А нафига ждать МАКС?
Езжай в Дракино. Вход свободный. Там Яков хоть попом кушай...
В собраном и разхобраном. В летающем и гниющем состоянии...
Выбирай что нравится!
А нафига ждать МАКС?
Езжай в Дракино. Вход свободный. Там Яков хоть попом кушай...
В собраном и разхобраном. В летающем и гниющем состоянии...
Выбирай что нравится!
в это воскресенье поеду нафоткаю каждый сантиметрСообщение от ShadowDev
если жена не задушит раньше
так как в субботу на легенды поеду, а в воскресенье если на аэродром рвану "пофоткать", то это точно на весь день![]()
14TBAP_Wit
Бери фотик и езжай в аэроклуб, фотографий наделаешь, заодно сможешь полетать, уж с 52-ыми проблемм никаких не должно быть.
Для достижения цели - лучше подрасти, чем подпрыгнуть. (c) собственно мой ;-)
надеюсь, что жена не задушила
эх сорриСообщение от ShadowDev
так как в субботу умчался на легенды, то в воскресенье супруга в приказном порядке отправила на дачу
постараюсь съездить во вторник...
14TBAP_Wit
да в принципе я не спешу
фоткай, если не в напряг
вот пару вечеров посидел, что не поянтно на 100%-не делал, чтобы потом не переделывать
вопрос, позади педалей труба, для чего она?
это для датчика положения шасси, или просто вентеляция?
и нет ли у кого фотки междукабинной перегородки со стороны первой кабины?
Только сейчас увидел эту тему. Хорошее и нужное дело! Отсниму на заказ всё что нужно, сейчас значит нужна междукабинная перегородка? Сделаю.
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
На форуме моделистов сегодня появилась ссылка на walkaround Як-52. Может быть пригодится.
http://svsm.org/gallery/yak-52
commit, спасибо и еще если можно основание стоек шасси
а если сможеть извернуться и сфоткать каждый прибор так чтобы центр камеры под 90гр. совпал с ценром прибора, чтобы не было перспективных искажений, то уважение к тебе будет неземное![]()
и еще
-АЗСы и черные таблички типа "Щитки", "Шаг винта"
-основание РУС - пол между педалями и креслом, посмотреть как там краска вытерлась
-вид на приборы на 4 часа и 8,
-кресло пилота
-вид под приборной доской на педали, но с низу как бы
-внутренюю сторону щитка
-если не трудно то и надписи на фюзеляже,
чем больше ракурсов тем лучше
сгорел винт ....
тема закрыта
удалено
Крайний раз редактировалось Aim; 31.08.2005 в 09:28.
aim and fire
мда...
даже не знаю как бы так ответить
...лучше промолчу
Крайний раз редактировалось ShadowDev; 31.08.2005 в 00:09.
Ладно извиняюсь, то сообщение удалю
aim and fire
проблема не в том что исчезла моделька, а в том что все что я отснял на максе уже не восстановить.
нехочеться бессмыслено опять обшаривать весь интеренет чтобы найти немного информации, времени на это нет уже .
если делать то остаеться только для MSFS, и с человеком способным сделать нормальную аэродинамику и человеком имеющим доступ к самолету.
если когда нибудь найдуться такие, то еще есть смысл делать ее.
Кстати, если на винте сгорела микросхема, то может можно его еще починить? Даже у нас, в г. Воронеж есть контора, которая занимается такими винтами, а в Москве, я думаю, тоже можно хотя бы попытаться что нибудь сделать с ним.
aim and fire
ну как там с винтом?
модель доделал?
даже не начинал
появилась идея продолжить![]()
А я кажись динамику более-менее вменяемую сделал... Завтра выложу в раздел MSFS. А на http://www.forum.lockon.ru/showthread.php?t=12293 кто-то сделал шикарную модель 52-го, но полигонов аж под 30000. А уменьшить их число очень сложно?
Крайний раз редактировалось commit; 13.02.2006 в 23:41.
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
я, вот, расчитываю на 20000
а 30 в принципе немного в наше время
Фото шильдиков ещё нужны?Сообщение от ShadowDev
во всяком случае не помешает
Не совсем удачные ракурсы и освещение, но что естьСообщение от ShadowDev