???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: FW-190 A8 - штурмовик.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: FW-190 A8 - штурмовик.

    Олег Мэддокс писал:
    Сказки это о сотни киллограммов при выводе из пике. 109F4 например тестировался до скоростей близких к 1М в вертикальном пикировании и после этого выводился. Существует даже диаграмма усилий на ручке для такого случая... Так вот максимальное усили составляет 50 кг. Без использования триммера (А триммер у 109 - весть стабилизатор) #
    Кстати, сообщения о разгоне до 0,98М я встречал в том числе, #и для ФВ-190Д, и для П-47, прчем и о превышении звукового барьера на тандерболте.
    ИМХО, разогнать до Маха в пике и вывести после этого самолет, выполненный без учета аэродинамики на этих скоростях, то есть, с толстым дозвуковым прямым крылом, #невозможно. Весьма вероятно, что скорость звука здесь только приборная, и вызвана околозвуковыми аэродинамическими эффектами на приемной трубке воздушного давления.

    "Изменить направление во время пикирования и вообще во время атаки на большой скорости для истребителя Bf.109 (вероятно, Ме-109 Франц и\или Густав-2) также трудно."

    "Воздушный бой с истребителями,
    особенности боя с ними" широко известный источник
    с http://www.airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm

    Внизу- любопытные картинки, проекции фокке-вульфов сверху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avfw190_4.gif 
Просмотров:	9 
Размер:	9.1 Кб 
ID:	2200  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •