 159

Тема: Читерский файл conf.ini со встроенными комментариями

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Читерский файл conf.ini со встроенными комментариями

    Цитата Сообщение от look-down
    Ещё в прошлом патче триммира срабатывали с ЗАДЕРЖКОЙ (и это правильно, типа летчик колёсико триммира крутит , сейчас - мгновенно - это ЧИТ? Месс на больших скоростях довернуть ну о-очень сложно в 4.01, а с помощью "мгновенного срабатыванию" + ещё бодежничесто с осями - замечательно доворачивает... Вот ЭТО дело "триммирнОе" ОМ сознательно вернул или по недосмотру?
    То что народ для фуллреала ПЫТАЕТСЯ хоть как-то наладить видимость есть жестокая необходимость а не изврат, как представляется "россу"
    Нахрена мне, вбухавшему немеряные бабки в железо (по моим доходам) "тупить" графику!? А потому что не просто летать охота (во флайт-сим от Майкрософта полетал бы..) а и СБИВАТЬ противника. А вот тут и вилы...
    Выход один, имхо - самолёты ДОЛЖНЫ быть видны на любой видеокарте ОТЧЁТЛИВО а разница в дорогой\дешевой видюхе только в фпс и прочих красивостях типа облака покучерявей и волны повыше. А вот что касается видимости целей - все тут должно быть как в бане - "все равны"
    Вот такая имха...
    Блин, ходил час кругами вокруг компа..... и не удержался.

    1. Интересно, а кто ЛОББИРОВАЛ ручной шаг?? Триммера такие???? Многие баги в игре устраняются, но ручной шаг ВЕЧЕН!!! Да и триммера на оси.... , бредятина полная. Кто виноват??? Меняют ФМ, но всё остальное оставляют??? Непонятки.

    2. Видимость, как много в этом звуке...... Год назад было порядка 4 (четырёх) серверов, с маркёрами на 2.5 км., ну и внешними видами. Раскрученных, заметьте, серверов..... Что теперь произошло??? Из них остался только Алекс........ Все умерли...... Была Лига, но под давлением сквадников, которых слишком часто убивали, ввели маркёры 500 м. Им, видите ли, отдыхать мешали.
    Причём видимость с 2.04 постоянно ухудшалась, что и привело к пресловутым 800х600.
    Отметим, что отсутствие внешних видов, обычно сопровождается отменой маркёров, как минимум для самолётов врага. В определённых кругах это считается естественным. Непонятно, правда, почему.
    Интересно, что по всем форумам бродят подозрительные личности с всколоченными волосами и безумными глазами, вопрошая: " Как.......вашу мать? У меня такая-то видюха, а не видно ни черта??"

    3. Все говорят об отсутсвии интереса к полётам. ВСЕ!! В той или иной мере.... Но все проэкты, коопы и т.д. НЕ НЕСУТ В СЕБЕ ИНТЕРЕСА!!! Поясню, т.к. ИЛ 2 игра, она служит для развлечения. Но полёт без маркёров, при ориентировании на местности, не могут служить развлечением. Игра в при таких настройках превращается в адский труд и естественно, интерес убивается.
    Никто не пробовал сделать проэкт с маркёрами, имхо был бы аншлаг. Естественно, многих асов фулреала немного бы побили, но кому сейчас легко.

    П.С. Вот бы ОМ програмно запретил маркёры убирать. Ну типа мона, но не менее 1000м. Представляю вопли асов фулреала:
    -А почему я литю, а миня все видять??? Яж в лясу спряталси, как белка , с ветки на ветку...
    А если видимость поправит, Радеоны и Ати равных условиях, разрешение НИКАК не влияет на видимость......Балин, этож все наработки рухнут.... У арлов-неведимок.

    П.С.С. Если БОБ будет обладать такими же багами и "особеннастями" , как и ЗС, то летать в него будут человек 5-6, включая.....
    Ребята, сделайте красиво , быстро и удобно, что бы была не работа, а отдых и развлечение.
    Крайний раз редактировалось -11-; 17.09.2005 в 17:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •