???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Предложения для офлайна.

  1. #1
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Предложения для офлайна.

    Я конечно понимаю, что онлайн - интересно, живые противники, это конечно не боты, но...
    Не все летают в онлайне, по разным причинам.. Так вот, мне кажется, что и оффлайн заслуживает внимания разработчиков. В конце концов карьера вирпила начинается в офлайне.
    Возможно что некоторые предложения найдут воплощение и в онлайн серверах..

    Мои предложения:

    1. Миссия типа "прикрытие обьекта" должна заканчиватся успешно не в случае истребления всего летающего, а в случае если бомберы противника НЕ ВЫПОЛНИЛИ СВОЮ ЗАДАЧУ (сбиты, отвернули, сбросили бомбы мимо, поврежденные ушли домой и т.д.). Это добавит реализма, а то воздушная квака получается.

    2. Если ИГРАЮЩЕМУ не удалось выполнить миссию, то он НЕ ПЕРЕИГРЫВАЕТ ее до потери пульса, а продолжает кампанию. За неуспехи ИГРАЮЩЕГО можно понижать в должности, отправлять на задания попроще, давать технику постарее и т.д.  
    В случае полной несостоятельности как пилота - списать в пехоту и прекратить кампанию. (естественно ИГРАЮЩИЙ может начать новую).  
    На войне далеко не все и не всегда получалось. Мне представляется данное введение правильным, а то опять шутер какой-то:"Где выход на следующий уровень?"


    BS.

    P.S. Вынес в отдельную тему, потому что некоторая "шутерность", указанная выше уже достала...    
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Предложения для офлайна.

    2. Если ИГРАЮЩЕМУ не удалось выполнить миссию, то он НЕ ПЕРЕИГРЫВАЕТ ее до потери пульса, а продолжает кампанию. За неуспехи ИГРАЮЩЕГО можно понижать в должности, отправлять на задания попроще, давать технику постарее и т.д. #
    В случае полной несостоятельности как пилота - списать в пехоту и прекратить кампанию. (естественно ИГРАЮЩИЙ может начать новую). #
    На войне далеко не все и не всегда получалось. Мне представляется данное введение правильным, а то опять шутер какой-то:"Где выход на следующий уровень?"
    А вот это - действительно интересное предложение, но, по большому счету, это - ни что иное, как пресловутая динамическая кампания Ведь шо она есть такое? Правильно - когда результаты выполнения миссии влияют на дальнейшее развитие событий. Вот и это предложение - ИМХО, то же самое, только в отображении на "личность" пилота Так шо, ИМХО же, реализуют динамическую кампанию, реализуют (может быть) и подобную "фичу"

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Re: Предложения для офлайна.

    Очень хотелось бы... Сама по себе динамическая кампания тоже не панацея, если данные "фичи" в ней будут отсутствовать...
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  4. #4

    Re: Предложения для офлайна.

    Важнее, ИМХО, не собственно "динамичность" кампании (какое значение на войне такого уровня может иметь успех одного лётчика, какой бы он крутой не был?), а просто "нормальность" капании.

    Под этим я понимаю "рандомизацию" ситуаций - то есть даже пройдя всю кампанию целиком, ты не будешь знать, с чем столкнёшься в следующий раз... Плюс обязательно - дебрифинг, лётная книжка, лётные книжки соседей по эскадрилье. А то 40 минут дерёшься, вокруг то и дело кто-то падает, горящие машины и танки от горизонта до горизонта, прилетаешь - "один сбитый, столько-то очков". И это всё? А на фига было орать попеременно "Я подбит!!! Я прыгаю!!!" и "Он падает, туда ему и дорога!", если так и остаётся неизвестным ни кто сбил соседа, ни кого сбил он сам. И вообще, кто он такой? Новичок или Покрышкин?

    Идеал - это реализация кампаний в "Red Baron II/3D". Сама игра явно слаба по сравнению с "Ил-2", ну так она и сделана была 5 лет назад, но за счёт превосходной кампании играть в неё бывает поинтереснее, чем в "Ил".
    Что жаль.

    СВАН

  5. #5

    Re: Предложения для офлайна.

     Не раз говорил и снова повторюсь:
    ИМХО, не стоит БЕЗ ПРИЧИНЫ перебрасывать пилота с одной машины на другую (по ходу отдельной компании, напр. Смоленск). Сел на МиГа - всю компанию на своем, дали "Кобру" - всю компанию на своей и т.д. А то сегодня вылетел на задание на машине No-2, благополучно вернулся (не сбили и не разбился), а на следующее задание отпраляют на машине No-4. Как в таксопарке - сегодня на своей, завтра - за дядю Васю
     У каждого должна быть СВОЯ машина, вспомните Покрышкина и пр., "В бой идут одни старики" наконец. Не зря во время ВОВ был такой термин - "безлошадный" (потерял машину - ходи, жди другую).
    Тем более, со слов Олега, планируется ввести возможность редактирования скина в оф-лайне, ИМХО, нанесение своего логотипа (тузы, черти и т.д.), различных надписей на борту + нанесение звездочек/крестиков по кол-ву сбитых вражков. Надеюсь, не надо будет разрисовывать всю эскадрилью под себя, а то сбил гада и каждому своему по звездочке дорисовал
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  6. #6
    Molodchik
    Гость

    Re: Предложения для офлайна.

