Абсолютно точно, что под G версии создавались новые эскадры или пополнялись те, которые имели А версию с бомбовомыми пилонами. Вероятнее всего G-версии вообще не были задействованы на Советском фронте, так как это больше просто бомбер с возможностью лететь без эскорта... (Идея была такова)quote:
Originally posted by Polar:
Только всякими там F&G вюргерами, а никак не А-8. 190А в 43-44 - основный истребитель ПВО Рейха, вплоть до отзыва 190 с Восточного фронта и замене их в частях 109.
F-8 (основная для штурмовок) версия создавалась на базе А-8. Отличалась вооружением, дополнительными бомбовыми пилонами и главное броней. Из-за чего стал еще тяжелей чем А-8, но все еще быстро летающим.
А-8 в сериййном производстве стандартно имел бомбовый пилон(по заводским докам). В некоторых частях его снимали и получали выигрыш в максимальной скорости и небольшой выигрыш в маневренности. Также в некоторых частях снимали с него всю возможную броню для тех же целей. Но это FW уже все равно не спасало.
[ 05-07-2002, 12:28: Сообщение отредактировано: Oleg Maddox ]