???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 15 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 365

Тема: На SimHQ появилось readme из 4.02

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Exclamation На SimHQ появилось readme из 4.02

    http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...f=144;t=000773


    New Features

    Flight Model

    - adjusted ground effect *
    - adjusted gyro effect *
    - Aerodynamic focus dependency on angle of attack *
    - Flap position now affects aileron sensitivity
    - P-39 no longer rolls when the engine is started / shut off *
    - IAR-80 / 81 trimmer reversed
    - BF-109 flight model fine tuned
    - various small changes to other aircraft *


    New Aircraft.

    Flyable aircraft:

    Yak-7B, 1942
    - M-105 PF engine
    - 515 km/h at sea level
    - sustained turn time at 1,000 m – 20 sec
    - CoG too close to the nose

    Notice: This aircraft was released after many requests from online players on both sides that play historical sets for 1942 Eastern front. It was easy to release even with our complete lack of time.

    P-47D, 1944 *
    150 octane and increased boost pressure. Performance almost like P-47M


    New AI ground objects

    Armored train.


    Modifications and fixes

    There is a large number of small modifications and fixes to the entire code of our simulation.
    We accumulated users input and fixed lots of big and little things in order to polish our simulation even further. We sincerely thank all our users who were so helpful in the process!

    - Added Fiat CR.42’s tail wheel rotation (limited)
    - Corrected the probability of the FW-190 catching fire
    - Landing gear breaks easier when skidding

    Changes to AI:

    - formation algorithm *
    - take-off *
    - landing / taxi *
    - Bombing in shallow dive for fighters and fighter-bombers (attack aircraft) *
    - Il-2 aiming with rockets


    Special thanks to the third party creators

    Skins: Robo and the UBi Skinners forum
    Armored train: Martin Kubani

  2. #2

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    вот эта строчка - various small changes to other aircraft меня пугает от патча к патчу.
    .

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Клево! Особенно это:

    - Aerodynamic focus dependency on angle of attack

    Кто знает, как это отразится на полете?

    И вот это:
    Armored train. ))

  4. #4
    14ТБАП
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    UBBB
    Возраст
    49
    Сообщений
    147

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    А хде Пешки?

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    - adjusted ground effect *
    - adjusted gyro effect *
    - Aerodynamic focus dependency on angle of attack *
    - Flap position now affects aileron sensitivity
    О да, так держать!

    Кто знает, как это отразится на полете?
    Как я понимаю, должна наконец упасть эффективность РВ и элеронов на больших УА.
    ---
    И в целом комплексное изменение поведения самолета на этих режимах.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 20.09.2005 в 10:49.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6
    Зашедший Аватар для =PB=DragonSkull
    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Якутск
    Сообщений
    61

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    - BF-109 flight model fine tuned
    Мне вот это не очень нравится Опять что-то натюнинговали
    И бронепоезд - тоже любопытно, теперь штурмовикам трудней станет, наверное?
    Kiss my shiny metal ass (c) Bender

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Как я понимаю, должна наконец упасть эффективность РВ и элеронов на больших УА.
    Элероны - вряд ли.

    А куда он должен сдвигаться, вперед или назад?

  8. #8
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от olegbaku
    А хде Пешки?
    Ф Караганде Скока написанно но никак недоходит. ПЕШКИ БУДУТ В ПЛАТНОМ АДДОНЕ, а не в бесплатном патче.
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от =FPS=Shuma
    Ф Караганде Скока написанно но никак недоходит. ПЕШКИ БУДУТ В ПЛАТНОМ АДДОНЕ, а не в бесплатном патче.
    ... для России.

  10. #10

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от timsz
    Клево! Особенно это:

    - Aerodynamic focus dependency on angle of attack

    Кто знает, как это отразится на полете?

    И вот это:
    Armored train. ))
    ишаки чарку фролова делать будут стодевятые гюрзу уже могут, хехехе,,,
    люблю когда фм меняют сча нагами бить будут :}

  11. #11

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от timsz
    Элероны - вряд ли.

    А куда он должен сдвигаться, вперед или назад?
    в самый что нина есть перёд

  12. #12
    14ТБАП
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    UBBB
    Возраст
    49
    Сообщений
    147

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от =FPS=Shuma
    Ф Караганде Скока написанно но никак недоходит. ПЕШКИ БУДУТ В ПЛАТНОМ АДДОНЕ, а не в бесплатном патче.
    Радуйтесь-радуйтесь!! ПОКА РАДУЙТЕСЬ!!!

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от timsz
    ... для России.

    Ага , а остальные вкусности в виде Ю-88 , москито , тэмпестов и т.д которые должны быть на том же диске - тоже только для России ?
    А в онлайне как летать буржуям ?

    Всем дадут , не только нам.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ага , а остальные вкусности в виде Ю-88 , москито , тэмпестов и т.д которые должны быть на том же диске - тоже только для России ?
    А в онлайне как летать буржуям ?

    Всем дадут , не только нам.
    Сам не пойму. Но Олег так обещал.

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    - P-39 no longer rolls when the engine is started / shut off *
    На буффало похожий эффект поправили ?


    - Corrected the probability of the FW-190 catching fire
    Гы , фока снова гореть будет.

    Changes to AI:

    - formation algorithm *
    - take-off *
    - landing / taxi *
    - Bombing in shallow dive for fighters and fighter-bombers (attack aircraft) *
    - Il-2 aiming with rockets
    Интересно , а с горизонта бомберов-ботов научили бомбить ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #16
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Hemul
    - Aerodynamic focus dependency on angle of attack *
    Что за чертовщина?! Да как там вобще расчёт ведётся, если это отдельно вводится?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  17. #17
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    ААА !!!! Я этого не перенесу..... Фока будет гореть... вопрос тока в том, как она стала гореть... :expl:
    ААААААААААА !!!!!!!!! Прощай жестокий мир....

  18. #18
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от pakman
    Что за чертовщина?! Да как там вобще расчёт ведётся, если это отдельно вводится?
    особенно если вводится в анальный сфинктер...

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от pakman
    Что за чертовщина?! Да как там вобще расчёт ведётся, если это отдельно вводится?
    Я понимаю, раньше положение фокуса не зависело от угла атаки, теперь будет зависеть.

  20. #20
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Гы , фока снова гореть будет.
    Во

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Понятно с патчем, единственная изюминка -бронепоезд.
    Пригодится в гражданской войне

  22. #22

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    переведу вообще не вводится,, угол атаки при наборе высоты не изменяется выше 10* изначально,, при срыве накрыло резкий скачёк аш до 30 где то,, это всё прекрасно видно по дымам,, а смещение в горизонтальной и вертикальной оси ращитывается по принципу чем больше набор высоты тем меньше ускорение(скорость),, с некоей зависимостью по высоте,, т.е. смещения как такового нет ибо в любой модели заложен симетричный профиль,, так вроде,,, а изменение угла атаки сведено к минимуму для более лёгкого расчёта траектории, иначе ботов совсем не просчитать на современных камнях,,, ^ьто домыслы,,, посему не кричите на меня

    хм,, обскакали
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 20.09.2005 в 11:50.

  23. #23
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Гы , фока снова гореть будет.
    Она и в 4.01 горит но по очень большим праздникам. Если снова будет гореть как в 3.04, то в топку такой симулятор!
    не можешь летать - не мучай метлу!

  24. #24

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Ну, как, от попадания под хвост 37мм с Кобры будет гореть, видать. Думаете, при случае полетать за синих я перестану на фоку садится? Мне она больше, чем мессер нравится.

  25. #25

    Ответ: На SimHQ появилось readme из 4.02

    Цитата Сообщение от Hemul
    - BF-109 flight model fine tuned
    Сдох тузик

Страница 1 из 15 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •