Да, да были бы триггеры - проблем бы не было.Т. е. собака зарыта именно в наличии/отсутствии алгоритма анализа результатов (а не набранных очков) миссии
Голбальный триггер фиксирует гибель игрока - переводит его на миссию x. Другой триггер фиксирует гибель врага - переходит на миссию y.
Регистрирует триггер, охватывающий аэродром появление над ним противника - на аэродроме генерируется дежурная пара и идет на взлет.
Триггер охватывающий город регистрирует появление бомберов над ним - выдается радиосообщение о обнаружении противника.
Эвенты и передаваемые параметры тоже вещь классная.
Нпример по евенту окончания миссии происходит вычисление что нехватает 3-х твоих соратников, а допустим начало войны и запасных машин нет. скидываются параметры в файлик. В след. миссии евент выполняющийся при старте миссии их подгружает и убирает на старте три твоих машины.
эхх стоко всего интересного можно было бы наделать самому.





Ответить с цитированием