    Не помню точно, но многое из того, что просят Олег обещал сделать в "Забытых сражениях"... Из чата с девелоперами, по-моему, инфа была.
    Книжка нужна точно, скины круто, полный редактор облагородить и добавить возможности, динамическую или полудинамическую кампанию обещали, бомберы дадут - все будет хорошо!  

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Предложения для офлайна.

    Сама по себе динамическая кампания тоже не панацея, если данные "фичи" в ней будут отсутствовать...
    Собственно, я больше имел в виду ... м-м-м ... скажем, "технические" моменты, т. е. реализовав принципиальную возможность этой самой "динамизации" можно ее (возмжность) применять к разным аспектам Т. е. собака зарыта именно в наличии/отсутствии алгоритма анализа результатов (а не набранных очков) миссии, а уж какие "выводы" из этих результатов делать - "списать на берег", повысить в звании, нарисовать звездочку, "потрепать" крафт, отавить все Люфтваффе сидеть на земле (ибо - убоялись) - вопрос, ИМХО, решаемый
    Крайний раз редактировалось deSAD; 12.07.2002 в 14:08.

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  8. #8
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: Предложения для офлайна.

    Т. е. собака зарыта именно в наличии/отсутствии алгоритма анализа результатов (а не набранных очков) миссии
    Да, да были бы триггеры -  проблем бы не было.
    Голбальный триггер фиксирует гибель игрока - переводит его на миссию x. Другой триггер фиксирует гибель врага - переходит на миссию y.

    Регистрирует триггер, охватывающий аэродром появление над ним противника - на аэродроме генерируется дежурная пара и идет на взлет.

    Триггер охватывающий город регистрирует появление бомберов над ним - выдается радиосообщение о обнаружении противника.

    Эвенты и передаваемые параметры тоже вещь классная.

    Нпример по евенту окончания миссии происходит вычисление что нехватает 3-х твоих соратников, а допустим начало войны и запасных машин нет. скидываются параметры в файлик. В след. миссии евент выполняющийся при старте миссии их подгружает и убирает на старте три твоих машины.

    эхх стоко всего интересного можно было бы наделать самому.

  9. #9
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Re: Предложения для офлайна.

    И еще вдогонку.. Хотелось бы, чтобы при полетах различные подразделения имели различные позывные..
    А то у меня вчера в эфире было примерно так:
    "Я первый! Разрешите посадку!"
    "Первый это диспетчер! Вам разрешена посадка!"
    "Я первый! Он падает!"
    "Я второй! Я подбил одного!"
    "Я первый - уберите его с моего хвоста!"
    "Я второй! Я подбит! Снижаюсь!"
    "Я второй! Иду на помощь! Держись!"
    "Я второй! Разрешите посадку!"
    "Второй это диспетчер! Прекратите снижение! Прекратите снижение!"
    "Я второй! Ухожу на следующий круг!"
    "Внимание! Мы над целью! Зенитки! Атаковать!"
    "Я первый - понял атакую!"
    "Внимание! Истребители, спереди слева!"
    "Я второй - понял атакую!"
    "Выполняю!"

    Кто нибудь, что нибудь понял? #

    Ко всему этому бреду надо добавить то, что я летел на машине с номером два.
    На самом деле в воздухе было три истребительных эскадрильи и одна бомбардировочная (она-то и садилась на аэродром)

    Жалко, приходится не обращать внимание на переговоры.. А ведь там и целеуказание могут дать, и погоду подсказать, и курс на запасной аэродром если что... Только довести их (переговоры) до ума надо...

    Пример:

    "Я Пешка-1! Разрешите посадку!"
    "Пешка-1 это диспетчер! Вам разрешена посадка!"
    "Я Стриж-1! Он падает!"
    "Я Воробей-2! Я подбил одного!"
    "Я Воробей-1 - уберите его с моего хвоста!"
    "Я Стриж-2! Я подбит! Снижаюсь!"
    "Я Воробей-2! Иду на помощь! Держись!"
    "Я Пешка-2! Разрешите посадку!"
    "Пешка-2 это диспетчер! Прекратите снижение! Прекратите снижение!"
    "Я Пешка-2! Ухожу на следующий круг!"
    "Внимание! Я Шмель! Мы над целью! Зенитки! Атаковать!"
    "Внимание! Истребители, спереди слева!"
    "Я Шмель-2 - понял атакую!"
    "Я Барсук! Выполняю!"

    Причем фразу без указания номера говорит командир подразделения отдавая или подтверждая приказ всей эскадрильи.

    Может это и добавит чуть говорильни, но станет ясно кто и где и что. К тому же научит и в онлайне общатся по делу.. #

    BS.
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 12.07.2002 в 19:50.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  10. #10
    Александр Рыбников
    Гость

    Re: Предложения для офлайна.

    А мне бы, честно говоря, хотелось более умных ботов. Особенно - ботов-асов - Покрышкина, Графа, Новотны... Таким именам бы - да соответствующий класс стрельбы и пилотажа. Много про это говорено - но, ведь, пока так и есть: сбить того же Покрышкина подчас легче простого аса. Да и боты летают одинакого. Думать с ними не надо. Поэтому, в сущности, практической пользы летать с ними в качестве разминки перед он-лайном нет.

  11. #11
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Re: Предложения для офлайна.

    Это да..

    По крайней мере обучить их (ботов) нормальному бум-зуму, да оборонительных маневров добавить пару-тройку.. Уже бы было интереснее...

    BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •