-
Engineer
Ответ: Ranger Enhancements (In Development)
Рассмотрим новые навыки подробно.
Hiding & Concealment
Специфичный для каждой планеты камуфляж остается в игре, работая совместно с навыками камуфляжа в новой ветке. Но поскольку нет смысла ходить по городу, замаскировавшись ветками, введено разделение территории на городскую и дикую.
Городская территория определяется как зоны с определенным уровнем застройки, а также любые области, определенные как городская территория. Всё остальное считается дикой природой.
Навыки камуфляжа касаются только стационарной маскировки. За движение под маскировкой отвечает ветка Stealth & Subterfuge. Маскировку всегда можно распознать, но с учетом способностей маскирующегося и ищущего.
Некоторые действия автоматически снимают камуфляж (например, движение) и некоторые действия невозможны в закамуфлированном состоянии, требуя сначала открыться. По мере улучшения навыка ветки Hiding & Concealment, рейнджер избавляется от некоторых ограничений, накладываемых камуфляжем.
Навыки:
Camouflage Self (замаскировать себя): (Camouflage Skill Mod) Использует специфичный для планеты камуфляж для сокрытия рейнджера в дикой природе. Перемещение не допускается, но можно менять позицию (вставать, садится, ложиться).
Camouflage Ally (замаскировать друга): (Camouflage Skill Mod) Использует специфичный для планеты камуфляж для сокрытия соратников рейнджера в дикой природе. Перемещение не допускается, но можно менять позицию (вставать, садится, ложиться).
Conceal Device (замаскировать устройство): (Camouflage Skill Mod) Навык не требует камуфляжный набор. Позволяет скрыть ловушку или детектор движения. Скрытые устройства видимы только рейнджеру, который их установил.
Blend In (раствориться): (Camouflage Skill Mod) Навык позволяет затеряться в толпе гуманоидов как в городе, так и в дикой природе. Не требует камуфляжный набор.
Камуфляжные наборы для разных планет распределены по различным кубикам скиллов.
Модификаторы:
Camouflage (камуфляж): Модификатор определяет, насколько вероятно обнаружение рейнджера оппонентом, использующим навык Detect Camouflage.
Burst Run Efficiency (эффективность спринта): придает рейнджеру необходимую скорость на случай, если его не вовремя обнаружили.
Чертежи:
Holographic Environment Projector, H.E.P (голографический проектор) Дается в кубике мастера. С его помощью рейнджер может изготовить устройство, позволяющее становиться невидимым и скрытно перемещаться в городских условиях. В дикой природе проектор не работает из-за случайного характера природных картин, которые устройство не может воспринять и создать адекватную иллюзию. При изготовлении учитывается Camouflage skill mod для сборки и эксперимента.
Максимальная энергия H.E.P определяется одной из линий эксперимента. Уровень энергии определяет, сколько секунд работает устройство до выключения. После выключения, устройство автоматически перезаряжается, при этом каждый раз максимум энергии уменьшается на небольшую величину. Через некоторое время батарея H.E.P деградирует и проектор следует заменить.Отключение устройства до того, как оно полностью разрядит батарею, позволяет сохранять его дольше.
Вторая линия эксперимента определяет эффективность H.E.P. Эффективность H.E.P сравнивается с эффективностью Chaff Flare, которые разбрасываются вокруг рейнджера с целью его обнаружения. Более эффективный H.E.P. лучше противостоит Chaff Flares, но работает это меньший период времени.
Stealth & Subterfuge
Скрытность определяет подвижность в замаскированном состоянии (sneaking). Попытка скрытно перемещаться имеет более высокий шанс неудачи, если рейнджер не был предварительно закамуфлирован. Если вы не были закамуфлированы заранее, попытка скрыться потребует использование камуфляжного набора. Исключение – для городских условий, в которых необходимо применение Holographic Energy Projector (см. выше).
Во время скрытного движения периодически происходит проверка, не стал ли рейнджер видим. Таким образом, при движении нужно соблюдать осторожность. Например, проникновение в здание по видом дерева немедленно раскроет рейнджера.
Специфический для каждой планеты камуфляж предоставляется в различных кубиках навыков.
Навыки:
Wilderness Stealth (скрытность в дикой природе) Этот модификатор позволяет рейнджеру передвигать под маскировкой в дикой природе. Навык требует применение Camouflage self или камуфляжный набор.
Urban Stealth (скрытность в городе) Дается в кубике мастера. Позволяет рейнджеру скрытно передвигаться в городских условиях с применением Holographic Environment Projector. H.E.P может быть активирован только в области, свободной от гуманоидов. Устройство несовершенно, и если человек будет смотреть на кого-то «невидимого», он легко обнаружит несоответствия.
Stealing (воровство) Этот модификатор позволяет рейнджеру попытаться обворовать любого гуманоида, которого можно атаковать в обычных условиях. Для любой кражи рейнджер должен быть закамуфлирован или находиться в скрытном режиме. Неудачная попытка в самом лучшем случае приведет к раскрытию и потере доли фракционных очков (если это применимо). Удачное воровство дает либо лут, либо деньги. Воровство у NPC никак не сказывается на луте или деньгах, получаемых с них при обычном убийстве. В PvP воровство поддерживается, но работает только на особо отмеченный «своровываемые» предметы. Своровываемые предметы четко обозначены и в настоящее время имеют форму специальных миссионных или квестовых объектов. Своровываемые вещи попадают к игрокам как при обычных миссиях и квестах. Воровство в PvP возможно только против игроков, которых можно атаковать (т.е. противоположной фракции).
Anti-Personnel Devices & Traps
Это ветка предоставляет чертежи и модификаторы, позволяющие рейнджеру устанавливать ловушки против NPC и других игроков в PvP. Ловушки устанавливаются на землю и видимы всем, если не были спрятаны с помощью Conceal Device. Время существования ловушек ограничено и удаляются после истечения срока их жизни. Также в одной зоне может быть установлено ограниченное число ловушек. В городах ловушки устанавливать нельзя.
Спрятанные устройства могут быть обнаружены и обезврежены с помощью навыков Detect Camouflage и Disarm Device из ветки Pursuit & Countermeasures.
Боевые ловушки взрываются либо с бомощью дистанционного управления, либо по таймеру, либо по детектору. Заряд и детонатор определенного типа комбинируются в инвентории.
Ловушки технологически продвинуты и могут быть запрограммированы и настроены определенным образом. После успешного срабатывания ловушка наносит повреждения всем целям в зоне действия. Также ловушка может быть настроена на специфическую цель с использованием навыка Bio Signature Sample (смотри ветку Pursuit & Countermeasures).
Все заряды и детонаторы используют модификатор Anti-Personnel Traps для сборки и эксперимента. С зарядом можно экспериментировать по силе, с детонатором – по точности, которая определяет надежность срабатывания.
Чертежи:
Timer Trigger (часовой детонатор). Взрывает устройство через определенное время. Рейнджер может изменять длину запала.
Proximity Trigger (детонатор-детектор). Взрывает устройство при приближении к нему гуманоида. Детонатор может быть настроен на конкретную жертву. Рейнджер может настроить радиус действия.
Remote Detonation Trigger (дистанционно управляемый детонатор). В кубике мастера. Взрывает заряд с помощью дистанционного управления.
HX2 Mine Body Обычная мина. 100% повреждений типа Kinetic Elemental Fire. Уменьшается броней и защитным генератором.
Kaminoan Dart Trap Assembly. Мина с ядом. Повреждения типа Poison Health DOT.
Flash-Bang Body. Вешает Slow и Stun.
Spring Loaded Caltrop Assembly. Вешает Snare.
Модификаторы:
Anti-Personnel Traps. Определяет эффективность ловушки и сложность её обезвреживания.
Tactical Expertise. Определяет скорость, с которой может быть установлена ловушка.
Pursuit & Countermeasures
Эта ветка содержит навыки и чертежи, помогающие рейнджерам противодействовать другим рейнджерам и обнаруживать и обезвреживать боевые ловушки. Обнаружение скрытого персонажа/объекта определяется сравнением conceal skill и detect skill + небольшой случайный фактор, исключающий стопроцентную уверенность в исходе.
Навыки:
Detect Camouflage: Поиск скрытых персонажей и объектов.
Disarm Trap: Обезвреживание ловушки. Неудача оборачивается применением всего заряда против рейнджера.
Чертежи:
Chaff Flare: В кубике мастера. Позволяет изготовить осветительные патроны, устраняющие эффект Holographic Environment Projectors.
Tracking Beacon: Позволяет по биологическому слепку обнаружить цель, используя имперский поисковый спутник.
Bio Sensor Probe: используется на потенциальном враге для получения биологического слепка. Слепок используется для настройки ловушек и поиска цели через спутник. Слепок портится в течение короткого промежутка времени. Время сохранения слепка определяется во время пройесса изготовления.
Motion Sensor Beacon (детектор движения): устанавливается для предупреждения рейнджера о движении в зоне. При использовании совместно с биологическим слепком, срабатывает только на заданного гуманоида.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума