Цитата Сообщение от L`Aeroplanino
Проблемы с высотой нет. К D10.3 я успевал снизиться до 680. Проблема в том, что приходиться энергично маневрировать прямо перед посадкой. Доворот на посадочный очень большой для захода прямо на огни PAPI. Доворачивать вправо для создания хотя бы мало-мальски небольшого прямолинейного участка перед выравниванием нормально?
А когда надо "бросать" схему circle-to-land и переходить на визуальный заход? Есть что-нибудь почитать по заходам circle-to-land?
Circle to land нет никаких рекомендаций кроме как использование стандартных маневров и расстояние от аэропорта надо держаться.Ты знаком со стандартной коробочкой final, upwind, crosswind, downwind, base?
Так вот допустим ты очутился над аэропортом. Дальше просто делаешь коробочку и садишься как будто захода и небыло.Главное держаться в близи аэродрома.

Теперь о схеме circle to land. Cirle to land ничего более чем метод посадки на полосы полосу пользуясь визуальным заходом. Этот заход может быть и по примой и полукругом и по коробочке - главное что бы находится в пределах видимости аэропорта . То есть crile to land и есть визуальный заход сразу после достижение минимумов с условием это установлен визуальный контакт с полосой.

По твоей схеме: доверни вправо, пролети параллельно полосы, развернись полукругом на 180 градусов, выйди на downwind и попробуй сесть по коробочке. Вместо этого ты пытаешься сесть сразу а этого делать не надо. PAPI в этом заходе так же можно не использовать .