Читеры есть всегда. Одни будут насиловать картинку, другие - дергать модемный шнур и жать принтскрин, третьи - дрочить шаг винта на мессерах, четвертые - онанировать ручку джоя при противнике на шести.Сообщение от -11-
Читеров бояцца - в инет не ходить. И вообще - давайте к нам, в оффлайн - тут читеров нетути![]()
Если бы была объяснена причина страха - можно было бы принять за аргумент. А пока в духе "он на 20 км/ч ездить боится, но выше 100 км/ч - тока в путь".2. Есть психологический феномен. Я его называю "Спрятаться от внешних видов" и "Спрятаться от маркёров". Состоит в том, что чел боится летать с внешними или с маркёрами, говоря, что ему там неинтересно.Что нет времени ерундой заниматься. :p
И к чему это? То "асам фулреала надрали бы задницы", а когда выясняется, что задницы маркерщикам дерут "асы фулреала" - никто не побеждает никогда ни при каких раскладах... Последовательнее надо быть.3. При любых раскладах не побеждает НИ КТО!! Даже бараны.![]()
Какую вы траву курите, что на этих дистанцих самолеты пропадают?4. Вопрос, а какая тактическая составляющая в том, что самолёт пропадает на фоне леса, на дистанции 400-800 м????? Бред полный. Хотя и не чушь.
Очки не помогают? А пыль с экрана протереть? С 1,5-2 км на фоне леса бывает и теряю противника из виду (если упустил точку, то найти ее трудно - но она ЕСТЬ), но с полукилометра - извините.Я уже устал делать нижний бум-зум. Разгоняться на лавке до 520 и на фоне леса подходить к мессеру, прыгать и убивать. Вот где бред!!
Чтобы на него в критический момент садились - не припомню. Разве что сервер со статистикой, а Лавки/Кобры уже повыбиты (да и на Кобрах еще и летать уметь надо - здесь вам не тут)5. Так ты хотишь симулятора???? Объясни мне тогда, почему в игре у красных очень опасен "лакированный гроб"??? Почему, когда палёным пахнет, многие с яков, лавок и кобров на него сидають????
Симулятар!!!!![]()
И к тому же, как говорт сами пилоты, воевавшие на ЛаГГах (Луганский, Каберов) - самолет был хорош, но дл успешного боя требовал очень хорошей тактической подготовки: не терять скорость в бою и т.п. Ну и многим просто по душе залп ЛаГГа (я принадлежу к числу этих извращенцев)
Учите матчасть - Г6 при равном движке тяжелее и с худшей аэродинамикой, но с более мощным вооружением. Их вообще для западного фронта против "крепостей" в первую очередь делали. Неудивительно, что более легкий Г2 гораздо лучше в бою против истребителей.Обьясни, почему Г2 круче Г6????? Не, немцы канешна дураки, это понятно всем, но всё таки, почему???Не, когда они тебя бьют, то да "Г6 супер"!! Но когда ты их бить начинаешь, тута вдруг на фронт, в экстренном порядке, Г2 поступают. И все на них!!!
![]()
Симулятар!!!!
Засим кончаем оффтоп и переходим к сабжу, то бишь читарскаму conf.ini![]()




Что нет времени ерундой заниматься. :p
Ответить с цитированием