Я считать не подписывался. Но, что касается наших, "сибирских" боингов, то было объявлено, что для выхода на рентабельность, надо летать на каждом не менее 17 часов в сутки. Это классика. А тут NG.

Если интересно считать, список расходов:

1. Аэропортовые сборы, обслуживание самолета, посадка-выгрузка паксов и т.п.
2. Метео и аэрообеспечение
3. Цена ГСМ (порядка 700 баксов за тонну)
4. Зарплата сотрудникам авиакомпании
5. Затраты на текущий ремонт воздушного парка. (например, одна поломка А310 обошлась в один миллион рублей, а один "баг" на указателе скорости на классики - пластассовая фиговинка, размером меньше сантиметра - 5 баксов.)
6. Оплата стоянки в аэропорту.
7. Может, что-то упустил.

А список доходов - это только паксы, почта и груз.