???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: вопрос по навигации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Ответ: вопрос по навигации

    Проблемы с высотой нет. К D10.3 я успевал снизиться до 680. Проблема в том, что приходиться энергично маневрировать прямо перед посадкой. Доворот на посадочный очень большой для захода прямо на огни PAPI. Доворачивать вправо для создания хотя бы мало-мальски небольшого прямолинейного участка перед выравниванием нормально?
    А когда надо "бросать" схему circle-to-land и переходить на визуальный заход? Есть что-нибудь почитать по заходам circle-to-land?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос по навигации

    Цитата Сообщение от L`Aeroplanino
    Проблемы с высотой нет. К D10.3 я успевал снизиться до 680. Проблема в том, что приходиться энергично маневрировать прямо перед посадкой. Доворот на посадочный очень большой для захода прямо на огни PAPI. Доворачивать вправо для создания хотя бы мало-мальски небольшого прямолинейного участка перед выравниванием нормально?
    А когда надо "бросать" схему circle-to-land и переходить на визуальный заход? Есть что-нибудь почитать по заходам circle-to-land?
    Circle to land нет никаких рекомендаций кроме как использование стандартных маневров и расстояние от аэропорта надо держаться.Ты знаком со стандартной коробочкой final, upwind, crosswind, downwind, base?
    Так вот допустим ты очутился над аэропортом. Дальше просто делаешь коробочку и садишься как будто захода и небыло.Главное держаться в близи аэродрома.

    Теперь о схеме circle to land. Cirle to land ничего более чем метод посадки на полосы полосу пользуясь визуальным заходом. Этот заход может быть и по примой и полукругом и по коробочке - главное что бы находится в пределах видимости аэропорта . То есть crile to land и есть визуальный заход сразу после достижение минимумов с условием это установлен визуальный контакт с полосой.

    По твоей схеме: доверни вправо, пролети параллельно полосы, развернись полукругом на 180 градусов, выйди на downwind и попробуй сесть по коробочке. Вместо этого ты пытаешься сесть сразу а этого делать не надо. PAPI в этом заходе так же можно не использовать .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •