???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 159

Тема: Читерский файл conf.ini со встроенными комментариями

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Читерский файл conf.ini со встроенными комментариями

    И чем управлению боем мешает отсутствие маркеров? Вы полагаете, во ВМВ командир всегда четко видел и мог визуально определить машины всех своих подчиненных? НЕТ. Примеров масса - откройте любой мемуар.

    Правильно. Откроем мемуары. Потеря ведомым ведущего в бою - недопустимо. А если ведущего при этом еще и сбили - то все. Трибунал. Ведущий то же как мог визуально контролировал ведомого. У немцев - тот кто потерял ведомого сам должен был слетать несколько раз ведомым.

    Простой пример. В бою 20 самолетов. Я вам в любой момент боя до его окончания задаю вопрос: "Где ваш ведущий/ведомый?" Можем даже игру поставить на паузу и дать вам осмотреться. Ведь не угадаете. Слишком самолетов много

    "И, кстати, именно отсутствие маркеров дает шанс новичку сбить аса - один раз я Viks'а внезапно атаковал, подкараулив его на наборе высоты после взлета (на высоте 3500-4000 где-то). Но даже и тут меня это не спасло: первая очередь фатальной не стала (поспешил, боялся что обнаружат), а на маневрах он меня развел и сделал ПК за полминуты максимум. С маркерами у меня вряд ли был бы даже шанс на эту атаку."

    А где вы находилиь отностительно противника пока он набирал высоту? Из какого положения строили атаку? На каком самолете был ваш противник? Я это к чему. Возможно вы занимали такую позизию, что маркеры бы не помогли противнику вас обнаружить.

    "Может и единственно правильное, но категорически неприемлемое, т.к. меняет тактику боя с реальной на кваковскую (выше объяснено).

    Толком не объяснено ничего. Только два слова "тактика" и "квака". Все. Вашу "тактику" я понял. Спрятаться от человека, у которого в игре видимость хуже чем у вас, а потом хряснуть. При равных условиях видимости прятаться у вас не получается.

    "И чем управлению боем мешает отсутствие маркеров?"

    И что мешает штангисту поднимать не 200кг а 800? Попробуйте - узнаете.

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Читерский файл conf.ini со встроенными комментариями

    Цитата Сообщение от WERTUS
    [I][B]Правильно. Откроем мемуары. Потеря ведомым ведущего в бою - недопустимо. А если ведущего при этом еще и сбили - то все. Трибунал. Ведущий то же как мог визуально контролировал ведомого. У немцев - тот кто потерял ведомого сам должен был слетать несколько раз ведомым.
    Откроем мемуары - случаи когда самолёты пристраивались к группе противника думая что это свои нееденичны
    Случаи когда истребитель намеренно пристраивался в строй противника оставаясь неидентифицированным нееденичны
    Случаи когда теряли противника и своих при банальном манёвре массовы
    Ну не было в реале маркеров
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Читерский файл conf.ini со встроенными комментариями

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Откроем мемуары - случаи когда самолёты пристраивались к группе противника думая что это свои нееденичны
    Случаи когда истребитель намеренно пристраивался в строй противника оставаясь неидентифицированным нееденичны
    Случаи когда теряли противника и своих при банальном манёвре массовы
    Ну не было в реале маркеров
    Угу, при прочтении мемуаров прошу обратить внимание на квалификацию пилотов. Чегой-то я не слыхал, что бы Кожедуб, Покрышкин при получении определенной квалификации кого-то массово теряли или к кому-то пристраивались.

    Возможно я плохо читаю, но пилоты ВВС РККА делали это чаще, чем более другие пилоты. Как их учили в начале войны и что они умели - они, те кто выжил пишут в своих воспоминаниях. Вот вам и ответ на вопрос.

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Читерский файл conf.ini со встроенными комментариями

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Угу, при прочтении мемуаров прошу обратить внимание на квалификацию пилотов. Чегой-то я не слыхал, что бы Кожедуб, Покрышкин при получении определенной квалификации кого-то массово теряли или к кому-то пристраивались.

    Возможно я плохо читаю, но пилоты ВВС РККА делали это чаще, чем более другие пилоты. Как их учили в начале войны и что они умели - они, те кто выжил пишут в своих воспоминаниях. Вот вам и ответ на вопрос.
    Тогда по вашей логике маркеры нужны для неопытных и новичков

    P.S. Вам не приходил в голову вопрос отчего во всех онлайн-проектах нет маркеров и внешних видов ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Читерский файл conf.ini со встроенными комментариями

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Тогда по вашей логике маркеры нужны для неопытных и новичков

    P.S. Вам не приходил в голову вопрос отчего во всех онлайн-проектах нет маркеров и внешних видов ? ))
    Это типа намек на то что я новичек? Такой тонкий? Ладно, спорить не буду. А в онлайне сплошь асы Такая вот логика Простая и неказистая.

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Читерский файл conf.ini со встроенными комментариями

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Простой пример. В бою 20 самолетов. Я вам в любой момент боя до его окончания задаю вопрос: "Где ваш ведущий/ведомый?" Можем даже игру поставить на паузу и дать вам осмотреться. Ведь не угадаете. Слишком самолетов много
    А Вы не забыли, что ведомый должен "висеть на хвосте" у ведущего? Если нет форсмажора - он там и будет. А если случится что-то - то и в реале пары рассыпались. "Наставление..." 1943 г. почитайте. На память (примерно): "при потере из виду ведущего или ведомого во время боя истребитель должен присоединиться к ближайшей группе своих самолетов".

    А где вы находилиь отностительно противника пока он набирал высоту? Из какого положения строили атаку? На каком самолете был ваш противник? Я это к чему. Возможно вы занимали такую позизию, что маркеры бы не помогли противнику вас обнаружить.
    Сзади/сверху, превышение - около 500 м (я на ЛаГГ-3(29), противник - на 109Г2).

    Толком не объяснено ничего. Только два слова "тактика" и "квака". Все. Вашу "тактику" я понял. Спрятаться от человека, у которого в игре видимость хуже чем у вас, а потом хряснуть. При равных условиях видимости прятаться у вас не получается.
    По себе судите. Если у Вас не получается противника вовремя обнаруживать - это Ваши проблемы, а бочки катить на других не обязательно. И в Сети меня сбивают обычно чаще, чем сбиваю я. Но я не столь глуп, чтобы винить в этом наличие или отсутствие маркеров.

    Цитата Сообщение от NewLander
    "И чем управлению боем мешает отсутствие маркеров?"
    И что мешает штангисту поднимать не 200кг а 800? Попробуйте - узнаете.
    Скажите, а какой самолет Второй Мировой обозначал противника маркерами с типом самолета, расстоянием до него, бортовым номером и еще до кучи - позывным пилота?

    Назовете - спор завершаю, признав Вашу безоговорочную победу.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •