Ага. Прикинем длину мессера от кока до кабины. Возьмем схожий по размерам автомобиль желтого цвета. Поставим на 3 км. Видно? Цвет? Еще как. А почему с 3км. в игре не видно желтой мессеровской морды? Ась? А ты тут про надписи синие и красные над Боингами и Тушками рассуждаешь. Монитор и игра - одно. Реальное зрение и самолеты - другое. Единственное правильное решение для того что бы все были в равных условиях в плане видимости - это маркеры. Все остальное - от лукавого. Конкурс на лучшую настройку связки монитор-видеокарта. Не верите? Проведите опыт. Возьмите примерно равного по силам оппонента. Себе зафигачте 1600х1200 и прочие АА. А он себе поставит 800х600 и графику порежет. Маркеры ВЫКЛ. Естественно ситуация должна быть не дуэльная, когда каждый знает откуда появиться противник. А "боевая". Слетайте раз 5, потом поменяйтесь. И поймете, что хорошо летать и стрелять вовсе не главное. В поединке со слепым - зрячий выигрывает. Подкрадывается незаметно и.... ХРЯСЬ. А потом рассуждает о реализме и снисходительно смотрит на тех, кто летает с маркерами. Владелец тайных знаний, блин.
